VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла stels benelli 600 (benelli bj600gs)

14 апреля 2014 г.1802
Обзор мотоцикла Stels Benelli 600 (Benelli BJ600GS)

На сегодняшний день в России не так много продается мотоциклов, представляющих интерес не только выдающимися техническими характеристиками, но и доступной стоимостью. По этой причине начало продаж российско-китайско-итальянского мотоцикла Stels Benelli 600 сразу вызвало неподдельный интерес. Тем более, что это первый "полнокубатурный" мотоцикл из Поднебесной, который оказался в свободной продаже на рынке нашей страны. До этого наши покупатели были знакомы лишь с маломощными образцами китайской мотоциклетной техники.

Говоря о технических характеристиках Stels Benelli 600, следует отметить его силовой агрегат с жидкостным охлаждением объемом в 600 кубических сантиметров и мощностью в 81 лошадиную силу. Так заявлено в паспортных характеристиках мотоцикла, однако при замерах удавалось достичь мощностных показателей, равных 91 лошадиной силе, что при массе байка в 208 килограммов обещает весьма интересные динамические возможности.

Само собой, подобное соотношение массы и мощности требует соответствующих тормозных механизмов. Спереди на Stels Benelli 600 установлены дисковые тормоза, располагающиеся по обе стороны от обода колеса. Сзади, как и обычно, используется один дисковый тормоз. При этом внешний осмотр механизмов оставляет приятные впечатления – передние диски имеют достаточно большой размер, а тормозные шланги армированные, что говорит об их высокой надежности.

Подвеска, применяемая на Stels Benelli 600, заслуживает отдельного внимания. В глаза сразу бросается мощный амортизатор, расположенный довольно оригинально – с правой стороны мотоцикла. При этом он имеет регулировку уровня жесткости, причем как амортизатора, так и пружины, что позволяет оптимальным образом настроить подвеску в зависимости от условий движения. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа, которая при этом не регулируется.

Надо сказать, что передняя вилка такого типа используется мировыми производителями, как правило, при конструировании спортивных моделей мотоциклов. Связано это с тем, что данная конфигурация имеет лучшие показатели в отношении обеспечения контакта переднего колеса с полотном трека и позволяет уменьшить вибрации неподрессоренных масс. Пожалуй, единственным недостатком данной схемы является необходимость в более частом техническом обслуживании, однако данный недостаток с лихвой компенсируется эксплуатационными характеристиками и положительно сказывается при езде на покрытии любого качества.

Вызывает интерес и конструкция пространственной рамы байка. Она состоит из трех частей, и при этом создана из двух материалов – высокопрочной стали и легкого алюминиевого сплава. Такая конструкция позволяет добиться высоких показателей жесткости на кручение, однако при этом обеспечивает малую массу, что крайне важно для обеспечения динамических характеристик и управляемости мотоцикла. Нужно отметить также, что в стандартном исполнении Stels Benelli 600 оснащается и неплохой дорожной резиной Metzeler с шириной заднего колеса в 180 миллиметров. Надо сказать, что это довольно много для дорожного мотоцикла и может вызвать трудности при наклонах байка. Однако этот же аспект является и преимуществом, поскольку, чем шире колесо, тем больше пятно контакта и, как результат, устойчивость при движении по трассе. В связи с этим такую широкую резину используют на спортбайках, где устойчивость имеет ключевое значение. Таким образом, Stels Benelli 600 представляет собой весьма интересный гибрид "дорожника" и спортивной модели, заимствовавшей из мира мотогонок самые передовые технические решения.

Stels Benelli 600 оснащен современной жидкокристаллической приборной панелью с крупным тахометром, красная зона которого начинается с 11 тысяч оборотов. Она довольно наглядна и показания хорошо читаются при любых условиях движения. Отдельно стоит отметить тот факт, что панель не бликует на солнце, что также положительно сказывается на считывании информации с нее.

Надо отметить, что для Stels Benelli 600 предлагается ряд интересных опциональных устройств, включая спортивную выхлопную систему, крепления для навигационных устройств на руль, а также слайдеры, отлично вписывающиеся в дизайнерскую концепцию байка. К слову, общая проработка внешнего вида мотоцикла заслуживает высокой оценки – модель смотрится стильно и современно. При этом следует отметить, что дизайнеры уделили большое внимание мелочам – даже ключ от мотоцикла имеет оригинальную складную конструкцию и эргономичное исполнение, что очень удобно при повседневном использовании.

Разместившись на мотоцикле, сразу отмечаешь очень высокую посадку, что связано с высоким клиренсом, который составляет целых 180 миллиметров. Это очень много для дорожного мотоцикла, и пилотам невысокого роста будет тяжеловато дотягиваться до земли. Поэтому при покупке Stels Benelli 600 лучше заранее обратить на это внимание, чтобы данная особенность не доставляла трудностей при повседневной эксплуатации мотоцикла. В особенности данный фактор актуален в городе, когда на светофорах часто приходится с помощью ног удерживать байк.

С самого начала движения на Stels Benelli 600 сразу заметна хорошая моментная характеристика мотора – "подрыв" с места весьма внушителен и происходит под весьма приятный баритон силового агрегата. Однако байк имеет и одну особенность, которая понравиться далеко не всем. Дело здесь как раз кроется в моментной характеристике двигателя – после резкого "подхвата" с места до шести тысяч оборотов наблюдается небольшой "провал", однако легкая подгазовка исправляет ситуацию. Считать это недостатком вряд ли стоит, поскольку ровная "полка" крутящего момента здесь достигается лишь на более высоких оборотах, и потому, чем раньше мотоциклист выходит на них, тем меньше ощущается данный эффект. На практике он практически не влияет на ускорение и проявляется, в большей степени, при езде на треке. Скажем больше, многим понравиться тот "выстрел", которым сопровождается подхват после шести тысяч.

Еще одной интересной особенностью мотоцикла при движении на треке является высокое расположение подножек. Такая конфигурация позволяет круче, нежели обычно, закладывать байк в поворотах, что позволяет достичь лучших результатов на круге. Конечно, при повседневной дорожной езде это вряд ли понадобиться, однако наличие запаса по показателям устойчивости положительно сказывается на чувстве уверенности в мотоцикле. К слову, при трековой езде отлично ощущается и жесткость рамы, что положительным образом сказывается на управляемости Stels Benelli 600.

Вообще, об управляемости мотоцикла стоит поговорить особо. Она удивительным образом хороша для дорожного мотоцикла. Вероятнее всего, причиной этого стало использование технологических решений из мира спортбайков, и это дает возможность с легкостью проходить весьма сложные связки поворотов.

Следует отметить, что реакции на поворот курка газа у Stels Benelli 600 достаточно плавные и, в то же время, адекватные, что связано с использованием силового агрегата с инжекторным впрыском топлива. Такая характеристика позволяет ювелирно дозировать степень ускорения мотоцикла, что позволяет раньше "открываться" на выходе из поворота. Как ни удивительно, но Stels Benelli 600 вполне заслуживает титул одного из лучших "дорожников" с точки зрения управляемости в условиях спортивного трека. В то же время он очень комфортен на ходу, а подвеска позволяет легко «проглатывать» большинство встречающихся на шоссе неровностей.

При этом заслуживает внимание и работа КПП – передачи в меру "короткие" для дорожной модели, что добавляет удобства при езде в городском трафике. Впрочем, при езде в городе выявляется несколько иной недостаток – неудачная форма боковых зеркал, суживающихся как раз в том месте, где, по идее, содержится основная полезная информация. Впрочем, привыкнуть к этому можно довольно быстро.

Само собой, эффективные динамические характеристики требуют и надежных тормозов. На Stels Benelli 600 тормоза работают плавно, однако позволяют уверенно замедлять довольно тяжелый мотоцикл с любых скоростей. При этом неплохая обратная связь позволяет легко дозировать степень торможения, что также является существенным преимуществом модели. Надо сказать, что диски благодаря большому размеру и хорошо проработанной системе охлаждения практически не перегреваются. И это несмотря на немалую массу байка.

Конечно, подобное сочетание характеристик может показаться удивительным для китайского мотоцикла. Однако все становиться на свои места, стоит только окунуться вглубь экономических взаимоотношений компаний. Так, фирма Benelli изначально являлась итальянским производителем, и приобретение компании китайской стороной по договору подразумевало активную работу итальянских специалистов при проектировании и доводке ходовых качеств байков. При этом они же осуществляют и контроль качества, что отлично сказывается на надежности силового агрегата и запасных частей Stels Benelli 600.

Само собой, у большинства читателей возникнет вопрос о том, как при достойных ходовых характеристиках и надежности удалось обеспечить столь низкую цену мотоцикла, которая в России составляет немногим более 200 тысяч рублей. Китайские инженеры не скрывают, что они изначально преследовали интересы экономии при запуске серийного производства Stels Benelli 600, однако коснулось это второстепенных элементов – пластиков, и светотехники. Впрочем, даже при детальном изучении данных элементов все выглядит весьма неплохо, и какие либо откровенно заметные глазу бюджетные решения отсутствуют. При этом радует и тщательность сборки мотоцикла – зазоры обтекателей и качество иных узлов ничем не уступает большинство японских аналогов, что, конечно же, является ценной похвалой для достаточно недорогого мотоцикла. При этом не стоит забывать, что приобрести Stels Benelli 600 можно по очень привлекательной стоимости, сопоставимой с ценой на подержанные японские аналоги. Суммируя преимущества мотоцикла, можно смело сказать, что он является хорошим и оправданным выбором.

Мотоциклы
Экипировка