VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 2407
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 01 сентября 2016 г. 5993
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 5474
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 4058
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 6480
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 5775
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 5939
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 6376
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 7542
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 5034
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
Читать далее?

Статья испытание снегоходов

10 июля 2014 г.2301
Испытание снегоходов

Первое наше знакомство с мини-снегоходной техникой было самым ярким и приятным, в первую очередь потому, что первый мото-буксировщик назывался «ЕРШ». По старой автодромовской традиции мы даже хотели устроить соревнование между обычным снегоходом и вот этим. Соревнование не получилось с самого начала: слишком очевидным было преимущество полноценного снегохода над этим. Однако, скорость передвижения на таком малыше меня приятно удивила: сразу вспоминается еще один Ершов, автор сказки «Конек-Горбунок», этот снегоход мне и напоминал того самого Конька, но с гордым названием «ЕРШ».

Хотелось проверить, сможет ли на скорости он хотя бы идти по целине. Но на самом деле даже скорость не позволяет чтобы идти по верху, все равно вязнет. Ширина лыж не очень большая, поэтому так происходит. На переднюю часть большое давление, еще и ногами сюда упираться. Целый год мы сомневались в проходимости по снежной целине мини-техники, пока в 2012 году не познакомились с компактным, легким и с виду почти настоящим снегоходом с гордым именем «Пегас». На этот раз мы решили испытать его в одном садовом товариществе, и наверное, незаслуженно слишком критично отнеслись к снегоходику. Итак, перечислим его недостатки: во-первых, на нем могут разместиться максимум 2 человека, во-вторых, его полезная нагрузка всего 200 кг, ну еще может буксировать сани, весом до 100 кг. К тому же, он тихоходный, максимальная скорость 19 км/ч. На нем нельзя ездить по дорогам общего пользования и на него не нужны права. Очередную необычную гонку мы решили провести сегодня и выяснить, кто же передвигается по снежному покрову быстрее: собака, запряженная в сани, в которых сидит ее хозяин, или снегоход. Конечно, кто-то скажет: «Чего здесь гадать? Снегоход быстрее любой собаки», но у нас не только гонка необычная, но и снегоход и собака, точнее, мото-собака. Именно так называют этот мото-буксировщик сам производитель фирмы «Лебедев-Гараж». 4-х тактный двигатель, 9,5 лошадей, 150 кубов, мощный аккумулятор, подогрев рукояток, ближний и дальний свет, заводится от электро стартера, есть все для работы в суровых зимних условиях. А соревноваться с ним будет «Пегас». Мы должны будем доехать до середины реки и вернуться.

И тут началось: с отечественной техникой (мото-собака) вообще никогда ничего не происходит гладко. Пока ее не обкатаешь, она ведет себя непредсказуемо: то едет, то не едет, то потом как понесется. Немного покатавшись, стало понятно, что «Собака» хороша по прямой, но она совершенно не управляема в поворотах. По сравнению с ней «пегас» создан для высшего пилотажа. Но меня это не волновало, ведь гонки-то у нас по прямой. Секрет в том, что у «Пегаса» максимальная скорость 19 км/ч, а у «Собаки»-40 км/ч.

Вернемся к технике. Ехать на «собаке», и даже не на ней, а в прицепе, можно только стоя. Чувствуешь себя при этом серфингистом. И тут складывается какое-то противоречие: с одной стороны, мото-буксировщик создан для преодоления больших пространств по прямой, например, по замерзшей большой реке, но рыбаку все это время придется стоять. Конечно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти, но мне кажется, с сидением было бы лучше. И тут у «собаки» кончился бензин. Если у «собаки» кончился бензин и вы далеко от машины, то тащить его надо только вдвоем, одному не справиться однозначно. Вес у него более 100 кг.

И мы не забыли про главный тест: погрузка техники в багажник. Как и все остальные подобные агрегаты, Лебедевская «Собака» легко разбирается и собирается. Но вот не в Ниву, не в универсал буксировщик не лезет. Для съемок мы попросили у нашего спонсора программы что-нибудь просторное, нам дали IX 55. Вот в такой автомобиль мото-собака лезет. Но если вы купите такую прекрасную машину, то денег на настоящий снегоход и прицеп тоже можно найти.

В принципе все хорошо 6 скорость, мощность, но вещь довольно неповоротливая, т.е. по прямой идет хорошо, а разворачивается очень тяжело. Но, для русла рек, для большие расстояния, в-принципе, пойдет. У «Пегаса» хоть и меньше скорость, но его преимущество, что есть руль. И вес его меньше. Потому что вес «Собаки» 100 с лишним кг даже вдвоем тяжело, нужен третий. Дело в том, что если ты хороший рыбак и много поймал, то в санях «Собаки» много места, и рыба влезет.

Но есть выбор между этим и обычным снегоходом. Так что каждый выберет себе подходящий вариант.

Снегоходы