Квадроциклы и мотовездеходы — покоряют бездорожье! К тому, что четыре колеса покоряют дороги, мы привыкли. А бездорожье? Да ещё когда пилот открыт всем ветрам, а свобода не ограничивается ничем, кроме объёма топливного бака? Именно такое удовольствие обеспечивают квадроциклы — мотовездеходы с четырьмя колёсами и верховой посадкой. Легкий, малогабаритный, нетребовательный транспорт повышенной проходимости с бензиновым или электрическим двигателем — то, что нужно героям и асфальта, и песков, и снежных покровов, не желающим прятаться под защиту кузова автомобиля.
«Квадроцикл» для русского уха звучит и ново, и приятно, однако специфики «колёсного коня» не отражает. Собственно, так называться имеет право любой транспорт о четырёх колёсах. На Западе же квадрики именуются ATV (all-tёrrain vёhiclё), что как раз и обозначает их принадлежность к внедорожникам. Но позволим себе слегка жонглировать терминами, тем более на сегодняшний день в России квадроциклом называют только мотовездеход, а никак не автомобиль, не трактор и не четырехколёсный велосипед.
Ты помнишь, как всё начиналось? С велосипедов всё и начиналось в далеком 1853 году, когда первый педальный квадроцикл был представлен на выставке техники в Нью-Йорке. Дальше подключился Генри Форд, создавая четырёхколёсный транспорт с паровыми двигателями и первыми...