Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2954
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 25554
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12765
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7750
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5377
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6419
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7406
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13085
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5310
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7915
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла ktm 390 duke

03 августа 2016 г.2307
Обзор мотоцикла KTM 390 DUKE
Когда человек выбирает свой первый мотоцикл, то хочет, чтобы он был красивым, легким и недорогим. KTM 390 DUKE - отличный вариант для новичка. Но не стоит думать, что новичок - это человек, который родился только вчера. Это может быть и взрослый человек, но без рефлексов и мышечной памяти управления мотоциклом. Двигатель здесь одноцилиндровый, который выдает 44 л.с. Но важнее говорить не о том сколько здесь мощности, а о том, какого она типа. Он хорошо тянет с низов. Не смотря, на то, что он одноцилиндровый - он очень оборотистый. Поэтому он и пуляет, тянет на низах и даже подрывает в вилли. Также на панели управления есть специальный блинкер, который показывает вам в какой момент необходимо переключаться. Он быстрее любой машины с объемом до 3-х литров. На нем часто гоняют на джимхане, он легкий и тяговитый. Но минус в том, что у него нервный газ. При сбрасывании скорости он резко "клюет" и это настоящий кошмар для новичка.
KTM 390 DUKE - это настоящий герцог. И тут все необычно. Например, вилка - 43 мм от "Wite Power". Сзади стоит амортизатор от "Wite Power" и как мы видим - пружину можно устраивать по преднатягу, которая сама по себе имеет прогрессивную характеристику.
Размеры заднего колеса - 150 на 60 мм и его обычно ставят на диски 4 и 25 дюймов. Тут же колесо по форме получилось яйцевидным. От этого он стал маневренным, но пятно контакта уменьшилось.
Рама тут, всем знакомая оранжевая "птичья клетка". Она легка и одновременно жесткая, что придает дополнительные баллы при рулежке. Да и вес ему в управлении помогает - всего 139 кг. Более маневренный мотоцикл сложно представить.
Кроме того, он очень жесткий на скручивании. А подвеска тут просто непробиваемая - ход 15 см.
Тормоза тут хорошие, от дочерней компании Brembo. Да они бюджетные, но они радиальные и хорошо дозируются. Кроме того, тут в стоке есть ABC.
Отдельный момент - это дизайн. Красивый, современный, яркий.
Приборная панель информативная. Индикатор подножки, скорость, подсветка органов управления. Посадка немного неудобная, особенно для высоких людей. Она прямая, но ноги упираются в бак. Хотя по обзору и комфорту все отлично.
Разгон до сотни - пять секунд. Разгон до 150-ти за 14 секунд. Максималка - 165 км/ч. Много или мало? Достаточно, чтобы почувствовать ответственность за свои действия. На дороге вы точно не будете помехой и фуры вы легко обгоните.
В итоге, мы получаем неординарный, управляемый, легкий, тяговитый и красивый мотоцикл с немного жужжащим звуком и прекрасной подвеской. Он подходит для города, для трасы и для бездорожья. Кроме того, расход у него всего 3,5 литров.
Мотоциклы
Экипировка