АКЦИЯ — БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ В МОТОШКОЛЕ ПРИ ПОКУПКЕ МОТОЦИКЛА
Когда вы едете на мотоцикле Avenger 220 Cruise приходит ощущение единения с дорогой. Мотоцикл создан для прирождённого байкера. Оснащён двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги. Проезжая каждый километр на мотоцикле Avenger 220 Cruise Вы почувствуете, как весь мир покоряется вам.
Настоящий круизный байк, который проезжает каждую милю как лидер и делает это с присущей только ему харизмой. Использование двух свечей зажигания вместо одной привело к увеличению мощности двигателя. Теперь путешествовать можно на большие расстояния, не беспокоясь об экономии топлива.
ВНЕШНИЙ ВИД
Классическая низкая посадка
Оригинальные приборы
Использование хрома в отделке
Дополнительное ветровое стекло
Подчеркните свой изысканный стиль с Avenger 220 Cruise, каждая деталь разработана с особым вниманием к мелочам, а обилие хрома свидетельствует об особом статусе райдера. Круиз только начинается, все главные приключения еще впереди!
БЕЗОПАСНОСТЬ
Широкие передние и задние колеса
Большой передний дисковый тормоз
Мощный задний тормоз
Что делает этот байк безупречным? Конечно же идеальное сцепление с дорогой, обеспечиваемое широкой задней шиной и надежный контроль дороги с помощью мягких, но мощных тормозов. За безопасность можно не беспокоиться независимо от качества покрытия. Надежный и отлично собранный он имеет довольно жесткую конструкцию, с которой комфортно и безопасно отправляться даже в дальние путешествия.
КОМФОРТ
Низкий центр тяжести
Двойное комфортное сидение
Специальная спинка для пассажира
Индикатор включенной передачи
Индикатор низкого уровня заряда батареи
Почувствуйте себя божественно на Avenger 220 Cruise, как только заведете двигатель. Оптимальное расположение водителя и пассажира благодаря комфортному сидению и задней спинке гарантирует приятную поездку. Классический низкий центр тяжести ставит Avenger 220 Cruiseв один ряд с лидерами класса круизных байков.
Цепь | |
Маркировка цепи | 520 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Описание двигателя | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | воздушно масляная |
Число цилиндров | |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Число карбюраторов | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Габариты (Д x Ш x В) | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс | |
Максимальная нагрузка |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm |
Задний тормоз | барабанный; барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm |
Колёса | |
Передняя шина? | 90/90-17 |
Задняя шина? | 130/90-15 |
Колесные диски | спицованные |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Цвет | |
Документ | |