VK727

Квадроцикл Русская механика РМ 500

РМ 500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России. Мотовездеход удивительным образом сочетает в себе лучшие качества утилитарных и туристических моделей. РМ 500 оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 503 см3, мощностью 40.8 л.с.
Вес: 375 кг
Артикул: 1053311462441
В наличии:
Макс. скорость: 100 км/ч
Наличие
Мотовездеход имеет стильный дизайн, который удовлетворит вкус самых взыскательных потребителей. На мотовездеходе установлены гидравлические тормоза передних и задних колес, дополнительный стояночный механический тормоз, многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов. Сцепление механическое центробежного типа. Длинная колесная база обеспечивают стабильность езды и безопасность при передвижении с пассажиром. Мотовездеход РМ 500 прошел тесты российских изданий в квадропоходе «По дорогам Казахстана» (май 2011 г. и получил отличные отзывы). Независимая двухрычажная подвеска передних и задних колес с регулировкой жесткости. Подключаемый привод передних колес с возможностью блокировки дифференциала. В базовую комплектацию входят передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, колеса Maxxis Bighorn 26 дюймов с развитыми грунтозацепами на литых дисках, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники.
Характеристики
Инструкции
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Описание двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждени
Объем двигателя 493 см³
Мощность двигателя 38 л.с.
Крутящий момент 51 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор, с реверсом
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Система впрыска топлива 1 карбюратор T01Q000
Объем топливного бака 24
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Габариты и Масса
Вес 375 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 300 x 1 100 x 1 100, мм
Параметры
Максимальная скорость 100 км/ч
Параметры
Дорожный просвет / Клиренс 290 мм
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Передняя подвеска описание Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Задняя подвеска независимая
Задняя подвеска описание Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Тормозная система
Передний тормоз дисковый; С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
Задний тормоз дисковый; С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом
Колёса
Передняя шина? 12
Задняя шина? 12
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Статья | Обзор квадроцикла Motoland Wild | 23.08.2019
  • Статья | Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U | 01.09.2016
  • Статья | Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI | 28.08.2016
  • Статья | Обзор квадроцикла Motax X-16 | 22.08.2016
  • Статья | Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc | 14.02.2016
  • Статья | Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014) | 05.12.2015
  • Статья | Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport | 04.12.2015
  • Статья | Обзор квадроцикла HISUN 700 (full) | 25.11.2015
  • Статья | Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base | 12.11.2015
  • Статья | Продукция EXTREMENERGY | 18.05.2015
Показать все статьи