VK727

Мотоцикл эндуро KTM 500 EXC-F 2020

500 EXC-F является самым сильнейшим эндуро-мотоциклом в мире, но это не значит, что он хулиган. Этот мотоцикл скорее мускулистый и породистый скакун. Его совершенно новый двигатель способен молниеносно швырнуть модернизированную ходовую часть куда угодно на любом виде покрытия. И при этом всегда впереди конкурентов.
Вес: 107 кг
Артикул: 1052314758177
В наличии:
Бренд: KTM
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
4

В последние годы линия KTM EXC пользуется огромной популярностью у серьезных райдеров. Внедорожный модельный ряд KTM - это мощные мотоциклы, за которыми стоит родословная чемпионатов. Девиз «Готов к гонке» - это действительно основа, на которой строятся все байки компании, и линия EXC-F не исключение.

В течение 2019 модельного года модель 500 EXC-F не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущими двумя годами. Начиная модели 500 EXC в 2012 году, KTM претерпели значительные изменения. Во-первых, с введением 500 в 2012 году, а затем с существенным пересмотром в 2017 году. За эти годы KTM сосредоточилась на снижении веса и увеличении мощности, с годами двигатель становился все меньше и легче. Грядущее ужесточение норм выбросов заставило KTM принять решение в 2017 году прекратить производство своей линейки внедорожных четырехтактных (XC-W) мотоциклов и с тех пор полностью сосредоточилось на создании байков, достойных гонок.

2019 KTM 500 EXC-F - это фантастический байк с адекватными уличными манерами. Если вы ищете мотоцикл, одновременно удобный для дорог и бездорожья, возможно, есть более подходящие варианты. Если вы планируете потратить почти все свое время на то, чтобы как можно дальше уйти от асфальтированных дорог, то KTM 500 EXC-F – лучший вариант.

Сцепление DDS с гидравлическим приводом позволяет легко перемещать рычаг в труднопроходимой местности, покрытой препятствиями. Двигатель может функционировать на низких оборотах, позволяя легко подниматься на холмы.

Вилка WP XPLOR диаметром 48 мм, полностью регулируемая с отскоком вправо и сжатием на левой ножке вилки, обеспечивает ход 11,8 дюйма, а задний амортизатор, также типичный для моделей KTM enduro, типа WP XPLOR PDS (бесступенчатый), полностью регулируемый и обеспечивает почти 13-дюймовый ход, что дает в общей сложности 13,9-дюймовый дорожный просвет

Замедление хода осуществляется с помощью 260-миллиметрового одиночного ротора и двухпоршневого суппорта Brembo на переднем 21-дюймовом обруче, что обеспечивает отличную модуляцию. Сзади - это 220-миллиметровый ротор и однопоршневое устройство Brembo.

Несмотря на жесткое сиденье, байк стабилен на скоростях, значительно выше допустимых.

KTM 500 EXC-F 2019 года - это фантастический мотоцикл для мотогонок с дополнительной гибкостью, позволяющий прокладывать трассы по дорогам общего пользования. Это, прежде всего, отличный байк, маневренный, мощный и легкий.

 

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Объем двигателя 510.4 см³
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 95 х 72
Трансмиссия
Количество передач 6
Топливная система
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 8.5 л
Габариты и Масса
Вес 106.500 кг.
Параметры
Высота посадки 960 мм
Колесная база 1482 мм
Дорожный просвет / Клиренс 355 мм
Подвеска
Передняя подвеска описание WP-USD Xplor 48, 48 мм, с предварительным натяжением, ход 300mm
Задняя подвеска описание WP Xplor PDS, ход 310mm
Тормозная система
Передний тормоз дисковый; 260 mm
Задний тормоз дисковый; 220 mm
Основные характеристики
Год выпуска 2020
Тип мотоцикла ЭНДУРО
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | История мотоциклов KTM | 27.06.2023
  • Статья | Руководство KTM высказалось о запрете ДВС в Европе | 05.04.2023
  • Статья | Обновленный двигатель LC8, с увеличенным объемом | 16.03.2023
  • Статья | Возрождение модельной линейки SMT компании KTM | 06.03.2023
  • Статья | Патент от KTM! | 28.02.2023
  • Статья | Новый мотоцикл от КТМ! | 31.12.2022
  • Статья | Обзор мотоцикла KTM Duke 990 | 03.03.2016
  • Статья | Обзор мотоцикла KTM Duke 390 | 03.08.2015
  • Статья | Обзор мотоцикла KTM 990 Adventure. | 03.12.2014
  • Статья | Двухколесный мотоцикл Dalnik | 21.03.2024
Показать все статьи