Новый KTM 1290 Super Duke R идеологически является наследником идей, заложенных в предшествующую модель и дает владельцу почувствовать первобытную и чистую мощность. Мощность ради скорости. Его V-twin, самый мощный в своем классе, развивает 177 л.с. Породистое шасси позволяет уверенно справиться с этим зверем и каждый поворот становится его добычей. Даже в плохих условиях, благодаря множеству вспомогательных систем.
Не изменившись к модельному 2018 году, KTM Super Duke R получил свое последнее серьезное обновление в 2017 году. Визуально изменения были очевидны, но австрийский бренд подготовил множество других улучшений производительности, чтобы соответствовать запросам самых требовательных райдеров.
Несомненно, самая важная часть 1290 Super Duke R -- его 75-градусный 1301cc V-образный силовой агрегат LC8, и он претерпел некоторые изменения. Оптимизирована конструкция титановых клапанов, укороченное на 10 мм впускное отверстие обеспечивает резкое сжатие от 13,2 до 13,6: 1, выделяя дополнительные 500 об / мин по сравнению с предшественником.
Инженеры KTM стремились смягчить острые углы массивного V-twin, улучшив его эффективность, плавность и универсальность. Усиленный коленчатый вал был введен для подавления вибраций LC8, в то время как резонаторные камеры внутри головок цилиндров оптимизируют воздушно-топливную смесь для повышения эффективности использования топлива.
Массивный сдвоенный двигатель Super Duke R позволяет вам двигаться с небольшой скоростью без каких-либо помех из-за дроссельной заслонки.
Независимо от числа оборотов, будьте уверены, что вы сможете использовать заявленный крутящий момент.
58,3-дюймовая колесная база Super Duke R представляет собой самую длинную колесную базу в своем классе, что способствует ее впечатляющей устойчивости во многих ситуациях. SDR - это интуитивно понятная машина.
Когда скорость приближается к чему-то, что большинство назвало бы экстремальным на улицах, SDR устойчив с 58+-дюймовой колесной базой.
Все эти характеристики дополняются 48-миллиметровой перевернутой вилкой WP с полностью регулируемым демпфированием. Как ни странно, регулировка преднатяга пружины на вилке недоступна. Сзади полностью регулируемый амортизатор WP отвечает за работу подвески.
Во время последнего обновления подвеска Super Duke R претерпела значительные изменения перейдя на немного более жесткие пружины и новые амортизирующие компоненты, что фактически сделало SDR немного более тугим. Это заметно на улице и сохраняет баланс байка. Подвеска WP форсирует большие и малые неровности, не причиняя никакого дискомфорта гонщику и не уменьшая его уверенность в себе.
На трассе Super Duke R немного сложнее держать равновесие на прямой и узкой дороге, чем на улице.
2018 KTM 1290 Super Duke R имеет конкурентоспособный набор функций безопасности: антипробуксовочная система для определения угла наклона, ABS на поворотах, круиз-контроль, режим Supermoto и опциональное регулирование проскальзывания двигателя (для уменьшения заноса при переключении на пониженную передачу).
Все эти электронные средства доступны на полноцветном TFT-дисплее и прекрасно видны под прямыми солнечными лучами или ночью.
Сзади двухпоршневой суппорт Brembo работает в сочетании с 240-мм ротором. Модулирование заднего тормоза легко, как это может быть, давая всаднику много контроля при торможении, удерживая шасси в устойчивом положении или когда необъяснимо поднимается переднее колесо ввысь - странная проблема, с которой, похоже, сталкиваются все гонщики Super Duke R.
В этом классе не так много мотоциклов, которые могли бы предложить комфорт, производительность и полезность такого уровня.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание | |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Передний тормоз описание | |
Задний тормоз описание | |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | |
Тип мотоцикла | |
Документ | |