Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2305
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1891
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1808
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1687
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 734
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 668
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 628
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 600
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 669
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 719
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bajaj pulsar ns 200

08 декабря 2017 г.744
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200
Завод Bajaj тесно взаимодействует с КТМ и KAWASAKI. Поэтому малокубатурные модели обоих марок выпускаются именно здесь в Индии. Например, Pulsar NS 200 - это творчески переработанный индусами КТМ Duke 200. У него тот же самый движок за исключением головки и картера. Что касается головки, то тут применили систему с тремя свечами на цилиндр, чтобы смесь сгорала быстрее и равномернее. Эта система сделала двигатель более экономичным и эластичным. Здесь на треке очень приятно воткнуть передачу повыше и ехать, как на автомате. Причем эта 200-ка хорошо тянет уже с низов, которых у нее по логике вообще не должно быть. Мотоцикл очень хорошо управляется, легко держит траекторию в поворотах и стабилен на скоростях, близких к максимальной. Во время раскатки его легко разогнать до 137 км/ч. Но встречный ветер снижает скорость до 130 км/ч. Предельно комфортная скорость на нем порядка 115 км/ч. Когда пытаешься ехать быстрее, то появляется мерзкая и мелкая, как дождь в декабре, вибрация. Да и долгую езду в красной зоне этот двигатель не любит. К примеру, NS предыдущей генерации очень слаб, если постоянно ездить на "дальняки". За год придется пару раз отдавать мотор на капитальный ремонт из-за встречи клапана и поршня. С другой стороны жесткую эксплуатацию много кто не выдерживает.
Что касается посадки у Bajaj Pulsar NS 200, то высокие люди будут смотреться на мотоцикле, как на игрушечном байке на детской площадке. Рост 182 см - это верхняя граница комфорта. Из приятного, тут на удивление хорошая подвеска и тормоза. Их делает местное подразделение Brembo. Еще стоит отметить хорошую работу коробки передач, качественный пластик, пульт управления, информативную приборную панель. В целом NS 200 воспринимается, как хорошо сбалансированный и достаточно дорогой мотоцикл. При этом у нас он новый в салоне стоит примерно 2600 долларов. И нет привычного ощущения, что цена завышена. К примеру Kawasaki 250 SL официально сейчас продают за 3200 евро. При этом байк от и до делают здесь в Пуне, на заводе Bajaj, те же самые рабочие на том же самом оборудовании и из точно таких же материалов. Словом, он мало чем отличается от NS. Просто в два раза дороже.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти