Lifan KPV150 был первым эдвенчер-скутером на рынке континентального Китая. До сих пор эта модель является лидером китайского внутреннего рынка среди аналогичных моделей.
Говоря подробнее о внешнем виде, последние модели Lifan KPV150 продолжают использовать в плане дизайна оригинальный концепт с некоторыми улучшениями, сделанными на его базе. Передняя фара не только отлично справляется со своей основной задачей, но и является одной из самых узнаваемых визуальных особенностей модели. В особенности дизайна можно также включить новую хвостовую стойку и улучшенную систему подвески, включающую перевёрнутую «вилку» спереди и единственный амортизатор сзади. Широкое лобовое стекло и округлые панели корпуса придают скутеру спортивный вид.
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Производитель двигателя | |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический |
Колёса | |
Передняя шина? | 14 |
Задняя шина? | 14 |
Колесные диски | литые |
Материал диска | |
Комплектация | |
Багажник под сиденьем , |
Основные характеристики | |
Тип скутера | СКУТЕР |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Документ | |