VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm duke 390

03 августа 2015 г.2267
Обзор мотоцикла KTM Duke 390

Рядом с этим мотоциклом можно легко почувствовать себя Карлсоном. Потому что, как и герой известной сказки, вы сначала просто не понимаете, как такая большая тетя (то есть мощность) влезла в такой маленький телевизор (то есть мотор байка). А еще этот “пропеллер” действительно летает по треку. Не смотря на австрийское происхождение KTM, Duke – это плод совместного творчества австрийцев и индийской компании Bajaj, которой и принадлежит контрольный пакет акций KTM. Причина такой ситуации проста. Индия – один из главных потребителей малокубатурной техники. Нашего героя тоже собирают в Индии, однако этот факт нисколько не влияет на качество данной модели.

Если говорить о железе, то мотоцикл построен на том же, что и его 125 и 200-кубовые братья. Это очень хорошо, потому, что при тех же габаритах его мощность составляет 44 л.с., а масса всего – 139 кг. Получается, что он такой же невесомый как мопед. При этом мотоцикл достаточно серьезный и “взрослый”. Во-первых, по традиции Duke 390 оснащен подвеской White Power. И, не смотря, на то, что на ней нет регулировок, работает она превосходно – очень жесткая и спортивная. Во-вторых, стоит отдельно сказать про двигатель. Он достаточно небольшой кубатуры, в отличие от названия байка составляет 373 куб. см, имеет высокую мощность и это достигнуто за счет своей короткоходности. Мотор отлично крутится до высоких оборотов и развивает пиковую мощность. При этом не страдает недостатком крутящего момента в низких и средних оборотах, хотя всю свою суть выдает именно на верхах. Тормоза установлены “взрослые” и “большие”. Спереди, хоть и стоит всего один диск, установлен 4-х поршневой суппорт с радиальным креплением. Сзади – стандартный однопоршневой суппорт. Вся система завязана на ABS, в отличие от конкурентов, у которой ее нет. Кстати, его основным соперником в ценовой категории является Suzuki GW 250F. Но данный мотоцикл мощностью вдвое меньше (всего 24 л.с.) чем наш герой, а также не имеет системы ABS. То есть практически за те же деньги мы получаем байк, который в два раза лучше и по мощности, и по характеру.

Спортивная харизма данной модели, резкие реакции на газ, очень жесткая подвеска и полное отсутствие ветрозащиты делают KTM Duke 390 совершенно непригодным для дальних дорог. Его стихия – город. И даже 100 км трассы превратятся из путешествия в муку. Да и пассажир вам спасибо не скажет, так как второе место здесь сугубо номинальное. Такую особенность нужно учитывать, выбирая Duke. Но это совершенно невероятный и веселый байк, с которого не хочется слезать только потому, что он дарит море позитива и ярких эмоций. Еще одно преимущество – это лучший байк для новичка, который не наскучит через два сезона. При этом мотоцикл обладает потенциалом для профессионального роста пилота. С ним вы будете постоянно постигать какие-то новые вершины в технологии управления двухколесным средством. Ну а если вы когда-нибудь его все же перерастете, то сможете прийти в салон и купить себе совершенно космический KTM Duke 990, который мы уже обозревали на прошлой неделе.

Мотоциклы
Экипировка