VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm 390 duke

03 августа 2016 г.2437
Обзор мотоцикла KTM 390 DUKE
Когда человек выбирает свой первый мотоцикл, то хочет, чтобы он был красивым, легким и недорогим. KTM 390 DUKE - отличный вариант для новичка. Но не стоит думать, что новичок - это человек, который родился только вчера. Это может быть и взрослый человек, но без рефлексов и мышечной памяти управления мотоциклом. Двигатель здесь одноцилиндровый, который выдает 44 л.с. Но важнее говорить не о том сколько здесь мощности, а о том, какого она типа. Он хорошо тянет с низов. Не смотря, на то, что он одноцилиндровый - он очень оборотистый. Поэтому он и пуляет, тянет на низах и даже подрывает в вилли. Также на панели управления есть специальный блинкер, который показывает вам в какой момент необходимо переключаться. Он быстрее любой машины с объемом до 3-х литров. На нем часто гоняют на джимхане, он легкий и тяговитый. Но минус в том, что у него нервный газ. При сбрасывании скорости он резко "клюет" и это настоящий кошмар для новичка.
KTM 390 DUKE - это настоящий герцог. И тут все необычно. Например, вилка - 43 мм от "Wite Power". Сзади стоит амортизатор от "Wite Power" и как мы видим - пружину можно устраивать по преднатягу, которая сама по себе имеет прогрессивную характеристику.
Размеры заднего колеса - 150 на 60 мм и его обычно ставят на диски 4 и 25 дюймов. Тут же колесо по форме получилось яйцевидным. От этого он стал маневренным, но пятно контакта уменьшилось.
Рама тут, всем знакомая оранжевая "птичья клетка". Она легка и одновременно жесткая, что придает дополнительные баллы при рулежке. Да и вес ему в управлении помогает - всего 139 кг. Более маневренный мотоцикл сложно представить.
Кроме того, он очень жесткий на скручивании. А подвеска тут просто непробиваемая - ход 15 см.
Тормоза тут хорошие, от дочерней компании Brembo. Да они бюджетные, но они радиальные и хорошо дозируются. Кроме того, тут в стоке есть ABC.
Отдельный момент - это дизайн. Красивый, современный, яркий.
Приборная панель информативная. Индикатор подножки, скорость, подсветка органов управления. Посадка немного неудобная, особенно для высоких людей. Она прямая, но ноги упираются в бак. Хотя по обзору и комфорту все отлично.
Разгон до сотни - пять секунд. Разгон до 150-ти за 14 секунд. Максималка - 165 км/ч. Много или мало? Достаточно, чтобы почувствовать ответственность за свои действия. На дороге вы точно не будете помехой и фуры вы легко обгоните.
В итоге, мы получаем неординарный, управляемый, легкий, тяговитый и красивый мотоцикл с немного жужжащим звуком и прекрасной подвеской. Он подходит для города, для трасы и для бездорожья. Кроме того, расход у него всего 3,5 литров.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти