Модель BSE EVO 110 это пример надёжного и динамичного питбайка для бездорожья!
Питбайк построен на базе 4-тактного 110 кубового мотора. Мощность которого обеспечивает легкий проход любых препятствий.
Надежность машины усиливается установкой фильтров тонкой топливной очистки и нулевого воздушного сопротивления на впуске, обеспечивающих плавный набор мощности и ровную полку крутящего момента.
Мотоцикл укомплектован перевернутой вилкой спереди и моноамортизатором сзади. Подвеска получает большинство ударов и придвижении по пересеченной местности, а усиленная рама позволит даже тренировать прыжки. Дополнительную надёжность данного мотоцикла повышает устанновленный кикстартер способного завести мотор в любой ситуации.
Дополнительно присутствует щиток для крепления номера, буксировочный бугель, и защита ДВС и системы подвески. Модель специально разработана для эксплуатации в условиях бездорожья и при необходимости легко настраивается под водителями минимальным набором инструментом.
Двигатель | |
Запуск двигателя | кикстартер |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Колесная база |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Задняя подвеска описание |
|
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 60100-14 |
Задняя шина? | 80100-12 |
Компоновка | |
Маркировка цепи | 428 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|