VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2643
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2076
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2827
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3544
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1980
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3645
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4094
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5713
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2066
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3115
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла suzuki boulevard m50

10 октября 2016 г.3480
Обзор мотоцикла Suzuki BOULEVARD M50

Первые мотоциклы Boulevard M50 выстраивались вокруг V-образного твин двигателя суммарной мощностью в 54 л/с, объемом 805 куб см и жидкостным охлаждением. Двигатель M50 был окрашен в агрессивный черный цвет. На байках применялась современная инжекторная топливная система. Роль главной передачи выполнял надежный карданный вал. M50 имел крепкую стальную раму, 5-ти ступенчатую КПП, передние дисковые тормоза и задние барабанные. Подвеска состояла из передней 41мм перевернутой вилки, а задняя подвеска исполнялась по принципу Softail с одним амортизатором. Дисковые литые колеса M50 усиливали внешний агрессивно-современный облик байка. Приборы слежения за техническим состоянием мотоцикла располагались не на традиционной приборной панели, а распределялись по различным частям M50. Так, крупный и визуально очень заметный спидометр находился на руле мотоцикла, другие же датчики располагались сверху бензобака, вместимость которого составляла 15,5 литров. Как и большинство, средне и крупнокубаторных круизеров M50 получился довольно-таки тяжелым мотоциклом весом 246 кг. Окрашивались первые модели 2005-го года в две цветовые версии - синию и красную с элементами черного декора. Boulevard M50 был хорошо принят как в покупательской среде, так и в кругу знатоков и критиков мотоциклетной техники.
Серьёзная модернизация Boulevard M50 произошла в 2010 году, до этого момента байк существовал с небольшими внутренними и внешними изменениями. Так, мотоциклы 2006-07 годов получили новую эксклюзивную окраску серебристый металлик, со стилизованным темно-серым узором на баке и заднем крыле мотоцикла. Помимо цвета изменения коснулись и тормозной системы, теперь тормоза стали однодисковыми гидравлическими для обоих колес байка, переднего и заднего. Тогда как раньше на заднем колесе использовались барабанные тормоза. Впрочем, к 2008-у тормозная схема возвращается к прежнему варианту с передним дисковым и задним барабанным тормозом. В этом же 2008-м году стали доступны байки в новой черной расцветке с фигурными элементами желтого цвета на баке и заднем крыле. Ещё одним новым цветом становится черно-серебристый вариант покраски.
2009-й г приносит удвоение свечей в двигателе, что делает его работу более стабильной и равномерной. Все остальные элементы - 5-ти ступенчатая КПП, привод - карданный вал, стальная рама, бак, двигатель и другие детали остаются прежними. Но, появляется новый вариант покраски в однотонный черный цвет. И вот наступает 2010 –й год, Boulevard M50 предстаёт пред миром полностью обновленным. Существенно меняется его внешний образ и дизайн, уклон в сторону стиля модерн окончательно победил в оформлении M50 2010-го года. Так, уже ставшая знаменитой форма заднего крыла приобретает несколько иную конфигурацию, а передняя фара обретает небольшой полуобтекатель-капот, который не только подчеркивает современный облик мотоцикла, но и обеспечивает ему небольшую ветрозащиту. С целью придать мотоциклу внушительный вид и «мышечный объем», двигатель байка закрывают габаритными хромированными панелями. Подвеска у «новичка» становится жестче, а сам мотоцикл становится динамичней и быстрей за счет перенастройки двигателя и применения в системе впрыска топлива двойного дроссельного клапана. Топливная система подвергается дальнейшим преобразованиям и усовершенствуется ввиду установки многоточечного инжектора, более эффективно снабжающего цилиндры двигателя топливом. Что неминуемо улучшило оборотистость и работу двигателя во всем возможном его диапазоне. А установка на байк импульсной подачи воздуха в выхлопную систему, сделала выхлоп отработанных газов более экологически чистым. Меняются и приборы учета состояния мотоцикла. Теперь в непосредственной близости от руля расположен слегка вытянутый по горизонтальной плоскости полукруглый спидометр, ставший частью нового обтекателя передней фары. Помимо учета скорости на нем есть контрольные лампы, электронный датчик топлива и часы. Руль байка 10-го года сместился по направлению к водителю, посадка стала удобней, к тому же была изменена форма сидений на более комфортные. Все эти изменения немедленно отразились на повышении веса байка до 260 кг. Благодаря повышению эргономичности посадки, управлять мотоциклом стало значительно проще. Модели этого года стали доступны в красном и черном цвете.
Байки 2011-го года несут в себе все предшествующие инновации прошлого обновления – систему «точечного впрыска» SDTV, фару – обтекатель, литые диски и многое другое. Из новшеств у байков этого года, можно отметить, пожалуй, только увеличение хромированных элементов во внешней отделки мотоцикла. Модели этого года выпускались в двух цветовых версиях – синей и черной. 2012-й год приносит помимо ставшей в последние годы традиционной черной покраски новую серебристую расцвету байка.
Suzuki Boulevard M50 универсальный среднекубатурный круизер, а в модификациях после 2010-го года, у байков этой серии присутствуют к тому же сильные задатки городского драгстера. Универсальность M50 заключается в том, что этот байк будет в равной степени подходить как опытным, так и начинающим пилотам. В меру мощный и быстрый, обладающий собственным шармом и стилем M50 первоклассный мотоцикл для передвижения в городе и длительных дальних путешествий.

Мотоциклы
Экипировка