VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья трех колесные скутеры

14 февраля 2012 г.7177
Трех колесные скутеры

Лучше не два колеса на мопеде, а три, — уверены российские изобретатели, в такой модификации мопеды больше подходят для наших условий.

Обычный скутер — транспорт, конечно же, хороший, но ездить на нем можно только летом, поэтому наши умельцы решили сделать его трехколесным. Теперь передвигаться на таком транспортном средстве может практически любой человек вплоть до самой зимы.

Именно эти качества хотел придать простому скутеру Олег Сакимов, когда создавал для своего сына первый трехколесник, поскольку стандартный двухколесный мопед ему не подходил.

Требования к будущему аппарату оказались нехитрыми: мопед должен быть устойчивым и легко преодолевать бездорожье.

Для экспериментов Олег приобрел первый попавшийся скутер. Однако обойтись небольшими доработками не получилось, пришлось изменить полностью заднюю часть и придумать свою собственную конструкцию подвески, а агрегаты подбирать из тех, что можно приобрести в обычном магазине.

Колеса подобрали жигулевские, потом дифференциал и остальные запчасти от передней части 9-ой жигулевской модели машины.

Модернизировать получившуюся конструкцию пришлось практически сразу: на первых же испытаниях выяснилось, что тормоза на потяжелевшем примерно на 30кг скутере не справляются. В итоге с привычного места на руле ручку тормоза перенесли на пол, а систему сделали гидравлической, как на обычном автомобиле. Как результат после всех метаморфоз мопед действительно оказался способен ехать даже по самым плохим дорогам. Правда, другую задачу — сделать скутер устойчивым, удалось решить только отчасти. На скользком покрытии трехколесник ведет себя действительно лучше стандартного мопеда и стоя на месте его не нужно удерживать ногами, но на ходу с ростом скорости три колеса мешают управляемости. Пока наши конструкторы решили эту проблему просто — ограничить скорость до 40-50км/час. Ограничивают сами количеством звезд и цепью, чтобы скорость была минимальной.

Впрочем, как говорят инженеры, собирали они свой мопед в первую очередь для людей с ограниченными возможностями, а не для гонок. Поэтому и двигатели здесь небольшие, объемом в 50 см. куб. Для более мощных моторов изменений нужно гораздо больше.

Скутеры
Экипировка