VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла honda nc 700

30 сентября 2015 г.2516
Обзор мотоцикла Honda NC 700

Honda NC 700 - это типичный представитель рынка Европы. Модель специально создавалась для европейцев и впитала в себя весь менталитет и потребности своих будущих потребителей. Он универсален, красив и долговечен, как маленькая рабочая лошадка. Кроме того, байк имеет низкий расход топлива, адекватную мягкую посадку, хорошую подвеску.

Выпускается такой мотоцикл с 2012 года. Байк бюджетный и среднекубатурный. И по большому счету в нем все обычно и стандартно, но есть пара особенностей.

Главная "непохожесть" Honda NC700 на других своих собратьев по классу - это наличие комплектаций с коробкой-автоматом (DCT - Dual Clutch Transmission, система, которая имеет два сцепления).

Также вы можете выбрать два вида этой модели - Honda NC700S (нейкед) и Honda NC700X (эндуро). Последняя считается более дорогой. Цена выше из-за обтекателя в стиле «эндуро-турист», а также из-за увеличенного хода подвески (для удобной езды по различным поверхностям) и наличия маленькой ветровой защиты. Все версии можно купить с механикой и с автоматом.  Корпус у S-версии имеет плавные линии. Это сразу настраивает райдера на комфортабельную и легкую езду. Эндуро-версия имеет боковые массивные обтекатели, небольшую ветровую защиту стекло, и руль, похожий на мотоцикл Honda Crosstourer. 

Еще одна главная особенность Honda NC700 - для повышенной комфортности и удобства в байке сделали огромный багажник (на 21 литр!) на месте бензобака, в него без труда можно положить мотошлем. А сам же топливный бак расположен на месте привычного "бардачка", как раз под сиденьем пилота. Казалось бы, он мизерный (чуть больше 14-ти литров) и с ним не проедешь и сто километров. Но учитывая маленький расход (примерно 4 литра на 100 км) он не уступает своим японским конкурентам (Kawasaki ER-6, Suzuki SFV650 Gladius, Yamaha MT-07).

Двигатель Honda NC700 разработан на ресурс. Также его сделали похожим на мотор "BMW" и опустили его параллельно земли (голова блока наклонена вперед, а картер - вниз). За счет этого компания достигла отличной развесовки мотоцикла. Мотор рядный, 2-х цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объем - 670 куб. см. и мощность - 52 л.с., крутящий момент - 62 Нм. Мотор сконструирован так, чтобы максимальный крутящий момент был возможен на самых низких оборотах. При этом райдер не ощущает резких подрывов или провалов. Такой двигатель отлично чувствует себя в городе.

Передние тормоза - один диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт; задние тормоза - один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт, которого вполне хватает.

Посадка удобная, а приборная панель минималистичная.

На правой пульте управления, впереди находится переключатель режима AT/MT, его возможно переключать даже на дороге. Задняя часть пульта имеет кнопку подрежимов AT. В городе лучше всего включить режим D, для спортивных «прохватов» выбирайте режим S. Режим N – нейтраль. На левом пульте управления есть переключатель режима MT. Со стороны райдера есть переключатель «-», он предназначен для понижения ступени передачи трансмиссии, с другой стороны пульта - переключатель «+», при нажатии на него мы ступенчато повышаем передачу. Справа также есть ручной тормоз. Звук очень тихий и гладкий.

Цена на этот мотоцикл стартует от 353 000 рублей за байк Honda NC700S с механикой. Самая дорогая модель с автоматом стоит 450 000 рублей.

Из плюсов стоит выделить надежность и простоту самой конструкции, удобный и вместительный багажник, в который легко поместиться шлем и другие мелочи, экономичность и низкую цену. Honda NC700 - это надежная лошадка, с самыми современными технологиями. Он отлично подойдет новичкам, выбирающим себе первый мотоцикл. Общую картину портит разве что чувствительная подвеска. 

На дороге байк ведет себя легко, уравновешенно. Вы можете медленно на нем кататься при этом не ловить равновесие. Модель обладает паровозной тягой, не козлит и хорошо тормозит. В случае чего вас обязательно подстрахует ABS. Зеркала на мотоцикле отличные - они дают хороший обзор и позволяют кататься в междурядье.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти