Уже в 21 веке появилась новая мотокомпания, которая начала свое производство с выпуска велосипедов, а позже перешла на выпуск мототехники. Компания Kayoоснована в 1999 году. Первой продукцией выпущенной с конвейера этого завода были детские внедорожные велосипеды, разработанные совместно с итальянскими инженерами специально для итальянского рынка. С того времени компания не перестала выпускать велосипеды, но и дополнила список своей продукции кроссовой мототехникой.

Мотоциклы Kayo пользуются большой популярностью в мире, завод выпускает несколько моделей, рассчитанных на разных потребителей. По большей части это именнопитбайки. Этот класс мотоциклов берет начало в Америке, питбайками называли мини-мотоциклы для перемещения по гоночной трасе и по пит-лайну, во время соревнований. Флагманский питбайк Kayo 150 является одним из лучших в своем классе. При его компактных размерах он может выдать 14 л.с. при своем двигателе в 150 куб. см. и большой степенью сжатия. Это очень даже не плохо для мини-мотоцикла. Мотоцикл замечательно справляется с повышенными тепловыми нагрузками за счет модернизированной системы охлаждения воздушно-маслянистого типа. А в связке с радиатором большой площади этот мотоцикл способен ставить рекорды мощности в своем классе.

Вся продукция, выпускаемая компанией Кайо, помечается маркировкой CMSA (China Motorcycle cross-country tournament), что говорит о высоком качестве мотоциклов. Кстати, примерно 80-90% мотоциклов, которые участвуют в гонках на питбайках в Китае, это мотоциклы именно этой марки. Поэтому мы рады предложить выбор кроссовых мотоциклов Kayo по самым приемлемым ценам. Например, для участия в гонках или просто для себя, посоревноваться с друзьями можем предложить модель VorteXCat. С помощью глубокой модернизации он приобрел внушительные характеристики. Укрепленная рама, более сильная подвеска и тормоза за счет всего этого мотоцикл способен выдерживать длительные и сильные нагрузки, что и требуется от него в гонках. Или модель Kayo CRF801 7L. Она немного крупнее своих собратьев по классу. Имеет колеса 17/14 и больший размер корпуса. Стальная трубчатая рама, вилка с большим диаметром перьев, залатанная в алюминиевую траверсу, в стандартной комплектации есть даже счетчик моточасов, что, несомненно, приятно. Двигатель на 125 кубиков, является точной копией расточенной Super Cub, с которого и начиналось это направление. Очень стильный дизайн, который характеризует мотоцикл с хорошей стороны не только в техническом плане, но и для глаз. Многие райдеры отмечали его высокое качество рамы и сварных швов, качество двигателя и подвески. Хотя каждый подгонял что-то под себя, кому-то нравится более жесткая амортизация, а кому-то более высокая подвеска, главное, что качество компонентов, которые использует производитель, радует и выделяет его среди остальных китайских заводов.

Продукция компании не раз награждалась премией за самую выгодную покупку. Именно поэтому о компании Kayo отзывы самые лучшие. Наш магазин присоединяется ко всем положительным отзывам, именно поэтому мы активно сотрудничаем с этим производителем, что дает нашим покупателям лучшие цены и возможность обслуживания в кратчайшие сроки.