VK727

Лодочный Мотор Reef Rider RREF30FES-T

Reef Rider (Риф Райдер) – премиальный бренд  подвесных лодочных моторов, изготовленных на давно зарекомендовавшем себя как надёжный производитель заводе Hidea (Хайди). Помимо моторов малой и средней мощности (от 5 до 60 л.с.), под брендом Reef Rider выпускаются современные лодочные моторы мощностью 100–130 л.с. В скором времени ожидается пополнение модельной линейки моторами мощностью до 250 л.с., имеющими в своем активе все самые современные разработки и не уступающими по своей технологичности и надежности японским и американским брендам. Гарантия на моторы Reef Rider – 3 года с даты продажи – обеспечивается фирменными дилерскими центрами по всей России.

Вес: 80 кг
Артикул: 1054661561629
В наличии:
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
1

Reef Rider RREF30FES-T – 30-силовой мотор, отвечающий нуждам самых требовательных любителей водного туризма с множеством различных запросов и потребностей. Рыбаки оценят его как тихий 4-тактный двигатель, который не требует смешивания бензина с маслом и удобен для троллинга. Туристы-путешественники оценят его как экономичный инжекторный двигатель, позволяющий сократить расход топлива в долгих походах. С двумя рабочими цилиндрами объемом 498 кубических сантиметров и массой всего 80 килограммов, этот 30-литровый мотор Reef Rider идеально подходит для малых скоростных лодок. Наличие дистанционного управления (штурвал, а не ручка!) позволит каждому ощутить себя настоящим капитаном.

Характеристики
Характеристики
Тип двигателя 4-тактный
Тип привода Винт
Место крепления Транец
Длина дейдвуда / штанги 381 мм
Размер транца S (380-450мм)
Механизм подъема мотора Электрогидравлический
Выхлопная система Через винт
Двигатель
Мощность (Фильтр/Точно) 30 л.с.; 30 л.с.
Запуск двигателя Электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 498 см³
Обороты двигателя (rpm) 5800 об/мин
Система охлаждения Водяное
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 65х75 мм
Система смазки Премикс
Управление
Тип рулевого управления Тросовое дистанционное управление
Переключение передач Вперед / Нейтраль / Назад
Габариты и Масса
Вес 80 кг.
Винт
Материал винта Алюминий
Количество лопастей винта 3
Направление вращения винта Правое / По часовой
Топливная система
Тип топлива Бензин
Подача топлива Карбюратор
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 24 л
Параметры
Передаточное число редуктора 2.08:1 (27:13)
Основные характеристики
Страна Китай
Регистрация в ГИМС Требуется в ГИМС
Год выпуска (г.) 2024 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 | 22.10.2020
  • Статья | ТОП 3 Лодочные моторы | 20.09.2020
  • Статья | Как подобрать лодочный мотор? | 14.08.2015
  • Статья | Лодочные подвесные моторы | 16.07.2015
  • Статья | О гребных винтах и их свойствах | 02.07.2015
  • Статья | Выбираем лодочный мотор | 25.03.2015
  • Статья | Подвесные лодочные моторы | 07.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением | 06.01.2015
  • Статья | Японские моторы Nissan Marine | 05.01.2015
  • Статья | Лодочные моторы: история и классификация | 04.01.2015
Показать все статьи