В последние годы линия KTM EXC пользуется огромной популярностью у серьезных райдеров. Внедорожный модельный ряд KTM - это мощные мотоциклы, за которыми стоит родословная чемпионатов. Девиз «Готов к гонке» - это действительно основа, на которой строятся все байки компании, и линия EXC-F не исключение.
В течение 2019 модельного года модель 500 EXC-F не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущими двумя годами. Начиная модели 500 EXC в 2012 году, KTM претерпели значительные изменения. Во-первых, с введением 500 в 2012 году, а затем с существенным пересмотром в 2017 году. За эти годы KTM сосредоточилась на снижении веса и увеличении мощности, с годами двигатель становился все меньше и легче. Грядущее ужесточение норм выбросов заставило KTM принять решение в 2017 году прекратить производство своей линейки внедорожных четырехтактных (XC-W) мотоциклов и с тех пор полностью сосредоточилось на создании байков, достойных гонок.
2019 KTM 500 EXC-F - это фантастический байк с адекватными уличными манерами. Если вы ищете мотоцикл, одновременно удобный для дорог и бездорожья, возможно, есть более подходящие варианты. Если вы планируете потратить почти все свое время на то, чтобы как можно дальше уйти от асфальтированных дорог, то KTM 500 EXC-F – лучший вариант.
Сцепление DDS с гидравлическим приводом позволяет легко перемещать рычаг в труднопроходимой местности, покрытой препятствиями. Двигатель может функционировать на низких оборотах, позволяя легко подниматься на холмы.
Вилка WP XPLOR диаметром 48 мм, полностью регулируемая с отскоком вправо и сжатием на левой ножке вилки, обеспечивает ход 11,8 дюйма, а задний амортизатор, также типичный для моделей KTM enduro, типа WP XPLOR PDS (бесступенчатый), полностью регулируемый и обеспечивает почти 13-дюймовый ход, что дает в общей сложности 13,9-дюймовый дорожный просвет
Замедление хода осуществляется с помощью 260-миллиметрового одиночного ротора и двухпоршневого суппорта Brembo на переднем 21-дюймовом обруче, что обеспечивает отличную модуляцию. Сзади - это 220-миллиметровый ротор и однопоршневое устройство Brembo.
Несмотря на жесткое сиденье, байк стабилен на скоростях, значительно выше допустимых.
KTM 500 EXC-F 2019 года - это фантастический мотоцикл для мотогонок с дополнительной гибкостью, позволяющий прокладывать трассы по дорогам общего пользования. Это, прежде всего, отличный байк, маневренный, мощный и легкий.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Объем двигателя | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | |
Трансмиссия | |
Количество передач | |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Высота посадки | |
Колесная база | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание | |
Задняя подвеска описание | |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый; 260 mm |
Задний тормоз | дисковый; 220 mm |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Тип мотоцикла | |