VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 804
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 557
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3496
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3587
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5644
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья правильное положение на эндуро

05 сентября 2016 г.1138
Правильное положение на эндуро
Теперь поговори о том, как правильно стоять на эндуро. Начнем с того, что положение ножек у него постоянно меняется. Они стоят либо средней частью стопы, когда нужно дотянуться до лапки переключения передач и лапки заднего тормоза, либо немного дальше, когда надо преодолеть препятствие и разгрузить подвеску. Плюс ко всему носки должны быть повернуты немного внутрь. В этом случае колени лучше упруться в бак и снизят нагрузку на мышцы. Колени слегка присогнуты, но голень должна быть почти ровной, прогиба вперед быть не должно. Точно также не должно быть и прямой ноги в колене, на жаргоне это звучит, как “жесткие ноги” и считается самым быстрым способом вылететь из мотоцикла на кочки. Угол в пояснице больше чем в коленях, пятая точка отправляется назад, а корпус наклоняется вперед. При этом вес у нас находится четко над подножками, а если мы опустим голову вниз, то увидим срез щитка с фарой или табличкой. Спина ровная, прогиб в любую сторону считается ошибкой. Локти присогнуты и выведены вперед. Линия сгиба должна оказаться в одной плоскости с передней вилкой. Частая ошибка новичков – локти в провисшем положении. Это делает вашу стойку расхлябанной и мешает переносу веса тела вправо/влево. На рычаге сцепления и переднего тормоза должно лежать по одному пальцу – этого вполне достаточно. Если вам тяжело выжимать сцепление механического привода одним пальцем, то не спешите ставить гидравлику на свой любимый KTM. Вполне возможно, что вам будет достаточно просто правильно отрегулировать рычаг и смазать трос. Также вы можете менять рабочий палец. Ну и кушайте больше каши. Большее количество пальцев не желательно, а держать всю руку на рычаге вообще запрещено. В этом случае руль может просто вырваться у вас из рук, со всеми вытекающими. И главное – поднимите голову, внизу перед передним колесом мотоцикла совершенно нечего разглядывать. Как и на асфальте в эндуро действует принцип – ты едешь туда, куда смотришь. 
Мотоциклы
Экипировка