VK727

Лодочный мотор CALON GLORIA T9,9BS

Компания Zhejiang Cang Long Power Machinery Co., Ltd., расположенная в городе Хучжоу в Китае и выпускающая лодочные моторы под торговой маркой Calon Gloria, представляет собой профессиональное предприятие, занимающееся исследованиями, разработкой, производством, продажей и послепродажным обслуживанием. Имея начальный капитал в размере 35 млн юаней, производственные площади в 9 975 кв. м и передовую производственную линию в Китае, компания CG способна выпускать до 30 000 единиц продукции в год.

Вес: 36 кг
Артикул: 1054185723943
В наличии:
Наличие

Компания CG была основана в 2016 году. За прошедшее время она сумела собрать профессиональную команду. Разработчики, которые начали свою деятельность еще в 1999 году и имеют 19 лет стажа, запустили производство двух- и четырехтактных лодочных подвесных моторов с мощностью от 2 до 60 лошадиных сил каждый. Руководители с 7 летним опытом создания подвесных движков обеспечивают качество продукции и применение новаторских технологий. За 6 лет деятельности в данной сфере были решены разные технологические задачи и найдены решения для совершенствования технологий.
Сейчас доступны двухтактники мощностью 3; 3,5; 5; 8; 9,8; 9,9; 15; 18; 20; 30; 40 лошадиных сил и четырехтактный мотор с мощностью в 6 л/с. CG планирует каждый год разрабатывать и запускать в производство не менее 3 новых видов двигателей для расширения своей продуктовой линейки.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 2-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Ручной
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 9.9 л.с.; 9.9 л.с.
Запуск двигателя Ручной стартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 246 см³
Обороты двигателя (rpm) 5500 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Управление
Тип рулевого управления Румпель
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 36 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин + Масло
Подача топлива Карбюратор
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Не требуется
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи