Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2639
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1106
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1782
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 23236
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11606
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7458
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5178
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3000
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3402
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5120
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла linhai yamaha 550 long base

12 ноября 2015 г.6723
Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении топ-менеджеров самых именитых производителей. Во-первых, Linhai – это качество, надежность и постоянный, бескомпромиссный контроль производства с собственной системой сертификации от Yamaha и во-вторых, – это достаточно недорогой и кропотливый труд наших китайских собратьев. Постоянное присутствие на производстве японского инспектора и проверка каждой единицы, перед тем как выпустить ее с завода, исключают брак. На каждом квадроцикле, при первом пуске, на счетчике моточасов уже есть около трех часов наработки. Все эти факторы в совокупности дают качественный продукт за вменяемые деньги.
Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – это полноприводный утилитарный квадроцикл в классическом дизайне, с большим двухъярусным сиденьем, со спинкой пассажира и ручками. Его прямое назначение – комфортная езда по бездорожью как для водителя, так и для пассажира. Установлены две багажные платформы сзади и спереди. На приборную панель выводятся все необходимые показатели: часы, пробег, режим трансмиссии, скорость, температура двигателя, уровень топлива, обороты двигателя, нейтральная передача, дальний свет, указатель поворотов, задняя передача и Override. За приводы отвечает электронный пульт – 2WD/4WD и блокировка дифференциала. На левом пульте – кнопка старт, переключатель дальний/ближний свет, указатель поворотов, сигнал, аварийная сигнализация и клавиша Override – это функция снятия ограничения на задние передачи. Селектор выбора передач находится по левую руку. Передняя оптика выполнена в виде трех фар: две в корпусе и одна на руле, которая включается при дальнем свете, что очень удобно, например, при повороте. Двигатель установлен объемом 500 куб. см. Он 4-тактный, верхневальный, 4-клапанный, выдает 33 л. с. и 39 Н. м. Работает в паре с клиноременным вариатором, раздатка имеет пониженную и повышенную передачу. Охлаждение двигателя жидкостное плюс масляное, т. е. двойная система охлаждения. Она хорошо себя зарекомендовала в соревнованиях и теперь устанавливается на все модели Linhai Yamaha. Также, установлен масляный фильтр. Мощность и крутящий момент на редукторы передаются с помощью карданов системы Shaft Drive. Основная тормозная система смешанного типа – гидравлическая и дисковая, т. е. при нажатии на ручной тормоз – 75% тормозного усилия уходит на переднюю ось, при нажатии на ножной – 75% усилия уходит на заднюю ось. На руле, с правой стороны есть рычаг ручного стояночного тормоза с фиксатором, для особо жестких условий остановки, есть фиксатор на гидравлической части, с левой стороны руля. Задний редуктор, как и во всех ATV без дифференциала, снизу защищен механической пластиной. Стояночный тормоз работает с отдельным тормозным диском, закрепленным на кардане. Подвеска выполнена в виде двух А-образных рычагов. Штоки амортизатора защищены гофрами. Также, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска полностью независимая, типа McPherson. Данная система позволила снизить неподрессоренную массу и увеличить ход подвески, что положительно сказывается на проходимости. Передний редуктор с принудительно блокируемым дифференциалом, также, как и задний, защищен снизу металлической пластиной.
Квадроциклы
Аксессуары