Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1681
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1562
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 554
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 617
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор квадроцикла hisun 700 (full)

25 ноября 2015 г.3387
Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и устойчивость. Большой бак, объемом 30 литров, надежный двигатель, хороший свет и вместительные багажные платформы помогут вам в путешествии, а широкие платформы для ног и широкое сиденье, обеспечат максимальный уровень комфорта вам и вашим пассажирам. Квадроцикл имеет очень хороший пластик – он мягкий и эластичный.
Органы управления стандартные. На левом пульте – флажок подсоса, сигнал, аварийная сигнализация, стоп двигатель, повороты, стартер, переключатель дальний свет/ближний свет/габарит, кнопка Override – это снятие ограничения оборотов на задние передачи и под пультом есть кнопка управления лебедкой. На правом пульте – управление трансмиссией 2WD/4WD и блокировка дифференциалов. Слева установлен стояночный тормоз с фиксатором, справа – ручной.
Квадроцикл укомплектован двухконтурной тормозной системой, т. е. можно регулировать усилие нажатия на переднюю ось, либо на заднюю, путем нажатия ножного тормоза, либо ручного. Кулиса переключения передач находится по левую руку, имеет положения – повышенная передача, пониженная, нейтральная и задняя. Переключается путем нажатия на задний тормоз и переключения рукоятки в нужное положение. На приборную панель выводятся все необходимые показатели: спидометр, тахометр, он как цифровой, также, имеется шкала, датчик топлива, датчик перегрева, указатель включенной аварийной сигнализации, датчик дальнего света, датчик габаритов, дифлок и индикатор включенной передачи, дублятор поворотов и указывается положение трансмиссии – полный привод, либо задний.
Квадроцикл HISUN 700 full максимальной комплектации, которая включает в себя: 12 дюймовые, легкосплавные диски, с 26 резиной повышенной проходимости, лебедку на 2 тонны с 10 метровым тросом, защиту рук, регулируемую спинка пассажира и фаркоп. Также, на квадроцикле есть рукомойник, 12V розетка, которая распложена рядом с замком зажигания. На багажной платформе можно либо просто закрепить груз, либо опционально закрепить кофр.
На квадроцикле установлен 700-кубовый, 4-тактный двигатель, жидкостного охлаждения с 5-клапанной головкой цилиндра, что дает 47 л. с., при одном и том же расходе топлива. Мотор сблокирован с бесступенчатой вариаторной трансмиссией, раздатка имеет повышенную и пониженную передачу. Хотя с такой тягой двигателя, пониженную передачу редко придется включать, но это делать необходимо, чтобы на экстремальных спусках и подъемах не повредить трансмиссию. Двигатель имеет как электрический запуск, так и ручной, что очень удобно, если, например, сел аккумулятор или произошел обрыв провода. Радиатор охлаждения вынесен высоко, чтобы не повредить его какими-либо препятствиями. Передний редуктор с блокируемым дифференциалом.
Подвеска выполнена в виде двух А-образных рычагов, она полностью независимая. Верхний рычаг представляет собой сошку, сваренную из двух штампованных деталей, что придает отличную жесткость высоконагруженным элементам. Амортизатор длинноходный, с регулировкой жесткости и закрытым штоком. Здесь 5 ступеней регулировки. Задняя подвеска также на двух А-образных рычагах, но уже со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы точно такие же, как и спереди, с регулировкой и закрытыми штоками.
Квадроциклы
Экипировка
Аксессуары