VK727

Кроссовый мотоцикл BSE J1-250e limited edition 21/18 1

Кроссовый мотоцикл BSE J1 250 Limited Edition - отличный выбор для начинающих эндуристов.

Алюминиевые колеса 21/18 идеально подходят для загородных эндуро покатушек.
Вес: 108 кг
Артикул: 1052195318466
В наличии:
Бренд: BSE
Наличие

Резина установлена марки CST. Двигатель Zongshen 250 см3 оставит незабываемые впечатления от вкуса агрессивной езды при мощности в 16,3 лошадиных силы. На байке установлена стальная рама замкнутого типа, что и отличает данный мотоцикл от питбайка.  

Передняя вилка перевернутого типа без регулировок, задний амортизатор регулируется по отбою и преднатягу пружины, крепится задний амортизатор к маятнику через систему линков. Маятник стальной. Объем пластикового топливного бака составляет 5,2 литра. Из дополнительных преимуществ – установленный электростартер и фара. Большой плюс мотоцикла - его простота, доступная цена и практичность.

Характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Описание двигателя ZongShen
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 17 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 7000 об/мин
Крутящий момент 17 Нм
Система охлаждения воздушная
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 69 x 62.2
Степень сжатия 8.3:1
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 5
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Система впрыска топлива карбюратор PE28
Объем топливного бака 6.3 л
Габариты и Масса
Вес 108 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 000 x 790 x 1 220, мм
Параметры
Высота посадки 890 мм
Колесная база 1330 мм
Дорожный просвет / Клиренс 320 мм
Максимальная нагрузка 175 кг
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; сверхпрочная стальная, усиленная линками
Тормозная система
Передний тормоз дисковый; 2-поршневые суппорта, диаметр диска 220 мм
Задний тормоз дисковый; диаметр 220 мм
Колёса
Передняя шина? 100/80-21
Задняя шина? 100/90-18
Колесные диски алюминиевые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2024 г.
Тип мотоцикла КРОСС
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Что лучше Kayo или BSE? | 28.12.2016
  • Статья | Обзор на питбайк BSE 150 | 21.03.2016
  • Статья | Обзор питбайка BSE 125 | 18.03.2016
  • Статья | Обзор линейки питбайков BSE | 16.03.2016
  • Статья | Двухколесный мотоцикл Dalnik | 21.03.2024
  • Статья | Топ классических мотоциклов | 27.02.2024
  • Статья | Как выбрать турэндуро? | 29.12.2023
  • Статья | Всё о подвеске мотоциклов | 28.12.2023
  • Статья | Невысокий рост и высокий мотоцикл - как быть? | 23.12.2023
  • Статья | Ретро-мотоциклы 2023 года | 20.11.2023
Показать все статьи