Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200

Отличный мотоцикл, самый качественный в своем классе - убийца японцев и европейцев. Аналоги  по характеристикам и качеству на 60-100 тыс рублей дороже, а китайцы в такую же цену не дотягивают по качеству.
Двигатель: 199.5 см3 4-тактный  23.52 л.с. (17.30 кВт)
Макс. скорость: 140 км/ч
Вес: 145 кг
Артикул: 1052459304045
В наличии:
Бренд: Bajaj
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(3)

Производится на заводе Bajajchakan в Индии на том же конвейере, что  и KTMduke 200/390/rc200/rc390, все на супер современном оборудование таком, что возможность произвести бракованный мот равно 0,0001 %. Теперь подробнее о самом мотоцикле: он идеально развесован (вес мотоцикла все 145 - рама «monocoque») Мотоцикл отлично рулится! Мы тестили его во всех условиях в городе, на трассе , на грунтовой и сельской местности и конечно на треке. Во всех условиях мотоцикл показал себя отлично! 

Двигатель мотоцикла 200 кубов 4х клапанный 25 сильный с водяным охлаждением и хочу отметить, что это первый в мире мотоцикл где 3 свечи на цилиндр. 6-ти ступенчатая коробка позволяет развить максимальную скорость 145 км ч, а набор скорости у него не уступает японским аналогам, ну и  мотоциклу с такими динамичными характеристиками конечно поставили самую современную в мире тормозную систему итальянской компании BREMBO–BYBRE(которое ставится на мотоциклы до 600 кубов) . приводная цепь идет с  сальниками o-ring, также у мотоцикла стоят заводские дуги безопасности не портящие внешний вид мотоцикла. Еще из преимуществ это задняя подвеска – 1 моноамортизатор газо-масляного типа компании NITROX регулировкой жесткости и подкачкой. Очень приятная и информативная приборная панель, также имеется подсветка пультов управления. Мотоцикл отлично подойдёт для начинающих мотоциклистов,  а также для опытных райдеров которые ищут себе надежный байк для города.

Характеристики
Видео
Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 23.52 л.с.
Крутящий момент (Нм) 18.3
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 199.5
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 4
Описание двигателя 4 - тактный, SOHC - 4V - с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Ресурс двигателя 100000
Система газораспределения Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Удельный расход топлива 2.2
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 12
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 805
Габариты и Масса
Вес (кг) 145
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 980 / 700 / 1 080
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой жесткости , Nitrox
Тормозная система
Передний тормоз Диск , Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз Диск , Bybre 230 мм, лепестковый диск
Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Защитные дуги
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 100/80
Заднее колесо (шины) R17 130/70
Колесные диски алюминиевые
Колесная база 1363
Дорожный просвет (mm) 169
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 240
Основные характеристики
Страна производства Индия
Максимальная скорость (km/h) 140
Год выпуска (г.) 2020 г.
Тип мотоцикла НЭЙКИД
Видео
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200
  • Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200
  • Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS
  • Обзор мотоцикла Bajaj V15 Vikrant
  • История мотоциклов Bajaj. Продолжение
  • История мотоциклов Bajaj
  • Обзор на мотоцикл Bajaj Boxer 100
  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
  • 10 техник вождения мотоцикла
  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
Показать все статьи

Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200

18 сентября 2015 г. 1651
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200

Впервые мы представляем вашему вниманию мотоцикл индийского производства под названием Bajaj Pulsar NS200.  Модель оснащена двигателем двести кубических сантиметров и мощностью двадцать четыре лошадиные силы. Двигатель четырехклапонный (то есть два впуска и два выпуска). А также на мотоцикле установлены  три свечи, Установлены они по обеим сторонам,  с одной две свечи и с другой одна. Двигатель с водяным охлаждением. Bajaj Pulsar NS200 оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Спереди установлена телескопическая вилка и дисковый тормоз bybre.  На заднем колесе мотоцикла также установлен дисковый тормоз, той же фирмы. Также присутствует моноамортизатор. Есть у мотоцикла функция, которая не может не радовать: при включенном свете загораются все переключатели, и это очень удобно, когда при поездке в темное время суток вы можете видеть все нужные вам кнопки. Приборная панель оказалась информативной, на ней присутствуют такие важные показатель как тахометр, уровень топлива, датчики давления масла, спидометр, указатель положения и указатель подножки. Большая фара способна загораться только при включенном двигателе.  Отличный стоп сигнал. Мотоцикл двухместный и для заднего пассажира присутствует подножка.  Вообще в плане посадки мотоцикл оказался крайне удобен. Большой вынос руля. На дороге Bajaj Pulsar NS200 держится очень хорошо, он прекрасно слушается водителя и реагирует даже на мельчайшие требования. Также приятным на глаз оказался и дизайн мотоцикла, он выглядит консервативно, но при этом очень современно. В заключение можно сказать, что этот мотоцикл можно порекомендовать всем тем, кто ищет себе простой транспорт для передвижения по городу.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS

28 октября 2014 г. 2948
Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS

Несмотря на то, что данная модель мотоцикла только недавно появилась на рынке, она уже пользуется большой популярностью.

Компания Bajaj существует с 1945 года. Сегодня она занимается производством широкой линейки не только мотоциклов, но и автомобилей и других транспортных средств. 49% акций компании KTM принадлежат Bajaj, некоторые модели австрийского производителя так же, как и Kawasaki, производятся на данном заводе. Таким образом, Bajaj имеет доступ ко всем технологиям KTM и Kawasaki. И сегодня компания предлагает своим покупателям потрясающую мотоциклетную технику мирового класса по очень низким ценам.

Завод, в стенах которого производится модель Pulsar 200NS, полностью автоматизирован. Человеческий фактор во время работы сведен к минимуму. Это соответствует стандартам не только Bajaj, но и KTM, где каждый рабочий выполняет только то, что от него требуется, благодаря чему риск сбоя в производстве практически исключен.

Обзор следует начать с рассмотрения “сердца” мотоцикла. Объем мотора составляет 200 см3, он практически идентичен тому, что установлен на похожей модели KTM. Особенность заключается в том, что специалисты Bajaj применили уникальное решение в отношении двигателя – на один цилиндр установлено сразу три свечи. Это обеспечивает более качественное зажигание и сожжение топливной смеси. Кроме того, мотор отличается экономичностью, двух литров бензина хватает для преодоления дистанции в 100 км.

Этот элемент заслуживает отдельного внимания. Бренд ByBrembo, указанный на тормозах, является подразделением Brembo. Эта компания занимается разработкой высококачественных тормозов для азиатских мотоциклов с объемом двигателя до 600 см3.

На модели установлены тормоза с обычными магистралями, но, несмотря на это, заднее колесо мотоцикла отрывается от земли даже при минимальном торможении. Это говорит о высокой эффективности тормозов.

На модели установлен обычный тип маятника, изготовленного из стали. Имеется амортизатор Nitrax, имеющий определенные регулировки (с него можно накачивать или спускать воздух) и известный многим мотолюбителям. Заднее колесо защищено от воды, эта защита входит в базовую комплектацию.

Руль и пластик защищены специальными дугами, что очень важно при падении. Во время удара вся нагрузка приходится на рулевые грузики, ручки и зеркала остаются в целости и сохранности.

При посадке на Pulsar NS200 человек чувствует себя комфортно и, что является редкостью для мотоциклов, в полной безопасности. Мягкое сидение подойдет как для обычной езды, так и для дальних путешествий. Пассажирское сидение также отличается удобством.

Комфорт при посадке не зависит от роста и телосложения, мотоцикл прекрасно подойдет любому человеку.

На приборной панели есть все, что нужно гонщику. Слева есть специальный поворотный индикатор, моргающий во время работы. В целях безопасности установлен еще один индикатор, он загорается при постановке мотоцикла на заднюю подножку. Разумеется, панель оборудована тахометром, цифровым спидометром и одометром. Полезным является и наличие индикатора уровня топлива в баке, если уровень топлива близок к критическому, загорается красная лампочка.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 можно смело назвать единственным в Украине, при создании которого применялись самые современные технологии, и который можно приобрести по очень низкой цене. Модель прекрасно подойдет людям, ищущим что-то новое, ценящим надежность и желающим передвигаться по городской пересеченной местности. Уровень подготовки не имеет значения, вы можете быть профессиональным гонщиком или новичком в мире мотоциклов, поскольку двигатель отличается эластичностью, а сама техника прощает множество человеческих ошибок при управлении. Для передвижения по городу достаточно использовать всего одну передачу, если, конечно, вам не захочется резко ускориться.

Мотоцикл продается в нашем салоне по доступной цене. На выбор предоставляется 3 цвета модели: черный, оранжевый и вишневый.

Bajaj Pulsar NS200: тест-драйв.

Стальная диагональная рама модели представляет собой штампованные профили. Они очень крепкие, по этому показателю рама превосходит трубчатую конструкцию, установленную на известном мотоцикле KTM Duke.

По сравнению с моделью KTM Duke, наклон амортизатора данного мотоцикла имеет большую вертикальность. Кроме того, он оснащен дополнительной регулировкой предварительного натягивания.

Первое, что бросается в глаза – необычный дизайн Pulsar NS200. Эта особенность не сможет оставить равнодушным даже не имеющего никакого отношения к мотоциклам человека, при езде в черте города модель, несомненно, будет привлекать к себе внимание.

Разработчиком дизайна мотоцикла является Эдгар Генрих. Этот дизайнер известен по своей работе над немецкими мотоциклами BMW, в частности, над моделями 1200 GS, 1100R и другими. Всего в послужном списке Эдгара значатся 6 агрегатов известной марки. После работы над мотоциклом Bajaj Pulsar NS200, Генрих вернулся в стан BMW.

Идеальная машина для города.

Модель Pulsar NS200 – потрясающая машина для ежедневной езды в городских условиях. Поведение мотоцикла во время движения просто восхищает, экономичность расхода топлива также является огромным плюсом.

Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200

08 декабря 2017 г. 1831
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200
Завод Bajaj тесно взаимодействует с КТМ и KAWASAKI. Поэтому малокубатурные модели обоих марок выпускаются именно здесь в Индии. Например, Pulsar NS 200 - это творчески переработанный индусами КТМ Duke 200. У него тот же самый движок за исключением головки и картера. Что касается головки, то тут применили систему с тремя свечами на цилиндр, чтобы смесь сгорала быстрее и равномернее. Эта система сделала двигатель более экономичным и эластичным. Здесь на треке очень приятно воткнуть передачу повыше и ехать, как на автомате. Причем эта 200-ка хорошо тянет уже с низов, которых у нее по логике вообще не должно быть. Мотоцикл очень хорошо управляется, легко держит траекторию в поворотах и стабилен на скоростях, близких к максимальной. Во время раскатки его легко разогнать до 137 км/ч. Но встречный ветер снижает скорость до 130 км/ч. Предельно комфортная скорость на нем порядка 115 км/ч. Когда пытаешься ехать быстрее, то появляется мерзкая и мелкая, как дождь в декабре, вибрация. Да и долгую езду в красной зоне этот двигатель не любит. К примеру, NS предыдущей генерации очень слаб, если постоянно ездить на "дальняки". За год придется пару раз отдавать мотор на капитальный ремонт из-за встречи клапана и поршня. С другой стороны жесткую эксплуатацию много кто не выдерживает.
Что касается посадки у Bajaj Pulsar NS 200, то высокие люди будут смотреться на мотоцикле, как на игрушечном байке на детской площадке. Рост 182 см - это верхняя граница комфорта. Из приятного, тут на удивление хорошая подвеска и тормоза. Их делает местное подразделение Brembo. Еще стоит отметить хорошую работу коробки передач, качественный пластик, пульт управления, информативную приборную панель. В целом NS 200 воспринимается, как хорошо сбалансированный и достаточно дорогой мотоцикл. При этом у нас он новый в салоне стоит примерно 2600 долларов. И нет привычного ощущения, что цена завышена. К примеру Kawasaki 250 SL официально сейчас продают за 3200 евро. При этом байк от и до делают здесь в Пуне, на заводе Bajaj, те же самые рабочие на том же самом оборудовании и из точно таких же материалов. Словом, он мало чем отличается от NS. Просто в два раза дороже.

Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200

18 сентября 2015 г. 1651
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS200

Впервые мы представляем вашему вниманию мотоцикл индийского производства под названием Bajaj Pulsar NS200.  Модель оснащена двигателем двести кубических сантиметров и мощностью двадцать четыре лошадиные силы. Двигатель четырехклапонный (то есть два впуска и два выпуска). А также на мотоцикле установлены  три свечи, Установлены они по обеим сторонам,  с одной две свечи и с другой одна. Двигатель с водяным охлаждением. Bajaj Pulsar NS200 оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Спереди установлена телескопическая вилка и дисковый тормоз bybre.  На заднем колесе мотоцикла также установлен дисковый тормоз, той же фирмы. Также присутствует моноамортизатор. Есть у мотоцикла функция, которая не может не радовать: при включенном свете загораются все переключатели, и это очень удобно, когда при поездке в темное время суток вы можете видеть все нужные вам кнопки. Приборная панель оказалась информативной, на ней присутствуют такие важные показатель как тахометр, уровень топлива, датчики давления масла, спидометр, указатель положения и указатель подножки. Большая фара способна загораться только при включенном двигателе.  Отличный стоп сигнал. Мотоцикл двухместный и для заднего пассажира присутствует подножка.  Вообще в плане посадки мотоцикл оказался крайне удобен. Большой вынос руля. На дороге Bajaj Pulsar NS200 держится очень хорошо, он прекрасно слушается водителя и реагирует даже на мельчайшие требования. Также приятным на глаз оказался и дизайн мотоцикла, он выглядит консервативно, но при этом очень современно. В заключение можно сказать, что этот мотоцикл можно порекомендовать всем тем, кто ищет себе простой транспорт для передвижения по городу.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS

28 октября 2014 г. 2948
Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS

Несмотря на то, что данная модель мотоцикла только недавно появилась на рынке, она уже пользуется большой популярностью.

Компания Bajaj существует с 1945 года. Сегодня она занимается производством широкой линейки не только мотоциклов, но и автомобилей и других транспортных средств. 49% акций компании KTM принадлежат Bajaj, некоторые модели австрийского производителя так же, как и Kawasaki, производятся на данном заводе. Таким образом, Bajaj имеет доступ ко всем технологиям KTM и Kawasaki. И сегодня компания предлагает своим покупателям потрясающую мотоциклетную технику мирового класса по очень низким ценам.

Завод, в стенах которого производится модель Pulsar 200NS, полностью автоматизирован. Человеческий фактор во время работы сведен к минимуму. Это соответствует стандартам не только Bajaj, но и KTM, где каждый рабочий выполняет только то, что от него требуется, благодаря чему риск сбоя в производстве практически исключен.

Обзор следует начать с рассмотрения “сердца” мотоцикла. Объем мотора составляет 200 см3, он практически идентичен тому, что установлен на похожей модели KTM. Особенность заключается в том, что специалисты Bajaj применили уникальное решение в отношении двигателя – на один цилиндр установлено сразу три свечи. Это обеспечивает более качественное зажигание и сожжение топливной смеси. Кроме того, мотор отличается экономичностью, двух литров бензина хватает для преодоления дистанции в 100 км.

Этот элемент заслуживает отдельного внимания. Бренд ByBrembo, указанный на тормозах, является подразделением Brembo. Эта компания занимается разработкой высококачественных тормозов для азиатских мотоциклов с объемом двигателя до 600 см3.

На модели установлены тормоза с обычными магистралями, но, несмотря на это, заднее колесо мотоцикла отрывается от земли даже при минимальном торможении. Это говорит о высокой эффективности тормозов.

На модели установлен обычный тип маятника, изготовленного из стали. Имеется амортизатор Nitrax, имеющий определенные регулировки (с него можно накачивать или спускать воздух) и известный многим мотолюбителям. Заднее колесо защищено от воды, эта защита входит в базовую комплектацию.

Руль и пластик защищены специальными дугами, что очень важно при падении. Во время удара вся нагрузка приходится на рулевые грузики, ручки и зеркала остаются в целости и сохранности.

При посадке на Pulsar NS200 человек чувствует себя комфортно и, что является редкостью для мотоциклов, в полной безопасности. Мягкое сидение подойдет как для обычной езды, так и для дальних путешествий. Пассажирское сидение также отличается удобством.

Комфорт при посадке не зависит от роста и телосложения, мотоцикл прекрасно подойдет любому человеку.

На приборной панели есть все, что нужно гонщику. Слева есть специальный поворотный индикатор, моргающий во время работы. В целях безопасности установлен еще один индикатор, он загорается при постановке мотоцикла на заднюю подножку. Разумеется, панель оборудована тахометром, цифровым спидометром и одометром. Полезным является и наличие индикатора уровня топлива в баке, если уровень топлива близок к критическому, загорается красная лампочка.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 можно смело назвать единственным в Украине, при создании которого применялись самые современные технологии, и который можно приобрести по очень низкой цене. Модель прекрасно подойдет людям, ищущим что-то новое, ценящим надежность и желающим передвигаться по городской пересеченной местности. Уровень подготовки не имеет значения, вы можете быть профессиональным гонщиком или новичком в мире мотоциклов, поскольку двигатель отличается эластичностью, а сама техника прощает множество человеческих ошибок при управлении. Для передвижения по городу достаточно использовать всего одну передачу, если, конечно, вам не захочется резко ускориться.

Мотоцикл продается в нашем салоне по доступной цене. На выбор предоставляется 3 цвета модели: черный, оранжевый и вишневый.

Bajaj Pulsar NS200: тест-драйв.

Стальная диагональная рама модели представляет собой штампованные профили. Они очень крепкие, по этому показателю рама превосходит трубчатую конструкцию, установленную на известном мотоцикле KTM Duke.

По сравнению с моделью KTM Duke, наклон амортизатора данного мотоцикла имеет большую вертикальность. Кроме того, он оснащен дополнительной регулировкой предварительного натягивания.

Первое, что бросается в глаза – необычный дизайн Pulsar NS200. Эта особенность не сможет оставить равнодушным даже не имеющего никакого отношения к мотоциклам человека, при езде в черте города модель, несомненно, будет привлекать к себе внимание.

Разработчиком дизайна мотоцикла является Эдгар Генрих. Этот дизайнер известен по своей работе над немецкими мотоциклами BMW, в частности, над моделями 1200 GS, 1100R и другими. Всего в послужном списке Эдгара значатся 6 агрегатов известной марки. После работы над мотоциклом Bajaj Pulsar NS200, Генрих вернулся в стан BMW.

Идеальная машина для города.

Модель Pulsar NS200 – потрясающая машина для ежедневной езды в городских условиях. Поведение мотоцикла во время движения просто восхищает, экономичность расхода топлива также является огромным плюсом.

Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200

08 декабря 2017 г. 1831
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200
Завод Bajaj тесно взаимодействует с КТМ и KAWASAKI. Поэтому малокубатурные модели обоих марок выпускаются именно здесь в Индии. Например, Pulsar NS 200 - это творчески переработанный индусами КТМ Duke 200. У него тот же самый движок за исключением головки и картера. Что касается головки, то тут применили систему с тремя свечами на цилиндр, чтобы смесь сгорала быстрее и равномернее. Эта система сделала двигатель более экономичным и эластичным. Здесь на треке очень приятно воткнуть передачу повыше и ехать, как на автомате. Причем эта 200-ка хорошо тянет уже с низов, которых у нее по логике вообще не должно быть. Мотоцикл очень хорошо управляется, легко держит траекторию в поворотах и стабилен на скоростях, близких к максимальной. Во время раскатки его легко разогнать до 137 км/ч. Но встречный ветер снижает скорость до 130 км/ч. Предельно комфортная скорость на нем порядка 115 км/ч. Когда пытаешься ехать быстрее, то появляется мерзкая и мелкая, как дождь в декабре, вибрация. Да и долгую езду в красной зоне этот двигатель не любит. К примеру, NS предыдущей генерации очень слаб, если постоянно ездить на "дальняки". За год придется пару раз отдавать мотор на капитальный ремонт из-за встречи клапана и поршня. С другой стороны жесткую эксплуатацию много кто не выдерживает.
Что касается посадки у Bajaj Pulsar NS 200, то высокие люди будут смотреться на мотоцикле, как на игрушечном байке на детской площадке. Рост 182 см - это верхняя граница комфорта. Из приятного, тут на удивление хорошая подвеска и тормоза. Их делает местное подразделение Brembo. Еще стоит отметить хорошую работу коробки передач, качественный пластик, пульт управления, информативную приборную панель. В целом NS 200 воспринимается, как хорошо сбалансированный и достаточно дорогой мотоцикл. При этом у нас он новый в салоне стоит примерно 2600 долларов. И нет привычного ощущения, что цена завышена. К примеру Kawasaki 250 SL официально сейчас продают за 3200 евро. При этом байк от и до делают здесь в Пуне, на заводе Bajaj, те же самые рабочие на том же самом оборудовании и из точно таких же материалов. Словом, он мало чем отличается от NS. Просто в два раза дороже.