VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья снегоходы

17 октября 2012 г.1359
Снегоходы

Снегоходы широко используются в Арктике. Но малочисленность населения дает малый рынок сбыта и потому снегоходы используют для развлечений в разных регионах Северной Америки. Число снегоходов в Европе пока относительно небольшое, хотя и там они становятся популярным видом транспорта. Снегоходом нужна большая прочность, чтобы обеспечить седокам безопасность и удобство, поскольку они часто едут по неровной местности. Все начинается с алюминиевой рамы. Детали приходят отчасти прикрепленными к радиатору. Робот поворачивает и удерживает раму. Управляемый компьютером механизм с большой точностью вбивает отверстия и вставляет заклепки в раму. Благодаря этому процессу детали крепятся прочно и не вибрируют. Далее идет задняя подвеска, которая должна сделать поездку как можно более гладкой. Введение пластиковой прокладки сводит к минимуму трение между гусеницей и подвеской. Лента конвейера перемещает подвеску по нескольким этапам. Колеса и звездочки будут поворачивать гусеницу, которая цепляется за снег. Детали подвески, пружины и катушки, ставятся прямо на полозья. Вместе с этими рессорами подвеска хорошо ляжет на раму снегохода. Сборка системы передачи начинается с контрпривода. Сначала устанавливается высоко эффективный тормозной диск, скованный из стали. На него надежно встает кожух цепной передачи. В этом литом корпусе будут две шестерни и цепь. Цеповыдвижное устройство должно плавно двигаться в своей канавке вперед и назад, чтобы напряжение цепи было равномерным. Контролируется должное сжатие и расширение пружины. Теперь черед масленого манометра. Важно, чтобы масло равномерно смазывало детали, потому что двигатель создаст высокое трение. Передачи устанавливаются поверх рамы. Эти катушки, пружины, полозья и колеса легко встают на резиновую гусеницу. Задняя подвеска соединяется с гусеницей, а бело-пластиковая звездочка соединяет гусеницу с передачами. Непосредственно к звездочке крепится датчик скорости. Четыре прочных стальных болта крепят заднюю подвеску на раме. Они настолько крепкие, что подвеска может выдержать вибрацию, возникающую на больших скоростях. Болты крепит электрический стартер прямо к двигателю. Двигатель с впрыском топлива, дает много жара. Изоляция состоит из множества слоев изолирующей ткани, служит тепловым барьером и защищает водителя. Двигатель изготовлен из литого алюминия, так, что он относительно легкий и весит всего 45 кг. Он движет снегоход со скоростью до 200 км/ч. Передняя часть снегохода устроена не так, как задняя. Подъемный механизм составляет их вместе. Бензобак сделан из легкого штампованного пластика, а не из металла. Легкие пластиковые обтекаемые боковые панели предают снегоходу изящную форму. Подъемник ставит собранный снегоход на поддон. Полиэстироловые листы защищают снегоход при транспортировке в магазин. Всего сборка снегохода от начала до конца занимает три часа.

Экипировка