VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья курганские прицепы

30 декабря 2014 г.2594
Курганские прицепы

Перед человеком всегда стояла задача перевозки различных грузов. Когда то давно люди для этого использовали собственную мускульную силу, затем приручив лошадей для этого стали использовать повозки. В наше время есть много способов перевозить грузы.

Сейчас в распоряжении автомобилистов есть более совершенная конструкция – прицеп. Транспортировка мебели, строительных материалов, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов или лодок современным прицепам под силу любые задачи. Как же делают легковые прицепы в мире?

Для того, чтобы узнать это, мы отправимся на предприятие «Курганские прицепы».  Одно из лидеров отрасли. В 2010 году, каждый проданный в России прицеп выходил из стен этого предприятия.  В 2013 году было выпущено более 20 тыс. прицепов. Сегодня каждый четвертый проданный в России прицеп – родом из Кургана.

Продукция «Курганские прицепы» представлена на рынке России и ближайшего зарубежья уже более 15 лет.  В настоящее время с конвейера предприятия сходит более 2 тыс. прицепов в месяц. Предприятие занимает одно из лидирующих мест в России по производству продукции. Такая популярность обусловлена тем, что при разработке прицепов мы большое внимание уделяли конструкции. Конструкция очень надежная, сами прицепы качественные и могут выполнять любые задачи клиента в рамках своей специфики.

Первый этап производства любого прицепа – проектирование. В конструкторском бюро предприятия «Курганские прицепы», с помощью вычислительной техники моделируют и проектируют каждый элемент прицепа. За годы работы в КТП, разработано множество моделей прицепов оригинальной конструкции, в которых инженеры- конструкторы стараются учесть все российские реалии и нюансы эксплуатации данного вида техники.

- Задача нашего подразделения, конструкторского технологического отдела является разработка конструкций прицепов, новых, модернизация существующих, расширение модельного ряда прицепов. Благодаря хорошо развитой обратной связи, мы всегда точно знаем, что требуется покупателю и стараемся учесть конструкцию наших прицепов.

Когда конструирование моделей прицепов завершено наступает следующий этап – изготовление деталей. Цех подготовки производства представлен более 60 единицами оборудования, на котором одновременно работают около 40 человек. В данном цехе происходит рождение прицепов любого вида. Все начинается с простого листа металла. Специальным гильотинными ножницами из него нарезаются заготовки, которым после предварительной обработки, придают нужную форму. Из них будут изготовлены борта прицепов. Стальной лист, из которого будет сделана рама, режут другой гильотиной. Сложные фигурные детали изготавливают на специальной машине термической резки.  Этот агрегат как огромный портной выкраивает детали нужной формы из листов металла. Программное управление позволяет изготовить деталь любой формы с точностью до 1 десятой мм.

Машина – термическая с числовым программным управлением. Принцип работы составляет – прогрев воздуха электрической дугой, затем плазменным потоком режется металл. Детали отправляются на сварочные посты, из них собирается несущая конструкция прицепа – рама. Именно на нее будет приходится силовая нагрузка. Каждая рама маркируется индивидуальным серийным номером.

Тем временем в другом цехе изготавливаю элементы колесного узла будущего прицепа.

- Мы находимся на участке мех обработки, который можно назвать полноправно цехом. Без наших деталей не обходится ни одно производство. И наши детали присутствуют на любом этапе изготовления прицепа. Наиболее важным узлом, который изготавливается на нашем участке, является узел ступичный или колесный узел, который наиболее влияет на безопасность дорожного движения. В цехе используется современное оборудование, производительное, высоко технологичное оборудование.  Станок тайванской фирмы TMT TL 52. Осуществляется обработка деталей и по телу вращения. Подача заготовок осуществляется с помощью устройства подачи толкателя - партфидера, как он называется. Затем довольно в скоростном режиме осуществляется обработка деталей и подача через транспортер деталей в определенный контейнер.

В этом же цехе есть участок резинотехнических изделий, который изготавливает резиновые втулки и отбойники-подвески. Вроде бы проводов в прицепе не так много, однако, и здесь требуется качество. Не самая веселая перспектива остаться ночью без света на прицепе.

Борта и днище некоторых моделей прицепов изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Этот материал имеет презентабельный внешний вид, отлично защищает груз от внешних воздействий, не подвержен коррозии. Тем временем рама попадает на следующий этап производства – покраску.

- Мы находимся в цехе полимерных покрытий. В нашем цехе прицеп приобретать свой внешний вид и защиту от коррозии. Подготовка деталей производится специальным дробеструйным аппаратом. С поверхности рамы удаляют ржавчину и окалину, подготавливая ее к покраске. Далее детали обдуваются и поступают в покрасочную камеру. После напыления, детали и рамы отправляются в печь полимеризации, где выдерживаются нужное время.

В современных прицепах от атмосферных осадков и грязи, груз защищают тенты из плотного ПВХ. Их изготавливают в швейном цехе. Для изготовления тентов используются армированный поливинилхлоридный материал. Наши тенты изготавливаются из материала, который соответствует показателям, которые интересуют нас – это как водоотталкивающие, морозоустойчивые, соответствуют разрывной нагрузке и деформации материала. Используется тент черного, серого, камуфляжного цвета, а также можно использовать и другие цвета по желанию клиента.

Прицепы «Тайга», «Атлет» и «Универсал» имеют тент с аэродинамическим скосом, ставшей фирменной особенностью Курганских прицепов. Кроме того, высокий тент этих прицепов, имеет боковую дверь, которая позволяет легко и комфортно попасть внутрь прицепа.

И вот наконец то, все готовые детали попадают в сборочный цех. Предприятие минимизирует зависимость от сторонних производителей. Это позволяет контролировать качество комплектующих, снижать цены и сроки изготовления. На качественную сборку даже самого большого прицепа у бригады из 4х человек уходит не более 15 минут.

- Мы находимся в сборочном цехе. Сборка прицепов состоит из нескольких частей, т.е. это сборка бортов прицепа, сборка дышла прицепа, сборка элементов подвески. После этого собирается кузов, устанавливается днище, борта прицепа, крепятся внутрь все элементы подвески и закрывается другим прицепом, так называемся спарка. Для экономии места при транспортировке.

Прицепы, собранные в спарки из сборочного цеха попадают на площадку готовой продукции. Для того, чтобы отслеживать качество готовой продукции, на предприятии регулярно устраиваются контрольные покупки.  Без предупреждения руководство предприятия выбирает случайный прицеп и внимательно осматривает его.  Это позволяет найти дефекты и предложить идеи по рационализации производства. Но и это далеко не все. Для проверки качества выбранные образцы многокилометровым тестовым пробегам в реальных российских условиях. Курганские прицепы проехали всю страну от южных широт до полярного круга. И везде показали отличный характер эксплуатации. Кроме того, часто сотрудники предприятия используют разные модели прицепов для легковых автомобилей в личных целях. Это позволяет взглянуть на производимый продукт глазами потребителя. И вот легковые прицепы собраны и проверены. Пришло время отправлять их покупателям.

Предприятие «Курганские прицепы» сотрудничает с партнерами во многих регионах России и ближнего зарубежья. А также реализует прицепы через собственный торговый комплекс. Организацией этого процесса занимается торговый отдел предприятия.

- Отсюда происходит отгрузка наших прицепов и запчастей во все города России. Наше предприятие делает все возможное для того, чтобы продукция приходила к конечному потребителю в наилучшем виде и с наименьшими затратами на транспортные расходы. Именно для этого создан свой личный парк грузовых автомобилей, которые и доставляют нашу продукцию во все уголки нашей страны, нашим партнерам, дистрибьюторам и дилерам.

На складе полным ходом идет загрузка. Готова продукции формируется в спарки.  В таком виде прицепы готовятся покинуть стены родного завода.

- В данный момент часть автомобилей находится в пути к нашим партнерам, а часть находится на погрузочной площадке. Машины загружены и отправляются в пункты своего назначения. Буквально на второй день грузовой автомобиль с прицепами попадает в город Новосибирск, где их тут же собирают и готовят к продаже.

Предприятие «Курганские прицепы» показало себя надежным, клиентоориентированным партнером, с которым приятно сотрудничать. И именно здесь наступает самый ответственный момент – оценка качества прицепом нашими покупателями.

- Данный прицеп приобретаем для того, чтобы перевозить снегоход , т.к. удобная погрузка на прицеп и рессорный прицеп.  Ну а так, как по размерам он большой можно поставить два снегохода, тем самым убить двух зайцев – привезти два снегохода одной ходкой.

- Посоветовал друзьям, знакомым и сколько мнений слышал, только положительное всегда.

- Первый прицеп я купил в этой компании в 2006 году, мне нравится, как люди на производстве откликаются на просьбы покупателей, учитывают возможности, повышают качество, ходовые качества прицепа. Соответственно, выбор достаточно прост. Откровенно сказать, на протяжении всей истории своих прицепов, работая с этой компанией, конечно же, я доверяю производителю курганских прицепов.

Подводя итог к 15 летней истории предприятия «Курганские прицепы», можно смело говорить, что оно добилось многого. Из небольшой организации, которая занималась продажей прицепов, оно переросло в одно из крупнейших производителей.  Но главное богатство предприятия, это не цеха и оборудование, главное – команда. Сотрудники, партнеры и клиенты, без которых курганские прицепы не достигли бы таких высот. Коллектив компании «Курганские прицепы» насчитывает более 300 человек,  это команда профессионалов, благодаря труду которых и создаются прицепы и от этого они такие надежные, долговечные и эффективные.

Прогресс очевиден – средства перевозки грузов далеко продвинулись. Сегодняшние производители прицепов серьезно относятся к своему делу, а значит к безопасности, удобству, эксплуатации, внешнему виду и потребительским качествам. На сегодняшний день, с помощью легкого прицепа можно решить практически любую задачу перевозки груза.

Квадроциклы
Мотоциклы