VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор лодочного мотора suzuki df4 df5 df6

22 октября 2020 г.294
Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6

Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6

На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в легком классе.

Почему же они так популярны?

В первую очередь, это серьезная заявка на хорошую скорость, ведь многие надувные лодки способны глиссировать под моторами 4, 5 и 6 л.с. Это очень актуально на реках, где скорость течения выше 7 км/ч, потому что в глиссирующем режиме можно покрыть большие расстояния и идти против течения. Также эти моторы часто используются в качестве резервных на небольших катерах до 7 метров в длину. Также эти моторы могут использоваться в качестве основного на небольших яхтах.

Изучим данные моторы на примере Suzuki DF5. В своей комплектации моторы 4, 5 и 6 между собой не сильно отличаются.

Крышка мотора выполнена из пластика, пластик упругий, что препятствует его повреждениям. В этих моторах уже присутствует топливный насос. Топливный бак емкостью 1,5 литра. Крышка бака подстрахована цепочкой. Имеется вентиляционный клапан. Мотор 4-х тактный, объем двигателя 139 куб.см., 1 цилиндр. Мотор обладает хорошей тягой. Система зажигания классическая, бесконтактная. Мотор можно завести только на нейтральной передаче, сделано это для безопасности. В моторах 5 и 6 л.с. уже присутствует коннектор под топливный шланг. На моторах с 4 л.с. его нет, но его можно приобрести отдельно и установить. Карбюратор фирмы Walbro.

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды