VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - минск м104

28 октября 2015 г.2209
Мотолегенды СССР - Минск М104
Минск М104 — лёгкий дорожный 2х местный мотоцикл. Выпускался с 1964-1967 г. Предшественник мотоцикла — «Минск» М103, преемник — «Минск» М105. Модель «М104», отличается от модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, например, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы. Также он имеет несколько отличий от модели M103. Это облицовка рамы и карбюратора. Облицовка улучшает внешний вид и облегчает обслуживание. Двигатель мотоцикла развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, также подборкой системы выпуска. Но расход топлива при этом не увеличился. М104 расходует 2,45л на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч.Завод разработал еще новую конструкцию глушителя шума выпуска. Новый глушитель эффективнее прежнего, а его объем и вес гораздо меньше. Но его надо регулярно очищать от нагара.
На модели М-104 устанавлено новое двойное седло-подушка из специальной резины, которое удобнее прежнего, пружинного. Под седлом находятся инструментальный ящик и насос. Т.к. облицовка рамы и седло новые, пришлось также изменить и раму. За седлом находится ручка-бугель. На мотоцикле М104 устанавливаются новые сальник и гайка; они взаимозаменяемы со старыми деталями. Во время выпуска М103 завод постоянно улучшал отдельные узлы мотоцикла, поэтому применен новый руль, который обеспечивал удобную посадку водителя и снижал его утомляемость при длительных поездках. Сделана новая пробка бензобака, исключающая течь топлива, боковой упор, рычаги переключения передач и кик-стартера; также повышена долговечность редуктора спидометра. Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением с 2х канальной возвратной продувкой. Двигатель мотоцила имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном, генератор переменного тока. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25. Он был доработан: были проведены работы по улучшению характеристик и двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, поэтому была получена мощность 5,5 л.с.
Технические характеристики:
Коробка передач 3хступенчатая.
Сцепление многодисковое, в масляной ванне.
Механизм переключения передач — ножной.
Рама трубчатая, закрытого типа.
Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами
Задняя же подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Сухой вес, кг 90
Габариты: 1930*675*1000мм
База 1230-1255 мм
Дoрожный просвет 135мм
Максимальная нагрузка, кг 150
Макс. скорость, км/ч 75
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Рабочий объем двигателя, см 3123
Степень сжатия 8
Мощность 5,5 л.с
Обороты при макс. мощности 5200 об/мин
Мотоциклы
Экипировка