VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 731
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 714
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 818
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2851
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2556
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2189
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2732
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2511
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2410
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2660
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор скутера suzuki choinori

15 сентября 2015 г.3748
Обзор скутера Suzuki Choinori

В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический кризис, и чтобы как-то оставаться на плаву компания Suzuki решила создать нечто настолько примитивное и доступное, что поспособствует возвращению покупателей и притоку новых. Если вы прочтете на нашем сайте истории различных  мотоциклетных компаний, то увидите, что это похоже на то, как основывались компании. Ведь именно после экономических потрясений (и военных) крупные компании начали продавать посредственные мотоциклы, так как только их и могли позволить себе граждане. Вот и в 2002 году создали дешевый, но в тоже время выносливый и неприхотливый транспорт и назвали его - Suzuki Choinori. В целом, данная модель весьма интересная, и отличается от своих привычных для нас собратьев. Можно всю информацию об этом скутере разложить по пунктам. Итак, начнем.

  1. У данного скутера минимальная снаряженная масса. Только задумайтесь, всего тридцать семь килограмм! (но от версии к версии масса, безусловно, меняется).
  2. Четырехтактный.
  3. Нет цепи.
  4. Четыре клапана поднимаются толкателями.
  5. Цилиндр является частью картера и двигателя (заменить его просто так не получится).
  6. Есть версия с электростартером и версия без него.

Кстати, интересный факт: версии скутера без электростартера не имеют в наличии аккумулятора, и это делает его только лучше. Управляемость повышается в два раза. Хотя все должно быть наоборот. Снимая аккумуляторы, техника начинает работать как попало.

  1. Существует версия с оригинальной корзиной для покупок, которая находится спереди.
  2. Заднее колесо крепится к жесткой раме без амортизатора. Это сделано для максимального упрощения конструкции.
  3. Ручной подсос с карбюратора на руле.
  4. Охлаждается потоком воздуха при движении.
  5. У этого двигателя ребра стоят не вдоль движения – а поперек.
  6. Максимальная скорость приблизительно сорок пять километров час. Такая скорость из-за понижающего числа на редукторе. Но в нашем случае, выше сорока километров в час мы его разогнать так и не смогли. Стоит сказать, что маленькая скорость этого скутера совсем не раздражает. Катаясь на нем по городу, понимаешь, что создан он совсем для другого. Для чего? А именно для того, чтобы сэкономить ваши деньги. Немного, правда смешно, когда ты едешь на нем при двадцати пяти километрах в час, а кто-то рядом с тобой бежит с такой же скоростью.

Вот такая вот получилась забавная штука по имени Suzuki Choinori.

Скутеры
Экипировка