м. Ховрино ТЦ "DEXTER" Москва. МКАД, 78 км, д.14к1 -
1
Loncin это самый большой холдинг из города Чунцин. Свою историю компания начала в середине 90-х. В начале 2000-х годов числилась в топе пяти крупнейших мотопроизводителей Китая. Сейчас Loncin выпускает около 3 млн двигателей, 2,5 млн мотоциклов, 150 000 квадроциклов в год! Один из главных показателей мирового ткачества свидетельствует длительное сотрудничество с мотогигантом BMW Motorrad. С 2007 года Loncin выпускает двигатели для BMW F650 GS, более того в 2013 году был подписан еще один договор о сотрудничестве в разработке большеобъёмных моторов. Но и это ещё не всё, в 2019 году итальянская компанияMV Agusta объявила о подписании соглашения с концерном Loncin о производстве целой серии моделей мотоциклов с мотором объёмом от 350 до 500 см³ и разработке нового семейства 800см³ мотоциклов, которые станут продаваться в Китае под специально созданной премиальной маркойVOGE. Спокойный и в то же время дерзкий, большое количество литых элементов и ультрасовременнаяоптика выделяют и подчеркивают его характер. Технически он также на высоте! Детализация на высоком уровне, много алюминия пластиковой накладки на бак hammers c вынесеными на него указателем поворота и многое другое.Это говорит о том, что производитель тщательно прорабатывал модель. Оптика вся диодная особенно выделяется главная фара. Приборная панель минималистична, на ней мы видим повторители указателей поворотов, датчик перегрева к базе нейтральной передачи, дальний свет, скорость, обороты, уровень топлива. Здесь мы можем изменять цвет подсветки, путь и общий пробег. Двигатель это уже известная 300 c 2-мя распредвалами на 4 клапана, водянка которая выдает 29 лошадиных сил, 6-ступенчатая кпп, инжекторная система впрыска, запуск от электростартера, мощность на колесо передается через 520-ю сальниковую цепь, задняя подвеска работает через систему рычагов, моноамортизатор регулируется по преднатягу, маятник остальной сложной конфигурации. Колеса 17, средняя звезда на 110 задняя на 150 и оба тормоза дисковых. Спереди установлен один тормозной диск так-же установлено АБС. Передняя вилка перевернутого типа с диаметром пера 35 миллиметров, мотоцикл построен на новой раме того же типа что и остальные 300-ки. Выхлоп выполнен из нержавеющей стали Смело можем заявить что этот мотоцикл легкий и очень маневренный, достаточно мощный ощущается прирост мощности при открытии ручки раза в целом отлично подойдет для повседневного использования!
Мотоцикл VOGE 300AC - это впечатляющее сочетание стильного дизайна и технической сложности. Благодаря современному четырехтактному одноцилиндровому двигателю и плавной 6-ступенчатой трансмиссии, 300AC достаточно мощный
В последнее время все чаще стал появляться класс 660 куб. см. Aprilia представила модели этой кубатуры – это 660 Tuono и Tuareg, а после Triumph выпустили Trident 660 и Tiger Sport 660. Теперь к ним присоединится китайский бренд Voge. Эта новость
Следующая новинка от компании Voge - новый туристический эндуро под названием 900 DS Adventure. Двигатель в новом Adventure от компании Loncin - рядная двойка жидкостного охлаждения на 895 куб. см, выдаёт 96.5 лошадиных сил и работает в
Сезон 2023 года завершился, и для многих байкеров это время обновления. Вопрос о покупке нового мотоцикла становится особенно актуальным. Для тех, кто ищет надежные модели по разумной цене, мы подготовили подборку из 10
Сегодня абсолютно каждый крупный мотопроизводитель предлагает своим клиентам разные классы байков. Один из таких - туристические «эндуро». Этот сегмент уже давно пользуется спросом, ведь каждый хочет купить себе
Мотоциклы марки «ИЖ» - заветная мечта многих советских мотолюбителей. В своё время мотоциклы ижевского завода считались лучшими, а иметь одну из моделей в своём гараже хотел буквально каждый. Но многие ли помнят, с
Мотоцикл – это крайне продуманная конструкция, оснащённая сложными системами подвесок и тормозов. Для оптимальной работы каждый компонент требует определённой настройки. Подвески современных мотоциклов оснащаются
Самый важный и насущный вопрос для начинающего мотоциклиста звучит примерно так: «С чего же начать?» Действительно, выбрать первый байк оказывается намного труднее, чем кажется изначально. Необходимо учитывать
За всю историю существования мотопромышленности инженерами создавались самые разные варианты силовых агрегатов. Некоторые из них были совсем абсурдными, некоторые – стали классикой и используются до сих пор, а
Даже если вы досконально изучили теорию, в многообразии предложений даже среди относительно свежих мотоциклов можно потеряться. На данный момент есть порядка трёх десятков актуальных моделей и их модификаций среди