Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec

02 декабря 2015 г. 2462
Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы ускоряться сильнее или эффективно тормозить. Аппарат оснащён КПП у которой две передачи: (R-N-1-2) 1-пониженая, 2-ая повышенная. Бак 45 литров, его хватит примерно на 350 км. Чтобы взглянуть во внутрь, необходимо снять пластик, а не открывать крышку. Внутри мы видим вариатор, тормоза brembo. Так же внутри на кожухе радиатора есть комплект ключей, отвертки, шестигранники. Глушитель, на ХХ сильно колеблется, но в целом выхлопная система очень хорошая. Пластиковый кожух прикрывающий радиатор не имеет защитной решётки, так что при попадании в него палки или ветки может повредиться и ремонт может дорого обойтись. Так же имеется трос ручного запуска. За счёт установленных лыж аппарат имеет хорошую управляемость. Под сиденьем установлен багажный отсек, сзади есть и пластиковый кофр. Данный снегоход довольно тихо работает, к примеру, в лесу его даже не слышно, когда он едет со скоростью 30 км/ч на расстоянии 50 метров от вас. На руле 2 положения подогрева ручек и курка газа. Очень длинный брызговик и при первом же случае, когда вы в глубоком снегу сдаёте назад его зажёвывает в гусеницу и он сразу ломается, его советуют обрезать во избежание подобных ситуаций.