Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2635
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 23100
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11585
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7451
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5171
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6201
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6999
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12807
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5194
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7789
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья топ 3 лодочные моторы

20 сентября 2020 г.60
ТОП 3 Лодочные моторы

ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все достоинства и недостатки данных моторов.

Все три мотора индивидуальны, хотя есть и некоторые сходства. Из трех моделей самый легкий мотор Suzuki, если говорить о последней модели DT15A, то его вес 33 кг. Yamaha 15F – 36 кг, Tohatsu М15D2 – 41 кг.

Объем цилиндра: Suzuki DT15A – 284 куб.см., Yamaha 15F – 246 куб.см., Tohatsu М15D2 – 247 куб.см.

У каждого мотора свой фирменный топливный коннектор, например, шланг с коннектором от Yamaha или Tohatsu не получится подключить к мотору Suzuki. Все коннекторы разные, а также у каждого имеется своя кнопка с чекой аварийной остановки двигателя.

Моторы Yamaha комплектуется генератором с выпрямителем для зарядки аккумулятора и розеткой. У Tohatsu просто генераторная катушка без выпрямителя. У Suzuki катушка устанавливается дополнительно.

Yamaha – самый популярный, и у всех на слуху. На этот мотор вы найдете любые запчасти, от самых дешевых (для китайских копий) до оригинальных. Слабых мест у этого мотора нет. Эти моторы очень надежные. Причиной поломок, в основном, является человеческий фактор. Имеет две высоковольтные катушки, каждая катушка для конкретного цилиндра.

Моторы Suzuki на данный момент выпускаются в Тайланде, но качество от этого не пострадало. Моторы очень надежные и не имеют слабых мест. Замена поддона на пластиковый помогла снизить вес до 33 кг. Китайские производители на данный момент эти моторы не копирую, поэтому подделки встречаются редко.

Моторы Tohatsu славятся своей надежностью еще с 80-х годов. И до сих пор выпускаются без серьезных изменений в конструкции и дизайне. Слабое место у этих моторов провода, которые идут от катушки под моховиком до коммутатора. У кого-то все работает десятилетиями, а у кого-то провода перегибаются, и пропадает контакт. На данный момент моторы выпускаются в Японии.

Каждый из моторов имеет свои особенности и отличительные черты, какие-то интересные решения в дизайне или в устройстве эксплуатации и вы всегда сможете выбрать тот мотор, который подойдет именно вам.

Лодочные моторы
Лодки
Велосипеды