Великолепный баланс динамики и управляемости, выверенная эргономика и комфорт даже с более наклонной спортивной посадкой – все это вы получите благодаря тому, что RC200 разрабатывался не просто как Duke в пластиковом обтекателе, а как изначально спортивная модель. Клипоны вместо классического руля, измененный наклон передней вилки с уменьшенным ходом и другая рама со спортивной геометрией дают совершенно новые ощущения с еще большей жесткостью и четкостью управления.
Цепь | |
Маркировка цепи | 520 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Число клапанов на цилиндр | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
|
Трансмиссия | |
Трансмиссия | |
Привод | |
Тип привода | |
Количество передач | |
Переключение скоростей | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Максимальная скорость | |
Количество мест | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Рама | |
Материал рамы | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормозная система | |
Тип ABS | |
Передний тормоз | дисковый; гидравлический; Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом, 300 мм |
Задний тормоз | дисковый; гидравлический; Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом, 230 мм |
Колёса | |
Передняя шина? | 110/70-R17 |
Задняя шина? | 150/60-R17 |
Колесные диски | литые |
Материал диска | |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Страна | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |