VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bajaj dominar 400 2019 года

14 июля 2020 г.497
Обзор мотоцикла Bajaj Dominar 400 2019 года

Первое и главное изменение в мотоцикле 2019 года это двигатель. На первый взгляд почти не поменялся: один цилиндр, 3 свечи на цилиндр, 4 клапана, жидкостное охлаждение, инжектор 373 кубических сантиметров, но есть нюанс, новая головка блока, в которой теперь два распредвала. Мотор стал мощнее почти на 5 лошадиных сил, если помните, старый мотор выдавал 35 сил, а новый 39 сил.

Второе принципиальное отличие этого мотоцикла – это вилка. Вместо традиционного телескопа теперь перевертыш, 43 мм, выглядит очень внушительно.

Также поменялись траверсы. Приливы под стойки руля стали ниже, но верхняя накладка, которая притягивает трубу руля к стойкам руля, осталась прежней, поэтому на первый взгляд кажется, что ничего не изменилось и эти изменения видны только при очень детальном рассмотрении.

А вот и настоящая революция - плавающая 2-х поршневая скоба уступила место оппозитному 4-х поршневому суппорту с радиальным креплением, помимо этого тормозной диск переехал с правой стороны на левую сторону.

Маятник остался стальным, форма прежняя, но с него пропал один кронштейн.

Фара диодная, осталась прежней, очень круто выглядит и ничуть не хуже светит. Задний фонарик раздвоенный тоже диодный. Рама стальная. Посадка стандартная, вполне подходит для человека со средним ростом.

Новый Bajaj Dominar 400 стал лучше во всем: двигатель, тормоза, управляемость везде наблюдается ощутимое улучшение, а вот ценник не поменялся.

Купив этот мотоцикл, вы не пожалеете о сделанной покупке.

Мотоциклы
Экипировка