Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2639
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1106
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1782
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 23236
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11606
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7458
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5178
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3000
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3402
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5120
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья на что обращать внимание при выборе моторной лодки из пвх?

12 августа 2015 г.2535
На что обращать внимание при выборе моторной лодки из ПВХ?

Сегодня мы расскажем вам об общих характеристиках надувных моторных лодок из ПВХ. Начнем с самого начала: что такое ПВХ? Давайте попробуем разобраться. ПВХ (поливинилхлорид) – это синтетический материал. На надувных лодках применяется только армированный материал. Что это значит; что несколько слоев ПВХ накладываются друг на друга. Слоев бывает разное количество, в основном, от пяти до девяти. В наших условиях и для наших водоемов приемлемо и оптимально количество слоев от пяти до семи. Следующий параметр, с которым мы с вами постараемся разобраться, это размерность лодки и максимальная мощность мотора. Параметры здесь достаточно узкие и имеют в себе некоторые исключения.

Лодки длиной от 2,70 до 3 метров. Такие лодки идеально подойдут для одного или максимум двух человек. Мотор с наличием пяти или восьми лошадиных сил это стандарт для таких лодок. Но повторимся, у всякого правила бывают исключения.

Следующие лодки – это лодки от трех до трех с половиной метров. Такие лодки смогут вместить в себя около трех человек, возможно, и четырех. С такими лодками идет мотор, достигающий пятнадцати лошадиных сил. 

Дальше у нас идут лодки от трех с половиной метров и до бесконечности. Конечно, с бесконечностью мы перегнули, но максимальных ограничений у лодок нет. Почему? Потому что применение у лодок может быть разное, вплоть до применения в морских условиях, и на таких лодках мотор идет, начиная от пятнадцати лошадиных сил.

Швы и количество отсеков.

Очень многих покупателей беспокоит этот вопрос. При наличии современных технологий качество всех швов (сварного и клееного) будет примерно одинаковым. Сложно выделить что-то конкретное.

Количество герметичных отсеков лодки.

У моторных надувных лодок минимальное количество отсеков – два. Но, безусловно, стоит соблюдать правило «чем больше, тем лучше». Помните, от этого зависит ваша безопасность на воде!

Тип днища.

Разделяют три основных вида днища. Реечный пол – это такая водостойкая фанера, которую при производстве укладывают в специальные карманы. Такой пол не самый лучший вариант; его основной недостаток – это большой объем при транспортировке. Данный пол используется, в основном, на моделях эконом класса.

Очередной вид днища - полноценный закладной пол. Этот пол может быть фанерным или алюминиевым. Плюсы есть как у первого, так и второго, но если перед вами стоит выбор, то стоит приобрести все - таки алюминиевый. Причина очень проста: по качеству материала эти два типа днища находятся на одном уровне, но алюминиевое днище легче и проще в плане эксплуатации. И последний тип днища - это надувное дно низкого давления. Главный плюс этого днища, это возможность гашения ударов волн об лодку. Это, конечно, добавит комфорта вашему передвижению. Но имеется у такого днища и недостаток. Заключается он в том, что данный пол внутри лодки сам по себе неровный.

Баллон и его диаметр.

Всем ясно, что чем больше баллон, тем будет выше защита от брызг, но здесь не все так однозначно. В связи с этим будет меньше и внутреннего пространства или кокпита. Поэтому производители ставят перед покупателями некое условие. Выбирайте: либо большой баллон и маленькое пространство, либо маленький баллон и большое пространство. Здесь выбор только за вами.

Сидение.

У разных производителей существуют разные варианты крепления сидений к лодке. Мы сейчас вам расскажем лишь о некоторых из них.

Первый вариант - это крепление ликпаз-ликтрос. Это самый популярный вид крепления, который к тому же, и самый надежный. Его преимущество заключается в том, что сидение перемещается по длине лодки. То есть вы всегда можете подстроить сидение под себя таким образом, чтобы вам было, действительно, удобно и комфортно в каждой определенной ситуации, вне зависимости от того, управляете ли вы мотором, либо работаете с веслами. Далее следует вариант крепления сидений лодок в глухих гнездах. Этот вариант тоже достаточно надежный, но, к сожалению, имеет в себе большое количество недостатков. Главный недостаток – это неподвижность относительно длины. Для того чтобы работать с мотором, или работать с веслами нужно постоянно пересаживаться с одного сидения на другое. В случае если вы передвигаетесь в лодке не одни, этот факт вызовет ещё больший дискомфорт.

Транец.

В надувных моторных лодках транец бывает двух типов. Это либо вклеенный транец в специальные держатели, что, безусловно, надежно. Либо же вклеенный транец такого же армированного ПВХ. В основном многие производители изготавливают транец из прочной финской фанеры. Толщина же у неё бывает разная. Но многие производители устанавливают различные добавления.  Это может быть пластиковая или металлическая накладка. Это обеспечивает мотору дополнительную безопасность и долговечность

Совершенно все производители используют либо зарубежную, либо отечественную фурнитуру. И этот факт никак не влияет на ценовую линейку.

Аксессуары.

И, конечно же, стоит уделить отдельное внимание аксессуарам. Они способны не только добавить вам комфорта во время передвижения на надувной лодке, но и, что более важно, добавить безопасности. К надувным лодкам вы можете купить такие дополнительные материалы: мягкие накладки, сумки, носовые рундуки, ходовые тенты, стояночные тенты - все это обеспечит вам комфортный отдых и приятное времяпрепровождение на природе. Но главный аксессуар - это, безусловно, спасательный жилет. О нем подумайте в первую очередь.