Статья обзор мотоцикла bajaj pulsar ns 200

08 декабря 2017 г.123
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200
Завод Bajaj тесно взаимодействует с КТМ и KAWASAKI. Поэтому малокубатурные модели обоих марок выпускаются именно здесь в Индии. Например, Pulsar NS 200 - это творчески переработанный индусами КТМ Duke 200. У него тот же самый движок за исключением головки и картера. Что касается головки, то тут применили систему с тремя свечами на цилиндр, чтобы смесь сгорала быстрее и равномернее. Эта система сделала двигатель более экономичным и эластичным. Здесь на треке очень приятно воткнуть передачу повыше и ехать, как на автомате. Причем эта 200-ка хорошо тянет уже с низов, которых у нее по логике вообще не должно быть. Мотоцикл очень хорошо управляется, легко держит траекторию в поворотах и стабилен на скоростях, близких к максимальной. Во время раскатки его легко разогнать до 137 км/ч. Но встречный ветер снижает скорость до 130 км/ч. Предельно комфортная скорость на нем порядка 115 км/ч. Когда пытаешься ехать быстрее, то появляется мерзкая и мелкая, как дождь в декабре, вибрация. Да и долгую езду в красной зоне этот двигатель не любит. К примеру, NS предыдущей генерации очень слаб, если постоянно ездить на "дальняки". За год придется пару раз отдавать мотор на капитальный ремонт из-за встречи клапана и поршня. С другой стороны жесткую эксплуатацию много кто не выдерживает.
Что касается посадки у Bajaj Pulsar NS 200, то высокие люди будут смотреться на мотоцикле, как на игрушечном байке на детской площадке. Рост 182 см - это верхняя граница комфорта. Из приятного, тут на удивление хорошая подвеска и тормоза. Их делает местное подразделение Brembo. Еще стоит отметить хорошую работу коробки передач, качественный пластик, пульт управления, информативную приборную панель. В целом NS 200 воспринимается, как хорошо сбалансированный и достаточно дорогой мотоцикл. При этом у нас он новый в салоне стоит примерно 2600 долларов. И нет привычного ощущения, что цена завышена. К примеру Kawasaki 250 SL официально сейчас продают за 3200 евро. При этом байк от и до делают здесь в Пуне, на заводе Bajaj, те же самые рабочие на том же самом оборудовании и из точно таких же материалов. Словом, он мало чем отличается от NS. Просто в два раза дороже.
Мотоциклы
Экипировка