VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3620
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26784
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13448
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8299
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5686
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6794
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7904
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13583
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5486
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8278
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья история мотоциклов bajaj

04 июня 2020 г.709
История мотоциклов Bajaj

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем историю появления легендарных индийских мотоциклов Bajaj.

Это сейчас слово Bajaj вызывает прямую ассоциацию с мототехникой, но буквально, лет 10 назад, лишь единицы слышали это название.

Компания Bajaj появилась на свет 29 ноября 1945 года в Индии. Суть деятельности компании заключалась в импорте и дальнейшей реализации зарубежной техники, а поскольку большую часть огромного населения Индии составляли бедняки, то основу моторизированного личного транспорта составила мототехника.

В 1948 стартовали продажи 2-х и 3-х колесных мотороллеров. Так продолжалось 10 лет. В 1958 году компания подает заявку в правительство с целью получить лицензию на производство мотоциклов и авто рикш. Спустя короткое время, в 1959 году они получают положительный ответ. По лицензии компания начала производить мотороллеры Vespa 150. И так продлилось еще 10 лет. За это время, то есть к 1969 году с конвейера сошел миллион мотороллеров. В 1970 году разрабатывается трехколесная повозка, серийный выпуск которой стартует в 1971 году. В этом же году началось независимое производство под брендом Bajaj.

В 1972 году свет увидел мотороллер Bajaj Chetak. Это, практически, точная копия Vespa. Этот мотороллер оказался очень живуч. В различных модификациях он выпускался  до 2006 года. При этом до 2002 года он был оснащен 150-ти кубовым, двухтактным силовым агрегатом, который выдавал 7,5 лошадиных сил и около десяти ньютон метров крутящего момента. В угоду экологии мотороллер оснастили четырехтактным двигателем. В 1973 году  компания выходит на внешний рынок и начинает экспортировать мотороллеры и рикши в такие страны, как Нигерия, Бангладеш, Судан и так далее.  В 1977 году Bajaj запускают производство двигателя с задним ходом. Новая модель мотороллера появляется в 1981 году.

Мотоциклы
Экипировка