VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор снегохода brp skydoo freeride

27 октября 2016 г.2676
Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное!
Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков, так и для девочек. Чтобы понять, как он ведет себя в глубоком снегу необходимо отправиться в горы. Ведь этот снегоход создан специально для агрессивной езды.
Короткая справка: снегоход SkyDoo freeride 2016 модельного года, двигатель Rotax 800 R E-TEC, задняя подвеска T-motion, гусеница PowderMaxll, размер 16/154/2,5 дюймов, сухой вес 220 кг, есть электростартер и усиленный передний бампер, передняя подвеска RAS 2, которая подходит для глубокого снега.
Те, кто пристально наблюдает за развитием снегоходов в целом, и каждого бренда в отдельности, отлично знают, что все новинки сначала применяются в моделях класса спорт. Это отличная испытательная база для других моделей. В 2011 году BRP анонсировали модель с единственным вариантом гусеницы и новым топовым двигателем Rotax 800 R E-TEC. По сути BRP сделали донорскую прививку BRP Ski-Doo Summit X-RS Hillclimb Edition от гоночной версии MXZ 600 RS. Усиленная рама, усиленная и модифицированная подвеска, спортивные амортизаторы и руль. Покупатели оценили сочетание мощного двигателя Rotax 800 R E-TEC, гоночные гусеницы и легкого, но очень прочного гоночного шасси.
Чем хорош именно freeride? Мощь, жесткость и энергоемкость, в сочетании с гусеницей, задают новые стандарты и в классе кроссоверов. При этом модель имеет смещенное рулевое управление, которое оптимально для агрессивной езды стоя. В том числе и по убитым дорожкам с минимумом снега. Плюс усиленные подножки. Это значит, что по одной и той же трассе на freeride будет ехать намного проще и удобнее, чем на кроссовере SkyDoo Renegat.
Важно, что freeride избавился от явной склонности к тунеллингу. Из-за смещенного назад заднего рычага задней подвески, freeride первого поколения показывал отличные характеристики на жесткой трассе. Но в глубоком снегу, стремился встать в свечку, оставляя за собой след в виде глубокой траншеи.
В новом году freeride принес с собой совершенно необычное цветовое решение. Зеленый милитари с добавлением оранжевых деталей. Старшее поколение пользователей, в большинстве своем не оценило такой ход, а молодежь была в восторге!
Продажи в 2012 модельном году для freeride были не самыми впечатляющими. Но виноват в этом не цвет снегохода, а смена платформы.
2014 модельный год стал настоящим триумфом для freeride. В диллерских центрах модель раскупалась с невероятной скоростью. К началу сезона снегоход можно было только заказать. Это был успех новой анонсированной платформы! Плюс новое, совершенно свежее цветовое исполнение. А также совершенный набор аксессуаров с моментальной функцией крепления. Это был отличный расчет маркетологов.
К 2015 году модель избавилась от морально устаревших кнопок управления реверсом и подогревом рукояток. Получилось отличное инженерное решение, облаченное в дизайнерские формы, соответствующие общему стилю снегохода. К своему пятилетию freeride избавился от всех детских болезней, вобрав в себя лучшее от Summit. При всей красочности моделей SkyDoo 2015 модельного года, именно freeride исполнен максимально стильно, придерживаясь самых свежих трендов. Он безошибочно определяет своего райдера, правильнее сказать freeridera - того, кто не ждет специальных условий для своего снегохода, кто хочет получать удовольствие от любого состояния снега и его количества, кто не сбавляет ход при виде трамплина и хочет добраться до вершины каждого склона без границ.
В 2016 модельном году снегоход SkyDoo freeride от британского производителя BRP представлен в новом цвете. А также с измененной передней подвеской RAS второго поколения, на сдвоенных А-образных рычагах. Модель претерпела следующие изменения: изменена форма верхнего рычага, теперь он овального сечения, за счет этого был снижен вес и увеличена жесткость, добавлен крестообразный усилитель, также доработана стойка лыжи, что позволило снизить вес передней подвески на 800 грамм. Также была изменена геометрия передней подвески, для лучшего движения по неровностям. Раньше если одна сторона была нагружена больше, то снегоход смещался в сторону. Сейчас при приземлении обе лыжи расходятся в сторону. Снегоход более стабилен при выполнении маневра. Изменение геометрии передней подвески позволило изменить центр масс. Чем ниже располагается центр масс, тем снегоход устойчивее. Что в целом сильно отразилось на управляемости снегохода при прохождении поворотов на высокой скорости. 
Экипировка
Аксессуары