VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha fzx 750

25 декабря 2015 г.1927
Обзор мотоцикла Yamaha FZX 750
Не забыть бы залить в него бензин, вот о чем мы думаем, глядя на героя нашего обзора. Сегодня мы будем смотреть на Обзор Yamaha FZX 750
93-го года выпуска. Многие называют его младшим братом В-макса. Этот мотоцикл входит в нашу пятерку любимых.
Он и правда внешне очень похож на В-макс. В нем стоит дикий двигатель от спортивного мотоцикла. У мотоцикла довольно низкий центр тяжести и посадка, а также небольшое колесо сзади.  По сути это заряженный дикий драгстер.  Интересная особенность - несмотря на то, что у него голодный движок, его бензобак всего лишь 15 литров.  Хватит его на малое количество времени, впрочем, также, как и на В-максе, у которого бак находится под сидением и служит лишь для того чтобы доехать от заправки до заправки. Модель анонсировалась в 80-х годах. Тогда она произвела довольно неоднозначное впечатление. У мотора были "болячки", которые достались ему от В-макса. После нескольких сезонов езды у модели появляются проблемы с головкой цилиндров. Маслосъемные колпачки начинают течь. Начинается расход масла и как следствие проблемы с мотором. За этим надо следить. То есть тут пять клапанов на цилиндр. В сумме - 20 клапанов на все цилиндры. Клапаны маленькие, маслосъемные колпачки тоже крошечные.
Кроме того, на этом мотоцикле снизили количество оборотов. Но крутящий момент здесь по-прежнему может заткнуть за пояс многие спортивные байки. А низкий центр тяжести позволяет вам стартовать как на дрегстере.
Этот мотоцикл находится в такой же ситуации, как и спортбайки 90-х. Их можно найти на вторичном рынке за самые скромные деньги, но у него будут серьезные и "дорогие" проблемы. Взять хотя бы перегрев заднего тормоза. Но за любой техникой нужен уход. Почему же этот мотоцикл так нам приглянулся, не смотря на все недостатки? Потому что при всех недостатках он дает райдеру безумный драйв и удовольствие. При этом он находится в выгодной ценовой категории и запчасти купить можно практически везде.
По посадке. Она такая же, как и на В-максе. Она удобна для байкера (хотя угол в колене острый), но неудобна для пассажира, которому придется очень сильно задирать ноги. В городских условиях этим мотоциклом удобно маневрировать. А для трассы эта модель и не создана, хотя бы потому что бак слишком мал.
Двигатель здесь стандартный, карбюраторный.
Ценители любят именно старые модели, в основном из-за шестиступенчатой коробки, которую инженеры потом заменили на пятиступенчатую.
Из плюсов стоит отметить, что эта модель имеет огромный потенциал для тюнинга.  А еще этот байк отлично подойдет для новичков, так как он прощает много ошибок.
Мотоциклы
Экипировка