Обзоры и Статьи
  • 20 сентября 2020 г. 57
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 14 августа 2015 г. 4416
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 2844
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 4901
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3169
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2166
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3345
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
  • 05 января 2015 г. 3521
    Японские моторы Nissan Marine
    Японские моторы Nissan Marine
    Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с
  • 04 января 2015 г. 3220
    Лодочные моторы
    Лодочные моторы
    Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda... Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении
  • 03 января 2015 г. 4637
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Покупка б/у лодочного мотора ПЛМ
    Сегодня речь пойдет у нас о водных моторах ПЛМ. По моему мнению самый надежный мотор о 15 кобылах. Надежен он из за того, что он мега простой, чистый американец, грубо говоря – военная техника. Но речь не о том, какой он
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла hamer ht-200cc sport

04 декабря 2015 г.5390
Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель очень формативная. На ней находится датчик уровня топлива, тахометр, скорость и датчик включенной передачи: задняя, нейтральная. Органы управления стандартные. На левом пульте – стоп двигатель, запуск, освещение, повороты, сигнал. На правом пульте – классический курок газа, с регулировкой по тяге. Есть стояночный тормоз. Амортизаторы использованы газомасляные, подвеска на шаровых опорах. В сравнение с предыдущей моделью, установлены большего диаметра соленблоки, из более плотного материала, который на 50% увеличивают срок службы. Что касается задней подвески: установлена более мощная ось увеличенного диаметра и улучшены посадочные характеристики ступиц, установлены подшипники большего диаметра. Бак 6.6 литров при среднем расходе 600-700 грамм в час. Есть заводная лапка, что облегчает запуск квадроцикла зимой. Также, здесь обновлены фары: более глубокий рефлектор, что дает более лучший пучок света. Квадроцикл адаптирован для дорог общего пользования.
Экипировка