Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2

12 июля 2017 г. 271
Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
Продолжаем рассказывать о самых быстрых мотоциклах планеты. Речь пойдет о действительно крутых байках, на которых бы не постыдился прокатиться и сам бог скорости.  На очереди шестой мотоцикл.
6) 502 км/ч. Мы обещали вам, что в серии этих статей не будет серийного ширпотреба. Но мы соврали. Правда это далеко не обычный серийный мотоцикл. Это Hayabusa Била Уорнера. В отличие от других байков этого рейтинга он хотя бы похож на мотоцикл. В стоке мощность мотора составляла 197 л. с. , но Билл установил турбину Garett, перевел мотор с бензина на метанол и добавил еще немного дополнительных компонентов на сумму примерно в 160 тысяч долларов. Таким образом он довел мощность до 1000 л. с., а крутящий момент до 665 Н/м. Оснащенный более аэродинамическим обтекателем байк развил на взлетной полосе военного аэродрома скорость в 502 км/ч, став самым быстрым серийным модернизированным мотоциклом в мире. Но через пару лет, при попытке побить свой же рекорд Билл Уорнер разбился на скорости 480 км/ч. К сожалению иногда Бог Скорости не принимает старые поршни и требует человеческих жертв.
7) 634 км/ч. Байк под названием Акатак на данный момент является абсолютным мировым рекордсменом. Максимально развитая им скорость составляет 634 км/ч! Но официально зарегистрированный в 2010 году рекорд - 605 км/ч. Также это первый в мире двухколесный пепелац, побивший планку в шесть сотен! Внутри него работают два мотора от Suzuki Hayabusa, оснащенные турбиной Garett и интеркуллером с сухим льдом. На выходе от 900 до 110 л. с., в зависимости от давления на впуске. Как-то блекло на фоне 1000-сильной Hayabusa Била Уорнера! Но все же мотоцикл работает на бензине, а не на метаноле. К тому же инженеры уверяют, что их пепелац имеет существенный запас по форсировке и в этой сборке может развить более 700 км/ч. И хоть это и есть официальный и абсолютный рекордсмен, на ннашей шкале есть еще немного места.
8) 847 км/ч! Это Spirit of America. Первый из турбореактивных рекордных автомобилей. Да он создавался инженерами и конструкторами для побития рекорда в классе именно автомобилей. И имел для этого двигатель от истребителя F86. В 1963 году этот трехколесный пепелац под управлением пилота Грейга Бредглоу развил в Боневиле среднюю скорость в 640 км/ч. А в одном из заездов разогнался до 657 км/ч. То было на тот момент абсолютным рекордом скорости на суше. Но автомобильная федерация рекорд не признала. По тем правилам класс авто определялся так: не менее четырех колес и механическая связь двигателя с ними. А тут колеса три и тяга за счет реактивной струи. Бред какой-то. Зато подсуетилась мотофедерация. Для класса мотоциклы был не важен тип двигателя и допускалось наличие третьего колеса. Так что Spirit of America был быстро определен в категорию - мотоциклы с коляской. В следующем году Spirit of America снова приехал в Боневиль и в итоге новый рекорд скорости - 847 км/ч! Правда он не был расчитан для таких скоростей и попутно было установлено еще два рекорда - самый быстрый занос в мире (примерно на 650 км/ч, когда оторвало тормозные парашюты) и самый длинный в мире тормозной путь, который составил 8 км. На пиковой скорости он пролета 285 метров в секунду! Это немногим меньше скорости пули у пистолета Макарова. Так что если бы у едущего навстречу Киоджоуля высыпалось немного картофеля, то клубни подействовали бы на Spirit of America, как пулеметная очередь. Правда за неделю до второго рекорда авто и мотофедерация изменили правила и этот пепелац стал считаться автомобилем. Вот такой исторический казус.