Снегоход РУССКАЯ МЕХАНИКА (RM) БУРАН 4ТД

Новый двигатель – впрысковый мотор Kohler мощностью 29 л.с.
Благодаря переходу на впрыск эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода. Поставляются снегоходы Буран 4Т с новым правым блоком руля, который состоит из удлинённого пластикового рычага газа и нового тросика газа с нейлоновой вставкой, для легкого и плавного управления дроссельной заслонкой.
Макс. скорость: 55 км/ч
Вес: 314 кг
Артикул: 1056171638273
В наличии:
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(4)

Создавая данную модель, производитель выполнил пожелания фанатов серии: Повысил комфорт и топливную экономику, а так же снизили уровень шума.

Буран 4ТД с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler 29 л.с.  У снегохода обновилась система выпуска, модифицирован патрубок и крипления глушителя перенесены на раму. 

Имеет электрозапуск двигателя. Данную модель серийно комплектуется фарой, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж. Топливные баки, а так же снасти для ловли рыбы и инстументы для охоты. 

Если Вам требуется снегоход для бытовых дел, то выбор очевиден. Данная модель обеспечит вам при малых затратах лучшее что может предоставить снегоход. это буксировка массивных грузов по непроходимым местам! 

Характеристики
Инструкции
Параметры
Ширина гусеницы 2x38
Двигатель
Система впуска Воздушный фильтр
Система выпуска Глушитель
Система питания Инжектор
Система смазки Смазка в картере, разбрызгиванием
Электростартер есть
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя 29 л.с.
Рабочий объем 747 см³
Тип двигателя 4-тактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 83х69
Система смазки Смазка в картере, с механическим насосом
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 28
Расход топлива (л/100км): 10
Трансмиссия
Реверс (задняя передача) есть
Трансмиссия вариатор, с реверсом
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес 314 кг.
Габариты (Д х Ш х В) 3 100 x 910 x 1 440, мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передняя подвеска описание элептическая рессора
Задняя подвеска независимая
Задняя подвеска описание Катковая независ. пруж.-балансир.
Гусеница длинна/ширина/высота 2×(3685×380×17.5)
Задняя подвеска: тип/ход: независ. пруж.-балансир. 50мм.
Лыжи ширина/расстояние между 2х (3685х380х17.5)
Передняя подвеска тип/ход: 50мм.
Тормозная система
Задний тормоз описание Механический
Тип тормозов Дисковый
Комплектация
Baggage, Ветровое стекло, Дополнительный свет, Задний багажник, Защита рук, Подогрев ручек, Спинка пассажира, Фаркоп
Параметры
Максимальная скорость 55 км/ч
Основные характеристики
Тип снегохода Утилитарный
Рассчитан на Взрослых
Страна производства Россия
Руководство KOHLER.pdf Скачать 31 Открыть 34
ПС_БУРАН 4Т_4ТД.pdf Скачать 30 Открыть 31
СК_БУРАН 4Т_4ТД.pdf Скачать 26 Открыть 29
РЭ_БУРАН 4Т_ 4ТД.pdf Скачать 17 Открыть 25
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Снегоход «Буран»
  • Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
  • Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
  • ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
  • Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
  • Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
  • Как правильно выбрать снегоход?
  • Skandic WT 600 4-tec: обзор
  • Как выбрать снегоход
  • О снегоходах
Показать все статьи

Снегоход «Буран»

11 февраля 2015 г. 1551
Снегоход «Буран»


Производство снегоходов «Буран» началось в декабре 1971 года в городе Рыбинске. По началу эту новинку называли то «Мотонарды», то «Снежный мотоцикл». По тем временам это было нечто, хотя почему по тем?

Жизнь тогда была не то что сейчас, неспешная. Да и снегоходы были такими же. До чего же он забавный: массивный, круглый капот с фарой по центру совсем не придает ему стремительности. «Буран» фундаментален, как одноименный пылесос. Он не похож на транспортное средство скорее на аттракцион с детской площадки.

Под капотом находится двухтактный двухцилиндровый двигатель, его объем 640 см3,  а мощность 34 л.с., он работал на самом дешевом 80-ом бензине. Мотор этот славился своей надежностью. А как иначе? Представляете себе, каково это не завестись или сломаться в сотнях километрах от человеческого жилья? Снегоход во многом заменил северянам собачью упряжку. Передача усилия от двигателя на гусеницы осуществляется клиноременным вариатором, поэтому о переключении передач думать не приходилось. Запускается  мотор незатейливо, веревкой. Управление снегоходом упрощено до нельзя, на холоде такая простота очень важна. Газ тут управляется нажатием на блестящую кнопку. Есть и реверс – рычаг справа.

И как на них ездили? Сиденье холодное, пронзительный ветер.

У лыжи и гусеницы очень низкое удельное давление на снег, поэтому «Буран» и не проваливается. Скорость тройки лошадей и этого снегохода одинакова – 60 км/ч. Правда, аппетит у «Бурана» поядрёнее, около 30 литров бензина.

 

Снегоход «Буран»

11 февраля 2015 г. 1551
Снегоход «Буран»


Производство снегоходов «Буран» началось в декабре 1971 года в городе Рыбинске. По началу эту новинку называли то «Мотонарды», то «Снежный мотоцикл». По тем временам это было нечто, хотя почему по тем?

Жизнь тогда была не то что сейчас, неспешная. Да и снегоходы были такими же. До чего же он забавный: массивный, круглый капот с фарой по центру совсем не придает ему стремительности. «Буран» фундаментален, как одноименный пылесос. Он не похож на транспортное средство скорее на аттракцион с детской площадки.

Под капотом находится двухтактный двухцилиндровый двигатель, его объем 640 см3,  а мощность 34 л.с., он работал на самом дешевом 80-ом бензине. Мотор этот славился своей надежностью. А как иначе? Представляете себе, каково это не завестись или сломаться в сотнях километрах от человеческого жилья? Снегоход во многом заменил северянам собачью упряжку. Передача усилия от двигателя на гусеницы осуществляется клиноременным вариатором, поэтому о переключении передач думать не приходилось. Запускается  мотор незатейливо, веревкой. Управление снегоходом упрощено до нельзя, на холоде такая простота очень важна. Газ тут управляется нажатием на блестящую кнопку. Есть и реверс – рычаг справа.

И как на них ездили? Сиденье холодное, пронзительный ветер.

У лыжи и гусеницы очень низкое удельное давление на снег, поэтому «Буран» и не проваливается. Скорость тройки лошадей и этого снегохода одинакова – 60 км/ч. Правда, аппетит у «Бурана» поядрёнее, около 30 литров бензина.