Собирают KTM Duke 390 в Индии, однако от этого нисколько не страдает качество изготовления и сборки. Он построен на той же самой платформе, что и его 125-ти кубовые братья. И это круто, потому что при тех же габаритах и массе его мощность составляет
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом |
Задний тормоз | дисковый; Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Колёса | |
Передняя шина? | 110/70-17 |
Задняя шина? | 150/60-17 |
Передняя шина | R17 110/70 |
Задняя шина | R17 150/60 |
Колесные диски | литые |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |
Тип мотоцикла | |