VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор питбайка bse 125

18 марта 2016 г.4464
Обзор питбайка BSE 125
Теперь поговорим о мотоцикле BSE 125. 125-ка и 50-ка между собой очень похожи. В них нет ничего лишнего и по сути все одинаково, кроме двигателя и радиатора. В остальном же тут все как любят наши дачники. Колеса стандартные - 17/14. Руль такой же стандартный 22-ой. Ручка газа абсолютно обычная, не короткоходная, но стоят откидные рычаги. Есть люди, которые уверяют, что они никогда в жизни не сломаются, но это неправда. Поэтому не экономьте денег и поставьте на модель защиту для рук. Вилка идет без регулировок, глушитель идет обычный - это пустая банка. Звук издает громкий и резкий, так что будьте уверены вы станете "лучшим другом" своих соседей. Двигатель тут стоит стандартный UX 125, а это значит, что с запасными частями у вас проблем не будет никогда. Ориентировочная мощность, примерно 9 лошадиных сил. Мало или много? На наш взгляд этого вполне достаточно, особенно если у вас нету опыта езды. Мотоцикл с легкостью потащит как неопытного легкого подростка, так и грузного матерого мужчину. Что касается ресурсности двигателя, то у 125-ки, пожалуй, самый большой потенциал среди всей линейки. Но это только при правильной обкатке и своевременном обслуживании. Почему? Да потому что эти двигатели наименее форсированные и из них не принято выжимать мощность на все их деньги.
Тормоза здесь также довольно стандартные. спереди двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой суппорт. Диски прикольные крутые и большие. при этом они намного шире чем у Kayo. Кроме того, тут стоит большая "цыганская" золотая 428-ая цепь. Бытует мнение, что если она золотая да к тому же и толстая, то не растянется никогда в жизни. Отчасти это правда, такое изделие меньше всего подвергнуто растяжению. Но это не самый идеальный вариант и ее можно смело заменить. 
Мотоциклы