VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья тест-драйв мотоцикла suzuki gladius

18 ноября 2011 г.1111
Тест-драйв мотоцикла Suzuki Gladius

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычный мини-тест. Мы тестируем мотоцикл. Перед вами Suzuki Gladius 2012 модельного года, ценник у него менее 400 тысяч рублей, что очень привлекательно. Это городская машина, которая предназначена для того, чтобы "прошивать" наши бесконечные пробки. Сейчас мы познакомим вас с его функционалом и расскажем каково на нем в московских пробках.

Скажем сразу, что сидеть на нем, не очень удобно: жесткое, узкое кресло, второму пассажиру тоже не дарованы какие-то шикарные условия, но для городской езды, в принципе, достаточно, когда вы сидите за рулем или сзади, в течение 40 минут максимум.

Если вы собираетесь ставить назад багажник на такой мотоцикл, то вам нужно покупать кофр с дополнительными стоп-сигналами, иначе он перекроет основной стоп-сигнал. Теперь о функционале: перед нами «японец», поэтому весь функционал очень четкий, простой и понятный. Никаких сложностей нет и привыкаешь к нему очень быстро. Все стандартно: клавиша старта, переключение света, поворотники, гудок, можно помигать дальним светом, т.е. никаких сложностей не возникает. Комбинация приборов тоже крайне простая – большой тахометр, лампочки-индикаторы, и окошко пробега и в нем же отображается спидометр. Вот и все – вы не загружены никакой дополнительной лишней информацией. Перед тем как рассказать о технике, скажем, что очень не удобные зеркала – видно в них не очень хорошо. Они конечно очень красивые, но обзорность они не увеличивают и, с ними, честно говоря, не очень комфортно ездить – лучше поменять.

А теперь немного о технике. Спереди у мотоцикла традиционная телескопическая вилка, два тормозных диска, два суппорта, и v-образный 2-х цилиндровый двигатель системы впрыска. Двигатель проверенный, ничего уникального нет, пространственная рама, кстати, очень красивая. Сзади – маятник, моноамортизатор, один тормозной диск, естественно цепной привод, а не карданный, вот пожалуй, и все, что можно сказать. Единственно, сразу пару замечаний, чтобы хотелось еще от этого мотоцикла. Во-первых, хорошо бы поставить защиту - дуги - на масляный фильтр. Это убережет его от загрязнений, если вы ездите достаточно далеко от города. Во-вторых, небольшое стекло, которое будет прикрывать вас от встречного потока воздуха. Все эти аксессуары доступны и их можно приобрести.

Динамика мотоцикла действительно хорошая, при спокойной езде в городе чувствуются габариты. Кстати, Suzuki Gladius очень любит качественный асфальт - например, по Звенигородке, где только что положили новое дорожное покрытие - ехать действительно приятно. Далее окунемся в ту среду, в которой мотоцикл должен существовать - это московская пробка - Ленинградское шоссе. Вечностоящее, одно из самых тяжелых мест, в смысле трафика, в столице. По-тихонечку переезжаем в левый ряд и вот они 760 мм ширины - позволяют свободно лавировать между машинами. Кстати, у Suzuki Gladius достаточно мощный свет, несмотря на небольшую фару. Есть плюсы и в коробке - совершенно потрясающее переключение: легкость, четкость и понятность. По пробке приходится идти на 1-2-3 передаче, но иногда получается и быстрее. На примере в туннеле под Ленинградкой, можно увидеть насколько легко мотоцикл выбегает с приличной скоростью. Здесь 72-х лошадок вполне достаточно. Все что нужно сделать подготовиться к маневру, рассчитать его. Раскручиваете ручку газа до упора и - вот пошел легкий набор скорости. Хорош мотоцикл - ну, что тут скажешь! "Малыш", конечно, изумительно "прошивает" пробки.

Среди минусов - не очень хорошая посадка и зеркала. Среди плюсов - прекрасный мотор, у которого очень хороший диапазон, в котором он тянет. Да и вообще удобная машина. Кстати очень многие в городе презирают защиту, но это не правильно. Одевайте обязательно шлем, защиту и пусть дорога вам будет только в радость!

Мотоциклы
Экипировка