VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла bajaj pulsar ns 200

08 декабря 2017 г.2032
Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar NS 200
Завод Bajaj тесно взаимодействует с КТМ и KAWASAKI. Поэтому малокубатурные модели обоих марок выпускаются именно здесь в Индии. Например, Pulsar NS 200 - это творчески переработанный индусами КТМ Duke 200. У него тот же самый движок за исключением головки и картера. Что касается головки, то тут применили систему с тремя свечами на цилиндр, чтобы смесь сгорала быстрее и равномернее. Эта система сделала двигатель более экономичным и эластичным. Здесь на треке очень приятно воткнуть передачу повыше и ехать, как на автомате. Причем эта 200-ка хорошо тянет уже с низов, которых у нее по логике вообще не должно быть. Мотоцикл очень хорошо управляется, легко держит траекторию в поворотах и стабилен на скоростях, близких к максимальной. Во время раскатки его легко разогнать до 137 км/ч. Но встречный ветер снижает скорость до 130 км/ч. Предельно комфортная скорость на нем порядка 115 км/ч. Когда пытаешься ехать быстрее, то появляется мерзкая и мелкая, как дождь в декабре, вибрация. Да и долгую езду в красной зоне этот двигатель не любит. К примеру, NS предыдущей генерации очень слаб, если постоянно ездить на "дальняки". За год придется пару раз отдавать мотор на капитальный ремонт из-за встречи клапана и поршня. С другой стороны жесткую эксплуатацию много кто не выдерживает.
Что касается посадки у Bajaj Pulsar NS 200, то высокие люди будут смотреться на мотоцикле, как на игрушечном байке на детской площадке. Рост 182 см - это верхняя граница комфорта. Из приятного, тут на удивление хорошая подвеска и тормоза. Их делает местное подразделение Brembo. Еще стоит отметить хорошую работу коробки передач, качественный пластик, пульт управления, информативную приборную панель. В целом NS 200 воспринимается, как хорошо сбалансированный и достаточно дорогой мотоцикл. При этом у нас он новый в салоне стоит примерно 2600 долларов. И нет привычного ощущения, что цена завышена. К примеру Kawasaki 250 SL официально сейчас продают за 3200 евро. При этом байк от и до делают здесь в Пуне, на заводе Bajaj, те же самые рабочие на том же самом оборудовании и из точно таких же материалов. Словом, он мало чем отличается от NS. Просто в два раза дороже.
Мотоциклы
Экипировка