VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm 990 adventure.

03 декабря 2014 г.2461
Обзор мотоцикла KTM 990 Adventure.

Сегодня нам понадобиться компас, чтобы выяснить, где находиться север, а так же взять азимут 300 градусов, таким образом, мы узнаем, где находиться Париж. Главное выбрать направление, а качество дорог не имеет никакого значения, когда у вас имеется под рукой мотоцикл KTM 990 Adventure.

На него надо просто сесть и ехать, как вы умеете, тогда вы понимаете, что вы не зря им владеете. В нем сочетается приличная мощность, при достаточно высоком весе. Хорошая подвеска, которая позволяет достаточно быстро ехать по крайне неровным дорогам, но с другой стороны он высокий и опять же тяжелый. Для того чтобы все плюсы собрать воедино и получить и получить удовольствие от езды на нем нужно обладать не малым опытом и умением.

KTM 990 Adventure когда то блистал на ралли Париж – Дакар, потом компания производитель слегка адаптировала его под гражданские нужды. Теперь 990 вышли на вторичный рынок. Мотоцикл в приличном состоянии можно приобрести за 450 – 500 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но и аппарат вполне серьезный. На таком хоть в транконтинентальный круиз, хоть на скоростной участок.

Цены на запчасти находятся в довольно высокой ценовой группе. Расходники более доступны, а всякие оригинальные детали экстерьера обходиться не дешево.

Все поклонники этой мотоциклетной марки знают, что у него два бака, т.к. конструктив не позволяет по- другому, потому что у него высоко находиться двигатель. Расход топлива около 8,5 литров на 100 км.

Для крепления багажа сделаны специальные площадки из полимеров, они легкие и гибкие. Удобно монтируются как сумки, так и канистры.

Мотоцикл можно вполне ремонтировать и самостоятельно, если есть желание и кое какая техническая подготовка. Со специализированными сервисами, по крайней мере, в больших городах так же нет никаких проблем.

Если принять годовой пробег КТМ за пять тысяч км, хотя подобная техника проходит обычно гораздо больше, то можно подсчитать стоимость владения. На ГСМ уйдет 16 000 рублей, транспортный налог обойдется 5 350 рублей, за ОСАГО придется заплатить 2 430, итого получается 23 780 рублей.

Конкуренты KTM 990 Adventure с некоторыми оговорками можно отнести BMW R 1200 GS, Honda VFR 1200 X Crosstourer, Triumph Tiger Explorer.

Мотоциклы
Экипировка