Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1680
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1561
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 553
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 616
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла linhai yamaha 550 long base

12 ноября 2015 г.4137
Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении топ-менеджеров самых именитых производителей. Во-первых, Linhai – это качество, надежность и постоянный, бескомпромиссный контроль производства с собственной системой сертификации от Yamaha и во-вторых, – это достаточно недорогой и кропотливый труд наших китайских собратьев. Постоянное присутствие на производстве японского инспектора и проверка каждой единицы, перед тем как выпустить ее с завода, исключают брак. На каждом квадроцикле, при первом пуске, на счетчике моточасов уже есть около трех часов наработки. Все эти факторы в совокупности дают качественный продукт за вменяемые деньги.
Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – это полноприводный утилитарный квадроцикл в классическом дизайне, с большим двухъярусным сиденьем, со спинкой пассажира и ручками. Его прямое назначение – комфортная езда по бездорожью как для водителя, так и для пассажира. Установлены две багажные платформы сзади и спереди. На приборную панель выводятся все необходимые показатели: часы, пробег, режим трансмиссии, скорость, температура двигателя, уровень топлива, обороты двигателя, нейтральная передача, дальний свет, указатель поворотов, задняя передача и Override. За приводы отвечает электронный пульт – 2WD/4WD и блокировка дифференциала. На левом пульте – кнопка старт, переключатель дальний/ближний свет, указатель поворотов, сигнал, аварийная сигнализация и клавиша Override – это функция снятия ограничения на задние передачи. Селектор выбора передач находится по левую руку. Передняя оптика выполнена в виде трех фар: две в корпусе и одна на руле, которая включается при дальнем свете, что очень удобно, например, при повороте. Двигатель установлен объемом 500 куб. см. Он 4-тактный, верхневальный, 4-клапанный, выдает 33 л. с. и 39 Н. м. Работает в паре с клиноременным вариатором, раздатка имеет пониженную и повышенную передачу. Охлаждение двигателя жидкостное плюс масляное, т. е. двойная система охлаждения. Она хорошо себя зарекомендовала в соревнованиях и теперь устанавливается на все модели Linhai Yamaha. Также, установлен масляный фильтр. Мощность и крутящий момент на редукторы передаются с помощью карданов системы Shaft Drive. Основная тормозная система смешанного типа – гидравлическая и дисковая, т. е. при нажатии на ручной тормоз – 75% тормозного усилия уходит на переднюю ось, при нажатии на ножной – 75% усилия уходит на заднюю ось. На руле, с правой стороны есть рычаг ручного стояночного тормоза с фиксатором, для особо жестких условий остановки, есть фиксатор на гидравлической части, с левой стороны руля. Задний редуктор, как и во всех ATV без дифференциала, снизу защищен механической пластиной. Стояночный тормоз работает с отдельным тормозным диском, закрепленным на кардане. Подвеска выполнена в виде двух А-образных рычагов. Штоки амортизатора защищены гофрами. Также, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска полностью независимая, типа McPherson. Данная система позволила снизить неподрессоренную массу и увеличить ход подвески, что положительно сказывается на проходимости. Передний редуктор с принудительно блокируемым дифференциалом, также, как и задний, защищен снизу металлической пластиной.
Квадроциклы
Экипировка