VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2777
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3252
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4517
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3580
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3380
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3337
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4119
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5593
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2383
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3723
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья замена дисков сцепления на мотоцикле

12 сентября 2012 г.780
Замена дисков сцепления на мотоцикле
Для замены Вам потребуются:
1. Диски сцепления;
2. Динамометрический ключ;
3. Стандартный набор инструментов шестигранников.

Диски меняют, когда мотоцикл едет с выжатым сцеплением и не едет с попыткой интенсивно ускориться. При смене дисков сцепления, рекомендуется заменить масло, так как в нем будут продукты износа. Новые фрикционные диски перед установкой желательно поместить в емкость с моторным маслом на полчаса. Мы расскажем об этом на примере Yamaha R6.

Для того чтобы подобраться к корзине сцепления нужно снять крышку. При этом масло сливать не обязательно, так как оно находится уровнем ниже. Сначала необходимо открутить крепеж троса сцепления. Далее откручивается крышка сцепления. Для того чтобы снять крышку необходимо выкрутить щуп. Если прокладка не повреждена, ее можно использовать еще раз. Если она повреждена, необходимо заменить, не используйте герметик.

Откручиваем болты пружины. Вынимая диски, не перепутайте их последовательность. Иногда диски не только изнашиваются, но и разрушаются, будьте внимательны при извлечении осколков. Если вам не удалось собрать диск, значит осколки остались в катере, придется снимать поддон и искать осколки там. Последним будет стальной диск.

Новые диски нужно устанавливать в том же порядке, в котором были сняты старые. Всего 16 дисков. 8 фрикционных и 8 стальных. Стальные диски все одинаковые, кроме самого первого. Он толще остальных. В оригинальных комплектах есть два фрикционных диска с фиолетовой маркировкой – они идут первыми. В отличие от оригинальных фрикционных дисков эти все одинаковые и не имеет значения, в какой последовательности их ставить. Если вы, снимая диски последовательно их складывали, помнить все это не обязательно, но я прокомментирую установку. Первым идет стальной диск, который толще остальных. Далее фрикционный (если бы это был оригинальный комплект, то фрикционный с фиолетовой маркировкой). Затем стальной диск, фрикционный (в оригинале второй диск с фиолетовой маркировкой). Далее последовательно чередуйте стальной диск и фрикционный.

При установке нажимного диска, совместите точку на нем и на внутреннем барабане. Закручиваем пружины. Болты следует закручивать постепенно от руки. Окончательная затяжка производится с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки для каждой затяжки на конкретном мотоцикле смотрите в мануале. Для данной модели это 8 Нм. Перед тем как устанавливать крышку не забудьте одеть прокладку. При установке крышки будет сложно совместить зубцы толкателя и с первого раза может не получиться. Если вы все сделали правильно, то стрелочка на крышке и точка на толкателе приблизительно совпадут. После того как крышка установлена и рычаг толкателя находится в правильном положении, можно наживлять болты.

Перед окончательной затяжкой, убедитесь, что сцепление нажимается правильно. Болты крышки двигателя необходимо затягивать постепенно и так, чтобы каждый следующий был противоположен предыдущему. Болты затягиваются с усилием 12 Нм. Прикручиваем кронштейн тросика. Не забудьте вкрутить щуп и уложить шланг. После того как все собрали необходимо отрегулировать свободный код на рычаге сцепления. А также завести мотоцикл и проверить на ходу.

Мотоциклы
Квадроциклы
Скутеры