Питбайк KAYO GP1-MX YX125 12/10 (п/автомат) 2019

Двигатель: 125 см3 4-тактный  11 л.с. (8.09 кВт)
Вес: 63 кг
Бренд:Kayo 
Артикул: 1052158080805
В наличии:
Бренд: Kayo
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(1)
ТЦ Спорт-Хит, Сколк.ш., 31
(0)
Тула, Ханинский проезд, 12А
(0)
Представляем вниманию поклонников кольцевых гонок и GP супер-мотард Kayo GP1-MX YX125 с полуавтоматической коробкой передач. Этот доступный спортивный снаряд известного китайского производителя представляет модельный ряд 2019 года.

Конструкция рамы питбайка Kayo GP1-MX YX125 обеспечивает низкий центр тяжести и посадку, необходимую для управления техникой на кольцевом асфальтированном треке. В раме установлен 4-тактный двигатель YX125 воздушного охлаждения с полуавтоматической коробкой передач на четыре ступени. В паре с карбюратором KEIHIN двигатель выдает 11 лошадиных сил максимальной мощности.

Подвеску питбайка представляют 280-миллиметровый моноамортизатор Fastace и телескопическая вилка-перевертыш 660 мм; на колесах (12 дюймов переднее и 10 дюймов заднее) стоит агрессивная моторезина с выраженными грунтозацепами. Также в числе стоковых комплектующих питбайка:

• алюминиевый руль;
• водонепроницаемые выключатели на руле;
• цепь KMC 428H Gold;
• усиленный рычаг кикстартера;
• новый, более прочный материал чехла сиденья с логотипом;
• новый пластик.

Kayo GP1-MX YX125 идеально подходит для тренировок начального уровня. Коробка-полуавтомат позволит новичку полностью сосредоточиться на треке, а малокубатурный двигатель предоставить возможность без опаски изучить технический потенциал аппарата и максимум внимания уделять технике пилотирования.

Алюминиевый руль, водонепроницаемые выключатели на руле, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, новый пластик
Характеристики
Двигатель
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 11
Рабочий объем (см.куб.) 125
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип) KEIHIN
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 3.5
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Переключение скоростей N-1-2-3-4
Число передач 4
Трансмиссия ПолуАвтомат
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 775
Габариты и Масса
Вес (кг) 63
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа , 660 мм
Задняя подвеска маятник с амортизатором , FASTACE, 280 мм
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , гидравлические
Задний тормоз Дисковые , гидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R10
Колесная база 1170
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • В чем отличие Kayo Basic и Kayo Classic?
  • Обзор питбайка Kayo KRZ  125
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
Показать все статьи