VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья советы при покупке мотоцикла bmw r1200gs

19 декабря 2014 г.5107
Советы при покупке мотоцикла BMW R1200GS

Итак, наш мотоцикл сегодня BMW R1200GS. В простонародии его называют «Гусь». Этот мотоцикл принадлежит классу туристических эндуро, точнее правильнее сказать даже не принадлежит, а задает в нем тон, т.к. существует эта модель более 30 лет. Естественно, за это время сменилось много поколений модели. А мы вам расскажем о предпоследнем, т.к. последняя появилась в 2013, а этот мотоцикл 2011. Появившись в 2004 году, нынешнее поколение GS немного изменилось только в 2010, получила обновленный верхневальный мотор плюс 5 лошадиный сил. В остальном же «Гусь» остался таким же. Наш мотоцикл бывает четырех видов: младший F650GS, среднеразмерный F800GS, старший R1200GS и его модификация Adventure. О малышах мы поговорим в другой раз, возможно в следующем мотто сезоне. Сегодня же разговор пойдет о старших оппозитных GS. Adventure от обычного отличается увеличенным с 20 до 33 литров бензобаком, что обеспечивает возможность длительных переездов без дозаправки, вплоть до 500 км пробега, спецованными, а не литыми колесами, наличием трубчатого кенгурятника вокруг мотора, а также более развитой ветрозащитой. Остальные опции вроде электрических подвесок, датчиков давления в шинах, подогревов, АБС и великого множества внешнего обвеса, доступны на обеих моделях. Двигатель здесь не столько придирчив к качеству масла, сколько к его уровню. Как и большинство моторов BMW, этот двигатель подъедает масло. При агрессивной эксплуатации где то литр на 1000 км пробега.  При нормальной, где то 200гр. Так что когда Гусеводы едут в дальнюю поездку, они с собой часто берут канистру с маслицем. Масло здесь используется на мотоциклетное, а автомобильное, причем либо полусинтетика, либо даже минералка. Можно брать 10w40, либо 20w50. У некоторых владельцев со временем мутнеет смотровое окошко уровня масла. Менять его самостоятельно крайне хлопотно, лучше обратиться в сервис.

Вообще моторы очень хорошие, с большим ресурсом. Если двигатель не насиловать, он легко проходит и 200 и 250 тыс. км, что для мотоцикла очень много.  Как видите, мотор здесь оппозитный и цилиндры вызывающе сильно торчат в стороны. Конечно, они страдают при падении, если нет защиты, у этого мотоцикла она есть.  Так что когда вы выбираете поддержанного «Гуся», в первую очередь смотрите, чтобы здесь были родные девственные грани и болты. Хоть мотор воздушный и он шумнее, чем большинство других моторов у других мотоциклов, не забывайте, что при работе силового агрегата, металлических звуков быть не должно, иначе, это скорее всего диагноз и мотор подлежит переборке.

Сжечь сцепление на нашем мотоцикле достаточно легко. Вы наверное ни раз видели, как парни на спорт байке, стоя на светофоре, раскручивают двигатель для резкого старта. Так вот, на нашем мотоцикле делать это категорически не рекомендуется.  Сцепление здесь однодисковое сухое, как на автомобилях. Классическая корзина, диск и выжимной подшипник. Ресурса хватает на 60-80 км.  Однако, достаточно несколько таких спортивных стартов и характерный запах паленного диска, не заставит себя долго ждать.

Когда вы смотрите такой агрегат поддержанным, обратите внимание на то, что сцепление не должно пробуксовывать при резком открытии газа на высших передачах. У мотоциклов, выпущенных до 2006 года, был заводской дефект редуктора, который даже меняли по гарантии. Стоимость переборки заднего моста порядка 15 тыс. руб. Если же будете менять редуктор в сборе, то обойдется это чуть ли не эквивалент 1000 евро. Некоторые собственники говорят о том, что проблемы с редуктором, можно диагностировать самостоятельно, т.е. увидеть их, когда мотоцикл вывешен и пошатать заднее колеса, но в данном случае этот вариант не работает, т.к. подшипник умирает моментально и заметить это шатанием колеса невозможно, так что лучше выберете «Гуся» поновее, либо берите с уже замененным с одним редуктором.

«Если брать конкретно этот экземпляр, этот мотоцикл в настоящий момент прошел более 100 тыс, побывал в разных концах из нашей страны, и в Европе, и в Азии был. Сказать, что он приносил какие то хлопоты, я абсолютно не могу. Да, конечно, какие то поломки были, даже были серьезные поломки, достаточно характерные для мотоциклов этой конструкции. У BMW это поломка редуктора, уходят подшипники из строя, после идет износ пару шестерен- лечится заменой редуктора.  Либо в начальное стадии, заменой подшипников.»

Передние тормоза здесь представляют собой два тормозных диска, плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорта. Задний один диск, диаметром 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт. На моделях до 2007 года нужно внимательно смотреть за уровнем тормозной жидкости.  Там установлена отключаемая система АБС с сервоприводом, тормозной усилитель, которые не любят воздух в контуре. Именно с этим сервисмены связывают выход из строя блоков АБС, последующей недешевой заменой, поэтому тормозную жидкость надо менять сразу после покупки, если нет отметки в сервисной книжке, или стабильно раз в 2 года.

Также обратите внимание на целостность пыльников, точно также как у автомобиля, в случае если здесь есть микротрещины  - попадает вся грязь. И очень скоро весь элемент выйдет из строя. Также обратите внимание на состояние штоков амортизаторов, запотевания никаких на них быть не должно. Также обратите внимание на состояние шаровой опоры нижней траверсы, на предмет люфтов. Проверить это можно, вывесив переднее колесо, а затем подергав за концы перьев.  Любой опытный в мотоциклах молодой человек сразу поймет, если есть люфт. Но, что я могу увидеть, так это состояние пыльников. Вот здесь оно прекрасное, но когда выбираете поддержанный мотоцикл , обязательно на него стоит посмотреть.

У этого мотоцикла, в отличие от большинства других, главный несущий элемент – не рама, а мотор. Все остальное крепится к нему на несущих подрамниках. Их целостность и прямоту можно проверить, как и на глаз, выставив мотоцикл на центральные подставки, они должны быть ровные и прямые, так и на ходу, отпуская руль на ровном асфальте. И стоять и ехать мотоцикл должен идеально ровно, а заднее колесо и хвост мотоцикла должны быть на одном уровне. Обратите внимание, что радиатор здесь подвержен всем ветрам. И если вы посмотрите на его состояние, это о многом вам расскажет, как эксплуатировался этот мотоцикл. Конечно же, радиатор лучше, чтобы был абсолютно чистым, как например, вот у этого экземпляра. Обратите внимание на состояние дисплея, когда ставите ключ в положение зажигания. Также, как и у автомобиля, лампы должны загораться, а затем тестироваться и гаснуть. Если какая то из ламп либо часто мигает, либо горит постоянно, значит это неисправность, это повод обратиться к дилерам.

Покупка мотоцикла для большинства людей  - это шаг к определенному стилю жизни, желание выделиться из толпы, приобрести новый уровень свободы, а иногда и почувствовать себя моложе и ярче. Наша модель, хоть и не является наиболее притягательной для любителей производить яркое впечатление на окружающих, но уж что до тюнинга, то обилию всевозможных примочек позавидует и известный круизер Хонда Голд Винг. Правда, родное навесное оборудование здесь оказалось не из дешевых. Так что в принципе можно, если хотите сэкономить, приобретать аналоги. По качеству и по надежности, они не всегда хуже. 

Так, что же выбрать? Обычного «Гуся» или Adventure? По качеству и по надежности эти мотоциклы ничем друг от друга не отличаются, а вот по своему назначению, они как раз таки совсем разные.  Обе версии по своему хороши.  Если говорить об обычном GS, то он прекрасен для городских дорог. Но, а если говорить об Adventure, особенно если поставить его на злую зубастую резину, то он так и просится в леса, на бездорожье. Реальная цена подобного мотоцикла где то 2004-2005 гг выпуска, от 400 тыс. рублей.  Версия Adventure стоит аж на 100 тыс. дороже. Мотоциклы 2007-2008 гг вы вряд ли купите дешевле полумиллиона. Новые мотоциклы где то 2012-2013 гг, правда в предыдущем поколении как этот мотоцикл, будут стоить где то 650-700 тыс. рублей

Мотоциклы
Экипировка