- Китайская компания «CFMOTO» имеет немалый ассортимент мотоциклов: она производит и спортивные байки, и брутальные чопперы, и туристические мотоциклы для дальних путешествий. О последней категории поговорим подробнее.
- Китайская компания «CFMOTO» сейчас ассоциируется с интересными мотоциклами для города. В ассортименте компании есть как малокубатурные варианты, так и мощные байки. Однако мало кто знает, что в далёком 2003 году бренд
- Дорогие друзья, с радостью сообщаем, что в начале октября к нам поступит новая партия мотоциклов Royal Enfield Himalayan 450 в различных комплектациях и цветовой гамме. Огромный выбор техники только в Universal Motors. Партия из 50
- Тайваньская компания «SYM» существует на российском рынке уже 20 лет и стабильно предлагают клиентам достойные продукты. Они производят не самые дешёвые, но надёжные модели различных скутеров. Эти варианты куда лучше
- Мотоцикл – это крайне продуманная конструкция, оснащённая сложными системами подвесок и тормозов. Для оптимальной работы каждый компонент требует определённой настройки. Подвески современных мотоциклов оснащаются
- Самый важный и насущный вопрос для начинающего мотоциклиста звучит примерно так: «С чего же начать?» Действительно, выбрать первый байк оказывается намного труднее, чем кажется изначально. Необходимо учитывать
- Ни для кого не секрет, что итальянцы прекрасно знают, что значит «дорогой мотоцикл». Именно инженеры из Италии могут похвастаться самыми роскошными, премиальными и дорогими моделями. Помимо невероятной стоимости
- «Ducati» и «Lamborghini» - две совершенно разные компании. Одна производит мотоциклы, другая – автомобили. Объединяет эти бренды лишь итальянский дух и тяга к роскоши. Модели обеих компаний считаются идеалом, а позволить их
- За всю историю существования мотопромышленности инженерами создавались самые разные варианты силовых агрегатов. Некоторые из них были совсем абсурдными, некоторые – стали классикой и используются до сих пор, а
- «QJMotor» - один из самых крупных мотопроизводителей в Китае. Контрольный пакет акция бренда принадлежит китайскому концерну «Geely», который также владеет и другими, не менее известными компаниями. Помимо этого, «QJMotor»
- «Suzuki Hayabusa» - поистине легендарный мотоцикл, который знает абсолютно каждый. Первое поколение байка вышло в 1999 году и полностью перевернуло мотопромышленность. Мотоцикл производится и по сей день, а текущее поколение
- Что это за мотоцикл? В действительности это четвертый мотоцикл, который сделан на базе двухцилиндрового мотора 650 кубиков. Двигатель мощностью не поражает, он сделан под европейскую категорию А2. Они заявляют 47 сил,
- Современная мотопромышленность делится на несколько категорий производства. Одна производит спортбайки и компоненты для них, другая – занимается «туристами». Таких категорий в нашем мире очень много, но самая
- В современном мире мотоциклов каждый крупный производитель может похвастаться целой линейкой разных классов своих моделей, ведь все компании стараются угодить каждому клиенту. Среди огромного ассортимента
- Итальянская компания «Moto Guzzi» считается основоположником производства мотоциклов. Бренд стоит у самых истоков мира мотоциклов, поэтому считается нестареющей классикой. С самого основания и до наших дней компания
- Богатые говорят, не в деньгах счастья. Красивые же говорят, красота это не главное. И только владельцы мощных мотоциклов никогда не будут кривить душой и не скажут тебе 250 кубов будет достаточно. К вашему вниманию
- Дорогие друзья, у нас для вас потрясающая новость! Цены на скутеры ARIIC снизились, чтобы вы могли ощутить радость легкой и стильной езды на надежном скутере, который позволит расширить границы и открыть для себя мир
- Давно, честно говоря, нужно было рассказать про этот мотоцикл. И на это есть две причины. Первая в том, что это популярная модель. И вторая, то что я бы его себе купил с самого начала, поэтому обзор будет максимально
- Когда в кадре появляется надпись Ducati, то это 4 миллиона эстетического, акустического, ментального и тактильного удовольствия. Ускорение у этого мотоцикла, можно сказать, пугающее, и всё это сопровождается громом,
- Компания «CFMoto» существует на российском рынке уже более 10 лет. За это время брендом было произведено немало мотоциклов разных классов и категорий. Многие из них давно пользуются популярностью среди мотолюбителей,
- Даже если вы досконально изучили теорию, в многообразии предложений даже среди относительно свежих мотоциклов можно потеряться. На данный момент есть порядка трёх десятков актуальных моделей и их модификаций среди
- Многие люди при слове «скутер» представляют себе очень старую, ржавую и гнилую колесницу, которая, кажется, выбралась из ада. Именно этот стереотип отталкивает многих от покупки такой техники, которая, к слову, очень
- Сегмент малокубатурных мотоциклов – популярная и практичная ниша для всех мотолюбителей. Мотоциклы этой категории оснащаются небольшими моторчиками, объём которого не превышает 200 кубов. Часто встречаются модели
- Казалось бы, «Husqvarna Norden 901» и «Voge DS900X» - совершенно разные мотоциклы. Они отличаются классами, задачами и многим другим, но что будет, если ни сойдутся в равном поединке? Первый байк принадлежит к категории «туристов», а
- «QJMOTOR» - компания, полностью принадлежащая китайскому концерну «Qianjiang Motorcycle», который является крупнейшим производителем китайских мотоциклов с 1985 года. Интересно, что концерну принадлежат акции известного бренда
- Бытует мнение, что «Ducati» - это про дороговизну, переплату за красивые шильдики и многое другое. Многим кажется, что байки этой марки попросту бесполезны, а пафоса в них больше, чем смысла. Компания из Болоньи в самом деле
- «Vinto» - молодой и перспективный бренд мотоциклов, принадлежащий китайскому концерну «Sokon». Сам концерн обладает передовыми научными технологиями, а его акциями владеет известный «Dongfeng». История самой компании
- Сегодня на обзоре интересный мотоцикл – Royal Enfield Himalayan 450 второго поколения. Первое поколение снискало огромную популярность во многих странах мира, а именно в Индии и Южной Америке. Там этот мотоцикл использовался
- Бесконечный мир мотоциклов насчитывает десятки самых разнообразных классов, каждый из которых предназначен для определённых сценариев. Из множества категорий сегодня стоит отметить не самую известную, но очень
- Увидев заголовок статьи, читатель может прийти в замешательство и недоумение. «Да что это за мотоцикл такой?» - может выскочить из уст любого читающего. Но не стоит уходить, ведь компания представляет очень интересные
- Даже самый опытный мотоциклист не защищен от неадекватных водителей. Внезапное появление барышни на яркой красной машинке, внезапная «нэксия» или дерзкая Subaru могут испортить не только поездку, но и здоровье
- Дорогие друзья, лето в самом разгаре, а значит, время наслаждаться солнцем, теплом и… свободой передвижения! Хотите забыть о пробках, жаре и парковке? Тогда спешите воспользоваться невероятной скидкой 20% на стильные и
- «Benelli» - один из самых старых брендов мотоциклов, обладающий собственной историей. Компания была основана в Италии в 1911 году, после чего становилась всё популярнее. Многие модели компании, произведённые в 20 веке, до сих
- Компания «Husqvarna» производит две очень похожие, но в то же время невероятно разные модели: «Svartpilen» и «Vitpilen». Эти названия можно перевести как «Чёрная стрела» и «Белая стрела». В этих мотоциклах много общего, но и отличий
- Круизёр – весьма необычный и противоречивый класс мотоциклов. Огромные, тяжёлые и лишённые столь динамичного разгона баржи впечатляют и поражают почти каждого любителя мотоциклов. Округ этой категории байков
- Друзья, спешим поделиться радостной новостью: в этом сезоне в ТЦ “DEXTER” (МКАД, 78 км, м. Ховрино) открылся новый мотосалон, где вы найдете лучшее из мира мототехники. Впечатляющий выбор для искушенного
- Давление в шинах – невероятно важный показатель, которой контролирует объём воздуха внутри колеса. Это обеспечивает безопасную и комфортную поездку. При низком давлении увеличивается риск износа резины, а также
- Компания «BMW Motorrad» выпускает огромное количество мотоциклов разных категорий и классов. Бренд может порадовать ассортиментом «туристов», «эндуро» и спортбайков, каждый из которых по-своему уникален. Однако во
- Все мотоциклы, как это им и следует, делятся на разные классы. Некоторым нравятся байки категории «Adventure» для долгих путешествий, некоторым – «Enduro» для весёлых покатушек по бездорожью. Но что делать, если нравится и то,
- Круизёр «Voge CU525» «Voge» - неприметна, но очень амбициозная компания родом из Поднебесной. Многих может смутить тот факт, что эта компания полностью является китайской, однако не стоит делать преждевременные выводы.
- Дорогие друзья, рады вам сообщить что лето вот-вот пришло и настало время сочных скидок! У нас есть потрясающая новость! Мы запустили акцию на легендарный мотоцикл MINSK X-Ride 650 Classic. Сейчас вы можете приобрести его всего
- Почувствуйте ветер свободы с эксклюзивной скидкой 10% на легендарные мотоциклы Benelli TRK 502 и 502X. Это ваш шанс взять под контроль дорогу, от городских улиц до бездорожья! Benelli TRK 502 - идеальный спутник для тех, кто ищет
- Великолепный круизёр, который подойдёт как для повседневной городской езды, так и для комфортного перемещения на длинные дистанции. Его дизайн исполнен в классическом стиле, соответствующем всем канонам данного типа
- Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV200 Premium. Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного
- В жизни каждого взрослого мужчины наступает определённый момент времени, когда он начинает хотеть чего-то особенного, причём мы сейчас говорим о тех мужчинах, для которых чуждо понятие устрицы и двигатели объёмом
- Мотоциклов хочется иметь много, пробовать разные марки, модели. И не бывает какого-то универсального мотоцикла, который подойдет каждому. Для начинающих начального уровня нужна одна техника, для более искушенных уже
- Аэросани – весьма необычный и неизвестный широким кругам вид транспорта. Появившись более сотни лет назад, он смог найти применение во многих сферах жизни человека, однако не стал так популярен даже среди любителей
- Дорогие друзья, с сегодняшнего дня действует уникальное предложение от магазина Universal Motors: приобретая знаменитый мотоцикл Kove 500X Standart, вы получаете в подарок надежный кофр COOCASE! Это идеальное дополнение для вашей
- Мир мотостроения знает немало интересных конструкций и изобретений, которые всячески пытались совместить в себе преимущества мотоциклов и автомобилей. Пытаясь создать динамичное, но при этом комфортное и безопасное
- Наверное, каждый мотолюбитель хотел бы иметь в своём гараже мотоциклы на все случаи жизни: быстрые спортбайки для ровных асфальтированных дорог, мощные и надёжные «эндуро» для весёлых лесных поездок, а также
- Royal Enfield – один из самых первых брендов мотоциклов, положивший начало легендарной эпохе мотостроения. Продукция компании не выделяется из общей массы всех мотоциклов мира, однако настоящие ценители двухколёсной
- В последнее время самый популярный класс мотоциклов - это Adventure. Отовсюду говорят про путешествия, ходы подвесок и бездорожья, либо гонятся за мощностью и, например, за самой современной электроникой, покупая очередной
- «Cyclone» - один из многих новых китайских брендов мотоциклов. Сейчас об этой компании мало кто слышал, однако через несколько лет, вероятно, она будет занимать высокие позиции на мировом рынке. Уже сейчас бред производит
- «Kayo» - перспективный и быстрорастущий бренд колёсной техники, развивающийся не только на российском рынке, но и на мировой арене. Компания выпускает продукцию уже на протяжении двадцати лет: сначала инженеры
- Все вы знаете, что класс 600 кубовых 4 цилиндровых спортбайков уже практически вымер. на их смену пришли двухцилиндровые псевдо спортбайки. Однако китайские производители быстро поняли, что если они будут выпускать
- Когда компания Benelli представила свой первый круизёр 502С, то было множество возмущений. Поскольку его дизайн считался вопиющим грабежом священного Ducati Diavel. Производитель даже оснастил его почти соответствующей
- Циклон надвигается на Россию! И я имею ввиду мотоциклетный бренд Cyclone. Новый для нашего рынка, от известной компании Zongshen. Она хорошо известна своими надежными и неприхотливыми моторами. Это идеальный выбоp для вcеx
- Это новый для Российского рынка и универсальный друг, который может выполнять огромное количество задач. Хотите, будет возить вас на работу и обратно. Хотите, отправляйтесь на нем в небольшую поездку выходного дня, ну,
- Уважаемые клиенты!Хотим сообщить вам радостную новость! Теперь в Universal Motors вы сможете приобрести самую горячую новинку этого сезона - мотоциклы от компании Royal Enfield.Royal Enfield - это легендарный британский бренд, известный
- Всех приветствуем! Мы продолжаем знакомить вас с новинками, которые оставались популярными даже в нашем году. Представляем Harley-Davidson Pan America 1250 (2021 год). Этот мотоцикл мы увидели живьём ещё 4 года назад, на мото-выставке
- Компрессорный двигатель – невероятно важная и необычная разработка лучших инженеров планеты. Компрессор широко распространён в автомобилестроении, но что насчёт мотоциклов? Почему бы не попытаться внедрить эту
- Мотоциклы категории компактных турэндуро постепенно становятся все более востребованными и дорогими. Решения от японских и европейских компаний уже сейчас потребуют весьма ощутимых вложений, которые подойдут
- Всем доброго времени суток! Сегодня у нас в руках Indian FTR 1200 S — это самая популярная новинка 2019г, но в Россию он приехал только в 2020г. Но! Они продавались и продаются по сей день. История мотоциклов Indian насчитывает
- Сегодня у нас в руках, как вы видите MV Agusta Brutale 1000RR. На данный момент мы находимся в Сочи, где, собственно, его стихия. И вы можете сразу задаться вопросом, а зачем он в принципе нужен?Но начнем первоначально с его
- «Benelli» - поистине легендарная итальянская компания по производству мотоциклов, которая широко известна по всему миру среди любителей мотопродукции. Однако история у этой марки может быть неизвестна некоторым
- Крупнейший мировой мотопроизводитель «Honda» славится своими легендарными и поистине уникальными линейками мотоциклов, которые являются одними из лучших за всю историю мотостроения. Наверное, самой популярной серией
- Туристический «эндуро» - перспективный и очень интересный класс мотоциклов, который за последние несколько лет стал одним из самых популярных. Всё чаще мотоциклисты обращаются именно к туристическим байкам, ведь они
- Подвеска – один из самых главных компонентов любого мотоцикла, без которого он не сможет существовать. У каждого класса и у каждой модели мотоциклов подвеска настроена совершенно по-разному. Отличается ход подвески,
- Не знаете, что подарить своему ребенку на Новый Год? У нас есть отличное решение – мототехника для детей и подростков на любой вкус! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров, среди которых можно выбрать
- ✨ В преддверии Нового года Universal Motors дарит вам уникальную возможность приобрести мотоцикл мечты по супер выгодной цене! ✨ При покупке любого мотоцикла стоимостью от 200 000 рублей, вы получаете скидку до 20% на всю
- ✨Специальное новогоднее предложение от Universal Motors! ✨ Только сейчас у вас есть уникальная возможность приобрести товары по невероятно выгодным ценам! По всем брендам представленным в наших салонах мы являемся
- Практически каждый мотолюбитель хоть раз засматривался на туристический «эндуро» - очень интересный и перспективный класс мотоциклов, который становится всё популярнее. Владельцы таких байков часто выезжают на
- Для многих качество мотоциклов китайского производства до сих пор вызывает сомнения. Нельзя отрицать, что они уже научились делать доступные мотоциклы очень красивыми и функциональными, которые оснащены не хуже, а
- Этот мотоцикл живьем мы видели еще в Милане, полтора года назад. Ну а теперь, нам удалось на нем покататься и рассказать вам первые впечатления! Технические характеристики Чтобы сохранить мощность мотоцикл оснащен
- Сегодня у нас обзор породистого американского мотоцикла Indian Challenger. Для тех, кто не знает, Indian Challenger – это новинка от американского бренда, появилась модель только в 2020 году и на данный момент является самым мощным
- Внимание, любители активного отдыха и ярких эмоций! Мы рады объявить о старте супер акции на питбайк Apollo START 125 LE! Только до 15 января 2024 года у вас есть уникальная возможность приобрести эту великолепную технику по
- Компания Moto Morini - это культовая марка ведет свою историю с 1937 года.Moto Morini X-Cape 650 презентовали в 2019 году, а на рынок он вышел в 2022. Данная модель 2023 года выпуска, она имеет следующие ТХ - стальная рама, алюминиевый маятник и
В последнее время самый популярный класс мотоциклов - это Adventure. Отовсюду говорят про путешествия, ходы подвесок и бездорожья, либо гонятся за мощностью и, например, за самой современной электроникой, покупая очередной нейкед или спортбайк. Для тех, кто устал от всего этого, любит классику и просто хочет себе свежий стильный мотоцикл, чтобы просто ездить по городу, то выход — это покупка ретро или нео-ретро мотоцикла. Здесь мы рассмотрим только свежую технику, то есть ту, которую можно купить в возрасте от 0 до 7-8 лет, кубатурой от 700 до 1200 куб. см.
Сначала стоит определить, что же такое современный классический мотоцикл. Как правило, под таким определением подразумевается нечто, копирующее дизайн и основные элементы мотов, которые выпускались в середине 60-х или начале 70-х годов. Основные элементы - это круглая фара, спицованные колёса, минимальное количество пластика, скругленные линии дизайна, низкая и зачастую хромированная выпускная система и некоторые менее примечательные элементы. Современные мотоциклы не обязательно используют всё из перечисленного, главное, чтобы визуальный образ безошибочно узнавался. Всё упомянутое выше относится к дизайну, а вот с технической частью всё гораздо интереснее.
Есть два варианта современных классиков. В первом случае копируется не только внешность, но и технические решение настоящих классических мотоциклов, в их числе воздушное охлаждение, очень простые и конструктивные двигатели, два амортизатора сзади, обычная телескопическая вилка, минимальное количество электроники и, например, барабанный тормоз сзади. Такие модели в настоящее время крайне редки, хотя несколько ещё производятся. Они для тех, кто хочет ощутить дух прошлого в полной мере, обладая при этом новым мотоциклом. Разница с прошлым будет в наличии ABS и инжектора, которые в настоящее время необходимы законодательно в подавляющем большинстве стран. Яркий пример такого классика – это Kawasaki W800.
Во втором же случае берутся современные компоненты и производится современный технический мотоцикл. Такой класс обычно называют нео-ретро или нео-классик. В большинстве случаев у такой модели есть современный собрат с современным дизайном, на базе которого он построен. Вы получаете ретро дизайн и не проигрываете ни в уровне компонентов, ни в электронике. Яркий пример — это Yamaha XSR900 на базе MT-09. Безусловно, часть мотоциклов находится где-то посередине между этими двумя крайностями.
7-е место – Yamaha XSR900
Седьмое место занимает Yamaha XSR900 первого поколения, который выпускался с 2016 по 2021 год. Несмотря на то, что мотоцикл лишь на седьмом место, на данный момент это самый популярный нео-ретро мотоцикл в стране. Скорее всего причина в том, что он построен на базе популярного современного МТ-09, которому переделали внешний вид. Чем же эта модель хороша? В первую очередь – двигателем. Рядная тройка с весьма задорным характером выдаёт 113 лошадиных сил, что весьма прилично для ретро сегмента. Особенно придаёт этому мотору привлекательности и то, что из-за широкой распространённости он знаком многим сервисам, куда предстоит ездить в основном на регламентное обслуживание, так как с точки зрения надёжности он отлично себя зарекомендовал. Компоненты на модели стоят неплохие, но не более того. Спереди стоит 41-миллиметровая перевернутая вилка, регулируемая по отбою и преднатягу, сзади моноамортизатор с такими же регулировками.
Тормоза – 2 298-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами. Касаемо внешнего вида, это типичный нео-ретро мотоцикл в японском понимании. Сбоку выделяется современная алюминиевая рама, выпускная система не имеет никакого отношения к классике, хвост по-современному поднят наверх, двигатель с виду обычный современный двигатель, а колёса литые. Однако, фара круглая, бак вполне себе ретро, пластика минимум и в целом общая вдохновлённая стилистика старыми добрыми временами угадывается, а большинству людей большего и не надо. Как итог, мотоцикл получился лёгкий – 195 кг снаряжённой массы, динамичный и он не выглядит как все обычные мотоциклы вокруг. При этом мот надёжный и достаточно ликвидный, что немаловажно, с отличным соотношением цены, качества и характеристик. Классные экземпляры первых годов выпуска с пробегом около 10000 км выйдут при заказе из Японии в районе 850000 рублей.
6-е место – Triumph Scrambler 1200 XE
На шестом месте – Triumph Scrambler 1200 XE, появившийся в 2019 году. В этом списке модель присутствует несколько авансом, так как это всё-таки скремблер, а не традиционный классик, то есть классик, приспособленный под бездорожье. Однако, этот мотоцикл настолько уникален, что его нельзя не включить в список. Дело в том, что практически все современные скремблеры копируют лишь внешний вид мотоциклов, которые могут выезжать за пределы дорог. Triumph же наплевал на это правило и решил сделать мотоцикл максимально честный во всём, что в итоге и получилось. Двигатель – это тяговитая рядная двойка с одним из самых больших объёмов среди классиков – 1200 куб. см. Выдаёт мотор 89 лошадиных сил при 7400 оборотов в минуту и солидные 110 ньютон-метров момента уже при 3950. Характер двигателя не крутильный, а значит будет удобно и в городе, и вне дорог.
Много ли известно эдвенчеров с ходами по 250 мм спереди и сзади? Так вот здесь не только большие ходы. Вилка – это полностью регулируемый «перевёртыш» от Showa диаметром 47 мм, а парные задние амортизаторы от Öhlins тоже с полным набором регулировок. Переднее колесо 21-дюймовое. Завершает набор топовых компонентов тормоза – это пара 320-миллиметровых дисков спереди с радиальными четырёхпоршневыми моноблоками Brembo M50, к которым прилагается ещё и радиальная тормозная ручка. Такой набор трудно отыскать даже на современных дорогих эдвенчерах, а тут классика. Если вдруг кому-то и этого показалось мало, то в мотоцикле установлен AMU, это означает, что ABS и traction-контроль чувствительны к углу наклона. Касательно соблюдения канонов классики, как многие догадались, это всё-таки нео-ретро байк. Но с современными компонентами и электроникой сочетаются спицованные колёса, классический поднятый скремблерный выпуск, круглая фара, традиционное плоское сиденье и хорошая проработка мелочей, которой славится Triumph. Снаряжённая масса тоже вышла достаточно неплохой: при 16-литровом баке производитель указывает сухой вес в 207 кг, то есть снаряжённая будет в районе 220. Касательно цен, ни для кого не будет сюрпризом, что мотоцикл достаточно дорогой. Если везти из Японии, то мотоцикл 2019-2020 года с пробегом в районе 10000 км обойдётся примерно в 1,4 млн рублей. На внутреннем рынке мотоцикл достаточно редкий, но периодически проскакивают варианты примерно за 1,1 1,2 млн рублей.
5-е место – Triumph Bonneville T100
На пятом месте оказывается мотоцикл, прародителей которого за всю историю мотоциклов копировали огромное количество раз. Речь идет о Triumph Bonneville T100, а конкретно рассмотрим поколение этой модели появившееся в 2017 году. Впервые Bonneville появился ещё в 1959 и выпускался до середины 70-х годов. Возрождена модель была в 2000 году и производится по сей день. Когда Triumph возрождал её, то их целью было сделать мотоцикл максимально приближенный к оригиналу только новый. Им удалось, за некоторыми экологическими исключениями, сохранить эту приближенность по сей день. До поколения 2017 года воздушное охлаждение, к сожалению, марке донести не удалось, поэтому мотор стоит оснащен жидкостным охлаждением – это рядная двойка с четырьмя клапанами на цилиндр, которая выдаёт с 900 куб. см 54 лошадиные силы. Момента с низов много, абсолютная мощность достаточно скромная, но это норма для классических моторов. Двигатель инжекторный, но несмотря на это, визуально Triumph замаскировал впуск с дросселем под карбюратор, чтобы он не выбивался из общей стилистики. Подвеска классической конструкции, но не совсем, вилка хоть и не перевёрнутая, тем не менее картриджная.
Два амортизатора сзади традиционные с регулировкой преднатяга. Всю подвеску поставляет KYB. Визуально все необходимые признаки классики есть, это и плоское длинное сиденье, и спицованные колёса, и классическая выпускная система. Тормоза тоже классические и простые – только один 310-миллиметровый диск спереди с обычным двухпоршневым суппортом. Несмотря на простоту, весит мот достаточно немало: сухой вес равняется 213 кг, а вместительность бака при этом 14,5 л. Bonneville является наверное самым типичным классиком, на дизайн которого равнялись и копировали. Из электроники имеется ABS, traction и USB розетка, ещё опционально туда вставили даже круиз-контроль. Если везти из Японии, то Т-100 2017 года с пробегом в районе 10000 будет стоить от миллиона рублей. Так как модель не сильно меняясь производится с 2003 года, то при желании можно взять более старую версию и сэкономить.
4-е место – Moto Guzzi V7 III
На четвёртом месте – Moto Guzzi V7 третьего поколения, которое появилось в 2017 году. Заводом выпускалось несколько модификаций модели, но наиболее близка к традиционной классике версия Special, поэтому её мы и рассмотрим. Эта модель в мире современных мотоциклов довольно уникальна. Стоит начать с того, что кроме Moto Guzzi никто из современных производителей мото не ставит на свои мотоциклы продольный V-twin. Мало того, марка смогла сохранить в этом двигателе воздушное охлаждение, что конечно же прибавляет модели классических очков. С 744 куб. см рабочего объёма сняты 52 лошадиные силы, что является абсолютно нормальным показателем для классического двигателя, но это не все уникальные особенности. Следуя своей собственной традиции, марка установил на эту модель карданный вал. Многие наверняка понимают, что найти среднеразмерный городской нейкед с карданным валом в современном мире попросту невозможно. Несмотря на то, что мотоцикл железный и с карданом, снаряжённая масса крайне невелика по меркам класса – всего лишь 193 кг при огромном 21-литровом баке. С точки зрения соблюдения канонов мотоцикл безупречен: колёса спицованные, вилка телескопическая, причём от Marzocchi, сзади два амортизатора и тормоза тоже сделаны по классике – спереди всего 1 320-миллиметровый диск с обычным двух поршневым суппортом. Кое-что современное в мотоцикл тоже поставили – у него есть ABS или двухуровневый traction, что вряд ли хоть кому-то из любителей классики не понравится и при этом ещё к приборной панели можно подключить смартфон при необходимости.
Отдельно стоит упомянуть внимание итальянцев к деталям. Многие элементы от крышек двигателей до пультов выполнены с большим вниманием и выглядят дорого. Также мотоцикл один из самых приятных в этом списке по соотношению цены и качества. Производится кстати он до сих пор в Италии. Минусы, разумеется, тоже есть, но они напрямую связаны с простотой классической конструкции. У мотоцикла простовата подвеска, он едет достаточно жёстко и тормоза. Но для ценителей настоящей классики эта модель просто находка. Из Японии любая модификация Guzzi V7 третьего поколения 2017-2018 года с хорошими оценками и пробегом в районе 10000 км можно привезти за 800-850 тысяч рублей. Если хочется сэкономить, то можно рассматривать второе или первое поколение, технически они отличаются не сильно.
3-е место – Honda CB1100
Перейдём к тройке лидеров. На третьем месте – Honda CB1100. Этот мотоцикл выпускается с 2010 года по сегодняшний день и примечателен тем, что это единственный ретро мотоцикл с рядной четвёркой. Разработан он был в честь первого народного супер байка от Honda – CB750 1969 года. Как и Triumph с реинкарнацией своего Bonneville, Honda хотела приблизить модель к своему прародителю. По итогу на мотоцикле, который до сих пор на конвейере, рядная четвёрка имеет воздушно-масляное охлаждение. Так как CB750 в своё время был эталоном производительности, то и CB1100 нельзя назвать слабым, с его 1140 куб. см снято 88,5 лошадиных сил мощности.
Остальные каноны тоже соблюдены: стальная рама, обычная телескопическая вилка, два отдельных задних амортизатора, большой классический хромированный выхлоп, много хрома, круглая фара и колодцы приборной панели, еще бак и сиденье. Придраться там решительно не к чему, но единственная уступка кроме инжектора и ABS, на которую пошла Honda в угоду безопасности мотоциклистов – это два тормозных диска спереди с четырёх поршневыми суппортами, потому что снаряжённая масса этого ретро мота составляет целых 260 кг при 17,5-литровом баке. В общем это единственный в своём роде мотоцикл для желающих приобщиться к старым быстрым четырёхцилиндровым мотоциклам, не покупая такой из семидесятых годов. Если везти его из Японии, то CB1110 2016-2018 года с пробегом в районе 10000 в отличном состоянии будет стоить примерно 1,2 млн рублей.
2-е место – Kawasaki W800
На втором месте оказывается Kawasaki W800. Этот мотоцикл настолько досконально копирует мотоцикл 60-х годов, что неподготовленный человек не отличит его от них с расстояния в метр. В этой модели Kawasaki настолько увлеклись старыми добрыми временами, что помимо всех необходимых классических атрибутов, у W800 барабанный задний тормоз и пятиступенчатый коробка передач, а мот до сих пор на конвейере.
Эта модель пришла в 2011 году на смену W650 и единственный элемент старины, который потерялся – это кикстартер, его, к сожалению, W800 уже не имеет. У Kawasaki отсутствует лоск и гламур во внешнем виде, что в данном классе может быть только плюсом. Характеристики, как не сложно догадаться, пришли примерно оттуда откуда и дизайн. Рядная воздушная двойка на 773 куб.см выдаёт 48 лошадиных сил, телескопическая вилка имеет диаметр всего 39 мм, снаряжённая масса 216 кг. Мотоцикл уникальный и второго такого больше никогда не будет. Единственный минус, о котором стоит знать – ликвидность на российском рынке достаточно невысокая. Если везти мотоцикл 2016 года из Японии в отличном состоянии, то цена будет в районе 750-800 тысяч рублей.
1-е место – BMW R Nine T
Первое место занимает нео-ретро мотоцикл – BMW R Nine T. В отличие от большинства одно классных моделей модель не разрабатывалась на базе какого-то обычного городского мотоцикла современного вида. Это самостоятельная разработка дебютировавшая в 2014 году, которая имеет свой собственный двигатель – это оппозит на 1070 куб. см воздушно-масляного охлаждения, выдающий 110 лошадиных сил. Несмотря на большой двигатель снаряжённая масса при 18-литровом баке составляет 222 кг. Центр тяжести низок, поэтому BMW очень комфортно чувствует себя в городе, а динамика такова, что «веселья» этот мот может принести достаточно и при этом его не надо крутить и часто переключать, что тоже в городе ценно. В отличие от большинства других нео-ретро собратьев тут никто не экономил на компонентах: спереди стоит неплохая перевёрнутая 46-миллиметровая вилка, правда не имеющая регулировок, а сзади фирменный Paralever, который избавляет вас от приседаний на разгоне и добавляет стабильности, моноамортизатор кстати регулируется по переднатягу и отбою. По традиции BMW на тормозах не экономили: спереди стоят 2 320-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми радиальными суппортами Brembo.
Интересная особенность, как и на Moto Guzzi у этого мотоцикла карданный вал. Если кому-то не по душе стандартная версия, то есть ещё несколько специальных. В России эта модель достаточно популярна и ликвидна. Мотоцикл 2016-2017 года выпуска в отличном состоянии с пробегом в районе 10000 км будет стоить привезти в Москву под ключ примерно 1,1-1,2 млн рублей.