K2R 300 EFE - идеально подходит для участия в соревнованиях по эндуро или загородных офф-роуд приключений. Обладает отличной тягой и превосходно справляется с трудностями на нижних передачах. Эксплуатация модели приятна и комфортна, а при наличии соответствующих навыков водитель сможет продемонстрировать особое мастерство при прохождении поворотов, преодолении препятствий и выполнении прыжков. Полноценный и качественный эндуро-байк. Техническое обслуживание мотоцикла не требует больших затрат, так как запчасти доступны по цене, а сервис несложно найти.
Оснащен инжекторным 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем Zongshen 182MN, жидкостного охлаждения, с балансирным валом, оборудован головкой цилиндра с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами - мощностью 32 л.с. при 9500 об./мин., и 25 Нм при 7000 об./мин., рабочим объемом 283 см³.
Система впрыска топлива Bosch обеспечивает стабильную работу двигателя с максимальной отдачей. Также система питания Bosch имеет возможность настройки карт зажигания и впрыска под конкретные задачи и предпочтения.
6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление механическое, в масляной ванне.
Система запуска - электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач). Топливный бак - 6 л.
Рама хромомолибденовая сталь повышенной прочности.
K2R 300 EFE оснащён профессиональной полностью регулируемой вилкой (с сверхпрочным алмазоподобным покрытием DLC, позволило увеличить ресурс подвижных труб до 10000 циклов) K2R (48 мм), за основу взята вилка WP Explore. Ход колеса - 300 мм.
И полностью регулируемым моноамортизатором K2R, за основу конструкции взят амортизатор WP Explore 2021. Ход заднего колеса - 310 мм. Рычажная система, обеспечивает прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит комфортно преодолевать мелкие кочки и при этом совершать прыжки. Системы амортизации разработаны при участии компании HTW и произведены на заводе KYB.
Надежная тормозная система - в виде тормозных дисков. Переднего 1-поршеневого и заднего 2-поршневого суппортов с металлокерамическими тормозными колодками.
Алюминиевые ударопрочные обода колес. Покрышки: передняя шина - CST эндуро 80/100-21, задняя шина - CST эндуро 110/90-18.
В базовой комплектации мотоцикла есть все необходимое, чтобы показывать лучшие результаты в различных дисциплинах эндуро: неломающиеся шарнирные рычаги тормоза и сцепления (с алюминиевой вставкой) более эргономичной формы. Усовершенствованная система крепления руля к траверсе, фрезерованные траверсы типа XTRIG c диагональным расположением болтов, что обеспечивает более равномерную и жесткую фиксацию перьев, фрезерованные лапки КПП и заднего тормоза, ударопрочные ручки управления.
Защита переднего тормозного диска, мощная защита картера, в глушителе (Power Bomb на выпуске) появился съемный рестриктор.
Светодиодная фара головного освещения, светодиодный стоп-сигнал. Высококачественная литиевая батарея Skyrich 1Ач.
Приборная панель. Датчик моточасов. Стропы.
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Зажигание |
|
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Маркировка двигателя |
|
Число цилиндров |
|
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия |
|
Привод |
|
Количество передач |
|
Переключение скоростей |
|
Топливная система | |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Количество мест |
|
Высота посадки | |
Высота руля | |
Ширина руля | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Рама |
|
Материал рамы |
|
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Задняя подвеска |
|
Задний амортизатор |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; 2х-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; 1-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина? | 80/100-21 |
Задняя шина? | 110/90-18 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска |
|
Комплектация | |
Прямоточный выхлоп , , , , , |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) |
|
Тип мотоцикла |
|
Документ |
|