Статья что лучше kayo или bse?

28 декабря 2016 г.4649
Что лучше Kayo или BSE?
Всем привет. Сегодня мы попытаемся найти ответ на один из самых волнующих вопросов. В каждой сфере есть свой ТОП. ТОП 5 мотоциклов, ТОП 10 автомобилей, а есть ТОП вопросов. В него входит: 1) Где заработать денег? 2) Будут ли повышать пенсию? 3) Каким будет курс доллара? И самый важный вопрос: что лучше Kayo или BSE? Вот именно эту тему мы и постараемся раскрыть.
Эти питбайки очень похожи и по своей категории и по начинкам. Это настоящие лидеры по продажам и качеству. Конечно, есть простые питбайки, например, Ирбис или Орион. Есть наоборот премиум-класс - это Аполло, YCF. Такие модели позиционируют себя, как гоночные пушки. А есть то, что всегда на слуху. Это как Мерседес и БМВ, они постоянно соревнуются между собой.
В предыдущей статье мы рассказывали вам о том, что у Kayo есть две версии - это классика и база. У BSE же всегда была только одна модель, но уже сейчас они выпустили еще одну новинку. ПО сути это лайт версия предыдущей модели: она без фар и замка зажигания.
Итак, сравним же Kayo и BSE. А за основу возьмем их самые популярные модели 125-ок - классику у Kayo и ph у BSE.
У BSE все модели различаются по цветам. Их окрас чем-то напоминает Suzuki и КТМ. Мотор здесь 125YX. Но такую аббревиатуру вы на агрегате не увидите, так как одну из деталей производят на другом заводе и именно поэтому ставят другой логотип. Переживать из-за этого не стоит, так как в любом случае все запчасти от YX подойдут к BSE. Мотор тут с электростартером, который располагается в самом низу. Мы не согласны с его расположением, но тут ничего не поделаешь. Колеса тут стоят 17/14 - самые классические и правильные для наших дорог. Единственное отличие - сзади стоит буксатор. Если вы решите отжечь на песке, то просто спускайте колесо и за счет буксатора оно не будет проворачиваться и вы выберетесь откуда угодно. Из приятных мелочей - фара и замок зажигания. Моточасов тут нет, так как есть электростартер. Под сидением спрятан аккумулятор, так что вода на него не попадает. Глушитель тихий за счет флейты, которую можно снять, чтобы мотоцикл бешено орал и прибавлял вам брутальности в виде одной лошадиной силы. Киксатртер тут покрашен в цвет мотора, при этом он довольно короткий и со специальным изгибом, который позволяет прижаться к корпусу байка плотнее. Это очень важно, особенно для тех, кто катается в мотоботах. По тормозам никаких новшеств нет - впереди стоит двупоршневой суппорт, а сзади однопоршневой.  Да он как все, зато с заменой колодок не будет никаких проблем. Их легко найти и стоят они недорого. Руль на удивление здесь 28-ой. Он усиленный и широкий. Держаться за него удобно и питбайк классно поворачивается. Также стоит подушка безопасности, в случае аварии она защищает грудную клетку от удара о руль. Крышка от бензобака тут с отверстием и клапаном. Это сделано для того, чтобы в баке не было вакуума и бензин поступал в карбюратор. Для того, чтобы мотор работал максимально правильно и ровно, тут стоит карбюратор Микуни 22, впрочем как и на Kayo. Так что это приятный бонус, но не более того.
На что делает акцент компания BSE? На наклоненный стакан. BSE немного ниже и длиннее Kayo, поэтому он более устойчив на высоких скоростях. Рама тут со специальными утолщениями для дополнительной прочности. Кроме того тут специальном образом сделаны подножки. BSE ими хвалиться и утверждает, что при любой нагрузке они "в отличии от ..." никогда не погнутся.
Ну что ж, одно дело просто говорить и не видеть конкурента, другое дело сравнить. В следующей статье мы уже рассмотрим Kayo и сделаем вывод, кто же все таки лучше. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти