Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2497
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 22019
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11383
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7311
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5113
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6140
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6887
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12745
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5153
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7741
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья испытание снегоходов

10 июля 2014 г.2183
Испытание снегоходов

Первое наше знакомство с мини-снегоходной техникой было самым ярким и приятным, в первую очередь потому, что первый мото-буксировщик назывался «ЕРШ». По старой автодромовской традиции мы даже хотели устроить соревнование между обычным снегоходом и вот этим. Соревнование не получилось с самого начала: слишком очевидным было преимущество полноценного снегохода над этим. Однако, скорость передвижения на таком малыше меня приятно удивила: сразу вспоминается еще один Ершов, автор сказки «Конек-Горбунок», этот снегоход мне и напоминал того самого Конька, но с гордым названием «ЕРШ».

Хотелось проверить, сможет ли на скорости он хотя бы идти по целине. Но на самом деле даже скорость не позволяет чтобы идти по верху, все равно вязнет. Ширина лыж не очень большая, поэтому так происходит. На переднюю часть большое давление, еще и ногами сюда упираться. Целый год мы сомневались в проходимости по снежной целине мини-техники, пока в 2012 году не познакомились с компактным, легким и с виду почти настоящим снегоходом с гордым именем «Пегас». На этот раз мы решили испытать его в одном садовом товариществе, и наверное, незаслуженно слишком критично отнеслись к снегоходику. Итак, перечислим его недостатки: во-первых, на нем могут разместиться максимум 2 человека, во-вторых, его полезная нагрузка всего 200 кг, ну еще может буксировать сани, весом до 100 кг. К тому же, он тихоходный, максимальная скорость 19 км/ч. На нем нельзя ездить по дорогам общего пользования и на него не нужны права. Очередную необычную гонку мы решили провести сегодня и выяснить, кто же передвигается по снежному покрову быстрее: собака, запряженная в сани, в которых сидит ее хозяин, или снегоход. Конечно, кто-то скажет: «Чего здесь гадать? Снегоход быстрее любой собаки», но у нас не только гонка необычная, но и снегоход и собака, точнее, мото-собака. Именно так называют этот мото-буксировщик сам производитель фирмы «Лебедев-Гараж». 4-х тактный двигатель, 9,5 лошадей, 150 кубов, мощный аккумулятор, подогрев рукояток, ближний и дальний свет, заводится от электро стартера, есть все для работы в суровых зимних условиях. А соревноваться с ним будет «Пегас». Мы должны будем доехать до середины реки и вернуться.

И тут началось: с отечественной техникой (мото-собака) вообще никогда ничего не происходит гладко. Пока ее не обкатаешь, она ведет себя непредсказуемо: то едет, то не едет, то потом как понесется. Немного покатавшись, стало понятно, что «Собака» хороша по прямой, но она совершенно не управляема в поворотах. По сравнению с ней «пегас» создан для высшего пилотажа. Но меня это не волновало, ведь гонки-то у нас по прямой. Секрет в том, что у «Пегаса» максимальная скорость 19 км/ч, а у «Собаки»-40 км/ч.

Вернемся к технике. Ехать на «собаке», и даже не на ней, а в прицепе, можно только стоя. Чувствуешь себя при этом серфингистом. И тут складывается какое-то противоречие: с одной стороны, мото-буксировщик создан для преодоления больших пространств по прямой, например, по замерзшей большой реке, но рыбаку все это время придется стоять. Конечно, лучше плохо ехать, чем хорошо идти, но мне кажется, с сидением было бы лучше. И тут у «собаки» кончился бензин. Если у «собаки» кончился бензин и вы далеко от машины, то тащить его надо только вдвоем, одному не справиться однозначно. Вес у него более 100 кг.

И мы не забыли про главный тест: погрузка техники в багажник. Как и все остальные подобные агрегаты, Лебедевская «Собака» легко разбирается и собирается. Но вот не в Ниву, не в универсал буксировщик не лезет. Для съемок мы попросили у нашего спонсора программы что-нибудь просторное, нам дали IX 55. Вот в такой автомобиль мото-собака лезет. Но если вы купите такую прекрасную машину, то денег на настоящий снегоход и прицеп тоже можно найти.

В принципе все хорошо 6 скорость, мощность, но вещь довольно неповоротливая, т.е. по прямой идет хорошо, а разворачивается очень тяжело. Но, для русла рек, для большие расстояния, в-принципе, пойдет. У «Пегаса» хоть и меньше скорость, но его преимущество, что есть руль. И вес его меньше. Потому что вес «Собаки» 100 с лишним кг даже вдвоем тяжело, нужен третий. Дело в том, что если ты хороший рыбак и много поймал, то в санях «Собаки» много места, и рыба влезет.

Но есть выбор между этим и обычным снегоходом. Так что каждый выберет себе подходящий вариант.

Снегоходы
Экипировка