Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 1613
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 18753
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 9301
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 16 ноября 2015 г. 991
    Обзор скутера Irbis Centrino S
    Обзор скутера Irbis Centrino S
    В сегодняшнем нашем обзоре мы поговорим о скутере Irbis Centrino S. Дизайн скутера как всегда на высоте! Сам скутер очень интересный и в нем много привлекательных функций. Приятно радует приборная панель. Показания с неё
  • 14 ноября 2015 г. 6401
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 4597
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 5660
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6193
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12177
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 4830
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Читать далее?

Статья на что обращать внимание при выборе моторной лодки из пвх?

12 августа 2015 г.2388
На что обращать внимание при выборе моторной лодки из ПВХ?

Сегодня мы расскажем вам об общих характеристиках надувных моторных лодок из ПВХ. Начнем с самого начала: что такое ПВХ? Давайте попробуем разобраться. ПВХ (поливинилхлорид) – это синтетический материал. На надувных лодках применяется только армированный материал. Что это значит; что несколько слоев ПВХ накладываются друг на друга. Слоев бывает разное количество, в основном, от пяти до девяти. В наших условиях и для наших водоемов приемлемо и оптимально количество слоев от пяти до семи. Следующий параметр, с которым мы с вами постараемся разобраться, это размерность лодки и максимальная мощность мотора. Параметры здесь достаточно узкие и имеют в себе некоторые исключения.

Лодки длиной от 2,70 до 3 метров. Такие лодки идеально подойдут для одного или максимум двух человек. Мотор с наличием пяти или восьми лошадиных сил это стандарт для таких лодок. Но повторимся, у всякого правила бывают исключения.

Следующие лодки – это лодки от трех до трех с половиной метров. Такие лодки смогут вместить в себя около трех человек, возможно, и четырех. С такими лодками идет мотор, достигающий пятнадцати лошадиных сил. 

Дальше у нас идут лодки от трех с половиной метров и до бесконечности. Конечно, с бесконечностью мы перегнули, но максимальных ограничений у лодок нет. Почему? Потому что применение у лодок может быть разное, вплоть до применения в морских условиях, и на таких лодках мотор идет, начиная от пятнадцати лошадиных сил.

Швы и количество отсеков.

Очень многих покупателей беспокоит этот вопрос. При наличии современных технологий качество всех швов (сварного и клееного) будет примерно одинаковым. Сложно выделить что-то конкретное.

Количество герметичных отсеков лодки.

У моторных надувных лодок минимальное количество отсеков – два. Но, безусловно, стоит соблюдать правило «чем больше, тем лучше». Помните, от этого зависит ваша безопасность на воде!

Тип днища.

Разделяют три основных вида днища. Реечный пол – это такая водостойкая фанера, которую при производстве укладывают в специальные карманы. Такой пол не самый лучший вариант; его основной недостаток – это большой объем при транспортировке. Данный пол используется, в основном, на моделях эконом класса.

Очередной вид днища - полноценный закладной пол. Этот пол может быть фанерным или алюминиевым. Плюсы есть как у первого, так и второго, но если перед вами стоит выбор, то стоит приобрести все - таки алюминиевый. Причина очень проста: по качеству материала эти два типа днища находятся на одном уровне, но алюминиевое днище легче и проще в плане эксплуатации. И последний тип днища - это надувное дно низкого давления. Главный плюс этого днища, это возможность гашения ударов волн об лодку. Это, конечно, добавит комфорта вашему передвижению. Но имеется у такого днища и недостаток. Заключается он в том, что данный пол внутри лодки сам по себе неровный.

Баллон и его диаметр.

Всем ясно, что чем больше баллон, тем будет выше защита от брызг, но здесь не все так однозначно. В связи с этим будет меньше и внутреннего пространства или кокпита. Поэтому производители ставят перед покупателями некое условие. Выбирайте: либо большой баллон и маленькое пространство, либо маленький баллон и большое пространство. Здесь выбор только за вами.

Сидение.

У разных производителей существуют разные варианты крепления сидений к лодке. Мы сейчас вам расскажем лишь о некоторых из них.

Первый вариант - это крепление ликпаз-ликтрос. Это самый популярный вид крепления, который к тому же, и самый надежный. Его преимущество заключается в том, что сидение перемещается по длине лодки. То есть вы всегда можете подстроить сидение под себя таким образом, чтобы вам было, действительно, удобно и комфортно в каждой определенной ситуации, вне зависимости от того, управляете ли вы мотором, либо работаете с веслами. Далее следует вариант крепления сидений лодок в глухих гнездах. Этот вариант тоже достаточно надежный, но, к сожалению, имеет в себе большое количество недостатков. Главный недостаток – это неподвижность относительно длины. Для того чтобы работать с мотором, или работать с веслами нужно постоянно пересаживаться с одного сидения на другое. В случае если вы передвигаетесь в лодке не одни, этот факт вызовет ещё больший дискомфорт.

Транец.

В надувных моторных лодках транец бывает двух типов. Это либо вклеенный транец в специальные держатели, что, безусловно, надежно. Либо же вклеенный транец такого же армированного ПВХ. В основном многие производители изготавливают транец из прочной финской фанеры. Толщина же у неё бывает разная. Но многие производители устанавливают различные добавления.  Это может быть пластиковая или металлическая накладка. Это обеспечивает мотору дополнительную безопасность и долговечность

Совершенно все производители используют либо зарубежную, либо отечественную фурнитуру. И этот факт никак не влияет на ценовую линейку.

Аксессуары.

И, конечно же, стоит уделить отдельное внимание аксессуарам. Они способны не только добавить вам комфорта во время передвижения на надувной лодке, но и, что более важно, добавить безопасности. К надувным лодкам вы можете купить такие дополнительные материалы: мягкие накладки, сумки, носовые рундуки, ходовые тенты, стояночные тенты - все это обеспечит вам комфортный отдых и приятное времяпрепровождение на природе. Но главный аксессуар - это, безусловно, спасательный жилет. О нем подумайте в первую очередь.